Показано с 1 по 10 из 10

обороры на автомате

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме

    обороры на автомате

    Caldina GT. 2000 г.в. у меня первый автомат поэтому возник такой вопрос: когда сбрасываешь газ полностью при движении на скорости от 80 км/час стрелка тахометра не опускается на 10 000, как мне кажется, должно быть т.к. у друга форестер и у него всегда в таком случае обороты до 10 тыс падают а у меня падают только на 500 об от прежнего уровня т.е. получается что когда не жмешь на газ - тормозишь двигателем а не едешь накотом...

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    590
    Больше 10 лет на форуме
    На этой скорости срабатывает блокировка гидротрансформатора автомата. Связь между валом двигателя и трансмиссией с этого момента - жесткая! Как на механике.
    Forester SF9 EJ25DZ AT4

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    А разве на автомате "накатом" можно ездить?

  4. #4

    Сообщений
    1
    вроде бы на низкой скорости можно переключаться на ходу на нейтраль.
    если я не прав - поправте пожалуйста, самому интересно. 2 знакомых делают так постоянно.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Слышал мнение, что накат недопустим на автомате, но сам езжу почти 3 года с накатом, поку ничего. Правда на накат со скорости более 80 не иду.
    Тoyta Carina, 2c, СT-170, 1990
    ICQ:399-837-189

  6. #6
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    лично я никогда не включаю нейтраль при движении, максимум в пробке ставлю нейтраль если долго стоять. все равно если включен овердрайв машина очень медленно притормаживает движком, почти не заметно. смысла не вижу

  7. #7
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем на ходу на нейтраль ставить вообще? Бензин что-ли экономить?
    Где-то читал, что это не рекомендуется, так как при положении N имеет место быть недостаточное давление АТФ, со всеми вытекающими. И нейтраль нужно использовать лишь при буксировке авто на небольшие расстояния...
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

  8. #8

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    лично я никогда не включаю нейтраль при движении, максимум в пробке ставлю нейтраль если долго стоять. все равно если включен овердрайв машина очень медленно притормаживает движком, почти не заметно. смысла не вижу
    +1 только так и делаю!!!!

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    351
    Больше 5 лет на форуме
    в книге написано что нельзя накатом, но я вобпрос другой задавал вообще-то. ну да ладно, вобщем то любопытно просто почему у друга сбрасываются обороты (сами) а у меня нет.. хотя никаких неудобств нет.

  10. #10

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Оборот это мелочи . А вот про нетраль и накат на АКПП не вкоем разе незя
    TOYOTA CALDINA ST195
    3S-FE 4WD

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1998 год
150000 руб.
Toyota Carina
2000 год
162000 руб.
Toyota Premio
2005 год
485000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189