Показано с 1 по 6 из 6

Обогрев заднего стекла после замены (T. Corona Premio)...

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46

    Обогрев заднего стекла после замены (T. Corona Premio)...

    Всем доброго времени суток.

    У меня вот какая проблема. Родное заднее стекло у меня разбивали, и его пришлось заменить. Подогрев, вроде, подключили, только работает он слабо (на мой взгляд). Когда на стекле наледь и его включаешь, то образуются полосы (то есть то, что между нитями накала остается замерзшим).

    Можно как-нибудь избавиться от этой проблемы, увеличить ток проходящий через цепь обогрева, может там какая релюшка есть где в цепи или еще что? Только так изменить, чтобы компьютер не спалить высокой нагрузкой!
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  2. #2
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,173
    Больше 15 лет на форуме
    Плохой контакт в цепи.

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Плохой контакт в цепи.
    Мне кажется что проблема именно в том, что стекло не родное, и нить накала обогрева сделана не из того материала, который предусмотрен и имеет большее сопротивление. Сила тока соответственно ниже (I=U/R) и мощность (I*U) следовательно тоже ниже. Кто-нибудь знает есть ли в цепи обогрева заднего стекла дополнителные сопротивления которые можно убрать (или отрегулировать)???

    Кто-нибудь точно знает какое штатное сопротивление у нити обогрева заднего стекла на T. Corona Premio (ST215)???
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  4. #4
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,173
    Больше 15 лет на форуме
    Неродное - в смысле, неоригинальный китайский хлам?

    Ток в цепи никак не регулируется - на нити просто подается "+" через реле.
    Сопротивление нитей малое - что-то около 0,8-1 Ом.

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Неродное - в смысле, неоригинальный китайский хлам?

    Ток в цепи никак не регулируется - на нити просто подается "+" через реле.
    Сопротивление нитей малое - что-то около 0,8-1 Ом.
    Нет, японское, но вятое на разборках. Если сопротивление такое маленькое, то ток через цепь порядка 12А - это очень много, в цепи должно стоять дополнительное сопротивление! На обогреве кислородного датчика, для сравнения, сопротивление около 10 Ом и ток через цепь порядка 1А.
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  6. #6
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,173
    Больше 15 лет на форуме
    Еще раз для: нет там никакого дополнительного сопротивления.
    Однако, если желание есть, а главное, много свободного времени, можно попробовать найти это сопротивление - мест в машине много. %))

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
120000 руб.
Toyota Corona
1994 год
100000 руб.
Toyota Corona
1993 год
160000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189