Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

БДЗ и трубки

  1. #1

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    БДЗ и трубки

    Здравствуйте! Проблема вот чем почистил БДЗ обороты х.х. двигателя поднялись до 1100. Может быть трубки перепутал или еще что?

  2. #2
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,907
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего где-то идет подсос воздуха, обжимай шланги пассатижами при работающем моторе и послушай, там где обороты уменьшаться значит воздух травит.

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    комп обнулял?
    Toyota Carina'99 7А LB

  4. #4
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    я чистил и ниче не обнулял, все нормуль. правда обороты на D и нажатом тормозе в районе 600 об/мин. хз проде так должно быть.
    может че с дачтиком холостого хода?

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    600 не должно быть, поднимай капот и смотри на табличку. Обнулять нада.
    Toyota Carina'99 7А LB

  6. #6
    Аватар для Davinci
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    459
    Больше 10 лет на форуме
    Вот еще такая темка.... Почистил БДЗ, почистил клапан ХХ, собрал, обратно воткнул всё, обнулил.... Обороты были без обнуления 1100, сейчас после обнуления 800 на ХХ доходят до 900... Ничо понять не могу... Газку добавишь, а обороты не опускаются на положенные 750+/-50...
    Subaru Legacy 2.0R есть

    Corona Premio AT211/7A-FE была

    In Dust We Trust! [24RUS]

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    ну если быть точным то на 7А на АКПП(у тебя АКПП?) должно быть 650об на ХХ.
    насколько я понимаю тот самый клапан ХХ крепится к бдз двумя винтами, так вот в них есть небольшой люфт. ослабь винты и попробуй добится такого положения чтобы обороты были в норме.

  8. #8
    Аватар для Davinci
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    459
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    ну если быть точным то на 7А на АКПП(у тебя АКПП?) должно быть 650об на ХХ.
    насколько я понимаю тот самый клапан ХХ крепится к бдз двумя винтами, так вот в них есть небольшой люфт. ослабь винты и попробуй добится такого положения чтобы обороты были в норме.
    Вот, точно! Один ослабил, КПД - 0... второй прокручивается гхад...Ок. попытаюсь, хоть там ооочень неудобно и болты эти шибко мягкие...
    Subaru Legacy 2.0R есть

    Corona Premio AT211/7A-FE была

    In Dust We Trust! [24RUS]

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    вот тут про это упоминается вскользь Чистка ISCV (РХХ) (Corona)

  10. #10

    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    было подобное - после чистки БДЗ появилась вибрация (чистка была необходима - от нагара клинило педаль на холодную), месяц ломал голову многе пробовал, долго ездил как долбо*б днём с габаритами и туманками, обнулял и комп и рабирал БДЗ повторно- НОЛЬ, потом дошло что корпус клапана можно повернуть в сторону увеличения оборотов, если сточить 8-11 мм болта крепления в длину и 1-1,5мм в диамере , считая от шляпки болтов, таким образом корпус клапана получает дополнительную степень свободы (см стрелки на во вложениии поворачивается еще на 1-2 градуса - а этого оказалось достаточно , чтобы забыть о вибрации моего двигателя (почти исчезла) см вложение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	376 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	61391   
    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  11. #11

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Davinci Посмотреть сообщение
    Вот еще такая темка.... Почистил БДЗ, почистил клапан ХХ, собрал, обратно воткнул всё, обнулил.... Обороты были без обнуления 1100, сейчас после обнуления 800 на ХХ доходят до 900... Ничо понять не могу... Газку добавишь, а обороты не опускаются на положенные 750+/-50...
    Вот и у меня такая беда....

  12. #12

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    На 4a-fe чистил,обороты выросли до 1400,вернул в норму винтом холостого хода.

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Апну тему,чтобы новых не плодить:)
    Почистил БДЗ и КХХ с разбором,обороты сначала были 1800,потом обнулил комп(вытаскивал предохранитель EFi 15A),обороты спали до 1000 на холодную,проездив так 2 дня картина не изменилась.В итоге регулировочным винтом убавил обороты до 800,дальше уже БДЗ не упирается в болт:( Сейчас обороты на холодной 900+-50,а хх 800.Чего сделал не так?

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    З.ы. в режиме D обороты 600 стабильно.
    На сколько я знаю на хх обороты=700-750 а прогревочные сколько должны быть?:)

  15. #15
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,535
    Больше 10 лет на форуме
    а прогревочные сколько должны быть?:)
    Зависит от температуры окружающего воздуха, но у себя зимой больше 1700 - 1800 не наблюдал...
    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  16. #16
    Аватар для zinderman
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    у мну предел 1400
    Camry 2.4 LE (2002 г.)
    CALDINA 2.0G 4WD (1997г.)

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Млин,знач надо ДЗ обратно возвращать:(

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    67
    Больше года на форуме
    Почистил БДЗ и КХХ с разбором,обороты сначала были 1800,потом обнулил комп(вытаскивал предохранитель EFi 15A),обороты спали до 1000 на холодную,проездив так 2 дня картина не изменилась.В итоге регулировочным винтом убавил обороты до 800,дальше уже БДЗ не упирается в болт:( Сейчас обороты на холодной 900+-50,а хх 800
    Немного не так написал: Почистил БДЗ и КХХ с разбором,обороты сначала были 1800,потом обнулил комп(вытаскивал предохранитель EFi 15A),обороты спали до 1000 на горячую на хх,проездив так 2 дня картина не изменилась.В итоге регулировочным винтом убавил обороты до 800 -ХХ,дальше уже БДЗ не упирается в болт,т.е выкрутил на максимум:( Сейчас прогревочные обороты при запуске 900+-50, ХХ 800,а на D600.
    Последний раз редактировалось TemnbIi; 25.10.2009 в 09:13.

  19. #19

    Сообщений
    256
    Больше 7 лет на форуме
    вообще то роль этих болтов на сколько я понимаю сводится к тому, чтобы указать компьютеру признак холостого хода. Для регулировки оборотов хх они не подходят. Обороты (холостые) выставляются компьютером автоматически, при этом не должен быть сбит признак холостого хода.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбруг
    Сообщений
    119
    Больше 5 лет на форуме
    похожая проблема у меня.... после чистки БДЗ холостые держатся в районе 600-650 оборотов, и такое ощущение что машина как бы подхлапывает, добавляешь оборотов - работает ровно, или включаешь фары, туманки - тоже ровно работает.....и вот хз где копать сейчас..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
227000 руб.
Toyota Allion
2007 год
635000 руб.
Toyota Avensis
2009 год
650000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189