Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Зима... Расход... HELP!!!

  1. #1

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46

    Зима... Расход... HELP!!!

    Люди добрые...

    С наступлением зимы расход на моей T. Corona Premio (3S-FE 2.0) при городской езде (средняя скорость 40-50 км/ч) вырос до примерно 17-20 литров... В среднем в день 3 прогрева. Воздушный фильтр поменял на новый японский. Свечи иридиевые от NTK, по параметрам (зазор, калильное число) как родные. Датчик кислорода поставил новый от NTK. Это нормальный расход или надо искать причину?

    После зажигания обороты порядка 1200. Держутся стабильно, до 750-800падают только когда машина полностью прогрета. Зимой до этого дело при прогреве не доходит, за 10 минут прогрева стрелка "термометра" успевает только едва перейти за отметку "С". Это нормальное поведение?

    Примечательно то, что расход на трассе (80-100 км/ч) составляет порядка 10-12 литров!!!

    В чем может быть проблема? Высоких оборотах на прогреве, ненормальными оборотами ХХ, повышенным расходом на низких передачах, повышенным расходом при частом переключении паредач коробкой автомат или еще чем-то?
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  2. #2
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    а стиль езды??? может тапку в пол на каждом светофоре.
    + может по хз скока часов в день в пробках стоишь?
    попробуй заправься на Neste, Shell (если есть такие) и тд у меня на разных заправках расход колеблется от 12 до 16 литров. поэтому выбрал одну где как мне кажется лучший бензин.
    у меня расход 13-14 литров по городу при нормальной езде.
    это 95 бенз.
    92 жрет на литр примерно больше

    лучше пока в машину не лезть а разобраться как ездишь

  3. #3

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    а стиль езды??? может тапку в пол на каждом светофоре.
    Нее... я очень аккуратно езжу. Ускорение равномерное. А вот в пробках иногда стоять приходится. Влияет ли режим "Manu" (Snow) на расход - может попробывать его включить, чтобы со второй передачи трогаться?!
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  4. #4
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    он используется для скользкой дороги. экономии топлива врятли получится при его использовании. если ездишь спокойно, в пробках мало стоишь и еще не полный привод тогда действительно много.
    форсунки чистил? мож в них дело?

  5. #5

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    форсунки чистил? мож в них дело?
    У меня 4WD, но не FullTime. Задний мост подключается по мере необходимости при пробуксовке. А форсунки не чистил с момента покупки машины (июль 2006 года). Просто интересно то, что на трассе расход более-менее нормальный, а городской расход зашкаливает для двигателя такого объема.
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  6. #6
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    трасса у меня 8 с кондеем при скорости в 100-110 км/ч
    поищи поиском инфы много по этой теме. гдето видел вообще практически полный перечень че делать по очереди, проверки и тд. если ссылку найду скину.

  7. #7

  8. #8

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Вобщем, там паренек тоже разочарован сильным расходом при прогреве... Может, конечно, и бензин у нас мешают, но не до такой же степени, да и на трассе у меня нормальный расход. Только в городе большой.

    Кто нибудь сравнивал "рентабельность" покупки 92 и 95 бензина. Какой в итоге выгоднее получается?

    И еще, существуют добавки (в виде таблеток или жидкости), которые повышают актановое число, кто-нибудь имеет опыт их использования - стоит или не стоит?
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  9. #9
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Поищи в этой же ветке поиском, я подробно описывал метод замера расхода бензина. Если ориентироваться по стрелке и лампочке - можно и не такой расход замерить :)))))
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

  10. #10
    Аватар для Benz
    Сообщений
    593
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет 95 и 92 - пробовал. Разницы в расходе - никакой. На 95 машина работает тише, ведет себя тупее, свечи дохнут быстро. Два комплекта свечей, померших "красной смертью" выкинул.
    Сейчас исключительно на 92 езжу. Тем более и изготовителем рекомендуется :)
    Mitsubishi Outlander GT, S-AWC, 2019

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    81
    У меня такая же хрень - при среднем летнем расходе ~11 литров, зимой подскакивает до 13-20. Очень сильно зависит от продолжительности поездки. Много тратится на холодный пуск. Если ездить короткими "перебежками" (как я по 10-15 км) и машина после этого полностью остывает, то выходит по 15-17. При длинных поездках сильно падает.
    Летом средний расход на 92ом - 12 литров, а на 95ом - 10,5-11. То есть в моем случае, при разнице в цене 1 рупь и нормальном качестве предпочитаю ездить на 95-ом. Зимой разницу тяжело понять из-за сильного разброса.
    Corona-Premio ST-215(4WD), 3S-FE, 1998г.

  12. #12

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Вариант замера с заливом полного бака я как-нибудь попробую. В ветках старых вычитал, что расход бензина вырос из-за неисправности температурного датчика и термостата. Неправильная информация поступала в бортовой компьютер а оттуда и расход возрос. Может мой случай - как проверить?!

    У меня вот какой вопрос - при температуре -10 двигатель должен успевать прогреться до переключения в режим ХХ минут за 10 или нет? Просто у мен за 10 минут стрелка едва дергается за "С". А до ХХ надо вообще минут 15-20 прогревать... :-|
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,592
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vilgus Посмотреть сообщение
    Вариант замера с заливом полного бака я как-нибудь попробую. В ветках старых вычитал, что расход бензина вырос из-за неисправности температурного датчика и термостата. Неправильная информация поступала в бортовой компьютер а оттуда и расход возрос. Может мой случай - как проверить?!

    У меня вот какой вопрос - при температуре -10 двигатель должен успевать прогреться до переключения в режим ХХ минут за 10 или нет? Просто у мен за 10 минут стрелка едва дергается за "С". А до ХХ надо вообще минут 15-20 прогревать... :-|
    да термостат может мозги компосировать, и температурнй тоже, надо сопротивление на датчике замерять. Еще проверь вентиляцию картера, трубка резиновая от крышки клапанов к впускному коллектору, там есть клапан (пластмассовый, стоит в крышке) промой его, если он забит

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    81
    vilgus,
    слушай, а ты так всегда прогреваешь - по 10-20 минут??? Или с чисто экспериментальными целями?
    Corona-Premio ST-215(4WD), 3S-FE, 1998г.

  15. #15
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    C машиной у тебя всё нормально, раз по трассе ест приемлимые для 4ВД 10-12 литров. На вопрос почему так много ест в городе ты сам и ответил - 3 прогрева в день, движение со скоростью 40-50км/ч. Или ты хочешь чтобы у тебя за 10 минут прогрева уходило 10 грамм бензина? Так не бывает. На холодную в двигатель для стабильной работы льется столько бензина, сколько ты и предствить себе не можешь. Хочешь радикально снизить расход - ставь предпусковой подогрев. Он греет чуть дольше, зато кушает всего 1-2 литра в час.
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Сообщение от VCepesh Посмотреть сообщение
    vilgus,
    слушай, а ты так всегда прогреваешь - по 10-20 минут??? Или с чисто экспериментальными целями?
    Нет :-) Я прогреваю до тех пор, пока не сдвинется с места индикатор температуры двигателя. Обычно до отметки "С" и прогреваю. С утра на это минут 7-9 как раз и уходит. В обед меньше, может 6-8 минут.
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

  17. #17
    Аватар для Antonnio
    Адрес: Питер
    Сообщений
    1,392
    Больше 10 лет на форуме
    vilgus: у меня прогрев до "С" занимает минут 5-6, до "рабочей температуры" (стрелка горизонтально) минут 9-10... завожу с брелка из дома, через минут 8 прихожу, сажусь и еду... расход летом около 10, сейчас 13-14 по городу... советую тебе в первую очередь поменять термостат - стоит рублей 300...
    TOYOTA PRIUS NHW20

  18. #18
    sgn
    sgn вне форума

    Адрес: Москва (Красноярск)
    Сообщений
    188
    Сообщение от Antonnio Посмотреть сообщение
    vilgus: у меня прогрев до "С" занимает минут 5-6, до "рабочей температуры" (стрелка горизонтально) минут 9-10... завожу с брелка из дома, через минут 8 прихожу, сажусь и еду... расход летом около 10, сейчас 13-14 по городу... советую тебе в первую очередь поменять термостат - стоит рублей 300...
    Не смог удержаться ;-)))
    Скажите, Antonnio, а вы знаете где находится Петропавловск-Камчатский и как далеко от него Санкт-Петербург? А сводки погоды вы смотрите по стране? Посмотрите для справки, а потом подумайте, должен ли автомобиль там, греться ровно столько-же, сколько ваш?
    Кстати, готовы ли вы компенсировать vilgus'у стоимость термостата и работ по его замене если это не даст результатов? Если нет, хотя бы напишите об этом, раз уж чего-то советуете...
    Toyota Caldina ST-215 \'00 (3S-GTE, АКПП)
    Ex: Toyota Caldina ET-196 \'93 (5E, АКПП)
    Ex: ГАЗ-24

  19. #19

    Сообщений
    780
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vilgus Посмотреть сообщение
    У меня 4WD, но не FullTime. Задний мост подключается по мере необходимости при пробуксовке. А форсунки не чистил с момента покупки машины (июль 2006 года). Просто интересно то, что на трассе расход более-менее нормальный, а городской расход зашкаливает для двигателя такого объема.
    Откуда инфо?

  20. #20

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    46
    Сообщение от Kerd Посмотреть сообщение
    Откуда инфо?
    Это вы про FullTime? Ну я почему-то в этом был всегда уверен... А что, есть какие-то сомнения? Когда при замене масла поднимали машину, то на скорости крутятся только 3 колеса (насколько я помню) - передние и одно из задних. Причем когда это заднее блокируешь, то включается второе. Вобщем, какой точный принцип работы не FullTime 4WD я не знаю, всегда считал, что задний мост подключается полностью при пробуксовке передних колес.
    Toyota Corona Premio E 2000 (ST215, 3S-FE 2.0, 4WD, АКПП)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
120000 руб.
Toyota Avensis
2004 год
429000 руб.
Toyota Carina
2001 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189