Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Прогрев. обороты 2С

  1. #1
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме

    Прогрев. обороты 2С

    Дизелисты, ваше мнение. После пуска, первые 10-30 сек. (в зависимости от t за бортом) двигатель работает на оборотах ХХ,только потом обороты поднимаются до прогревочных. Мне природа подсказывает, что так и должно быть, или я ошибаюсь.

  2. #2
    Аватар для di274
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю должно ли так быть, но у меня так же.
    Caldina 94 г., CT198, 2C, R.I.P.
    Caldina 02 г., AZT246, 1AZ, 4wd, АКПП
    Rav4 02г., 1AZ, 4wd, АКПП

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    А что на 2C прогревочные есть? Я думал, на дизелях их нет. А сколько? 1000?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты прогрева на 2с поднимаются на 7-10 с ек. Регулировкой упора прогревных оборотов необходимо установить 1700-1800. А вообще-то проще на прогретом двигателе (при рабочей температуре) установить этот синт на упор, тогда и прогревные обороты на холодную утановятся автоматически.
    Тoyta Carina, 2c, СT-170, 1990
    ICQ:399-837-189

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Georg1406 Посмотреть сообщение
    Обороты прогрева на 2с поднимаются на 7-10 с ек. Регулировкой упора прогревных оборотов необходимо установить 1700-1800. А вообще-то проще на прогретом двигателе (при рабочей температуре) установить этот синт на упор, тогда и прогревные обороты на холодную утановятся автоматически.
    Какие 1700? Ты чё? На дизелях больше 1000 на холодную нельзя выставлять, даже на бензине 1600 примерно... совсем двиг заморить хочешь.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  6. #6
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Какие 1700? Ты чё? На дизелях больше 1000 на холодную нельзя выставлять, даже на бензине 1600 примерно... совсем двиг заморить хочешь.
    Где т взял такую инфу, что на дизеле больше 1000 обороты на прогреве быть не должны? У меня на дизелях всегда были средние обороты в начале прогрева 1400. Это где-то при -20 град, выше температура меньше, ниже - больше. И выходят а эти обороты где-то через 5 сек. На бензине обороты такие же.

  7. #7
    puf
    puf вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель 3С-ТЕ - следовательно всем управляет электроника. Прогревочные обороты сразу после запуска 1000, через 15-20 секунд поднимаются до 1100. На счет 1700 это очень круто.
    Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
    Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
    Lexus LX470 2005

  8. #8
    Аватар для ken©
    Сообщений
    1,439
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, всем спасибо! Но у меня ещё вопрос. Т.к. по жизни не спешу хотелось - бы увеличить время до срабатывания ПО ( чтобы посильнее прогрелся на ХХ), каким способом это можно сделать?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    Где т взял такую инфу, что на дизеле больше 1000 обороты на прогреве быть не должны? У меня на дизелях всегда были средние обороты в начале прогрева 1400. Это где-то при -20 град, выше температура меньше, ниже - больше. И выходят а эти обороты где-то через 5 сек. На бензине обороты такие же.
    Я вот прямо сейчас не буду искать документальное подтверждение, но в любом мануале написано, что больше 1000-1200 оборотов для дизеля на холодную нельзя. Что у тебя за моторы такие были? Не бывает такого.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #10
    puf
    puf вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CALDIman Посмотреть сообщение
    Господа, всем спасибо! Но у меня ещё вопрос. Т.к. по жизни не спешу хотелось - бы увеличить время до срабатывания ПО ( чтобы посильнее прогрелся на ХХ), каким способом это можно сделать?
    Увеличить время ПО Вам вряд ли удастся. Обороты зависят от температуры антифриза. Другой вопрос нужно ли это увеличение времени. Дизель вообще проблематично прогреть без нагрузки. Я всегда делаю так. Запуск, прогрев до того момента когда климат-контроль включает вентилятор в 1 положение. После этого трогаюсь и еду очень-очень спокойно (обороты порядка 1200), через 2-3 минуты двигатель прогрет.
    Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
    Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
    Lexus LX470 2005

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    А я завожу в тёплом гараже, выезжаю, закрываю ворота и еду, так вот, стрелка подходит к середине только через 15км, когда я уже почти приехал к месту назначения. А если пробка - всё, стрелка температуры опять на нуле.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    А если пробка конкретная - печку выключаю, потому как через 20 минут начинает холодным дуть.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    P. S. У меня не 2C...
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  14. #14
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Я вот прямо сейчас не буду искать документальное подтверждение, но в любом мануале написано, что больше 1000-1200 оборотов для дизеля на холодную нельзя. Что у тебя за моторы такие были? Не бывает такого.
    Не найдешь никогда ты такой инфы. Если только какой-ибудь самиздат. Не выдумывай зря. И чем собственно кроме топливной системы отличается дизельный двигатель от бензинового, чтобы обороты на прогреве были бы опасны. В данном случае здесь основную роль играет маслянная система и система охлаждения (регулирует обороты и время прогрева на повышенных оборотах). Малооборотистым 2С можно назвать с натяжкой.

    На вопрос, как увеличить время прогрева отвечу - никак, если только не изобретать велосипед. Т.К. время прогрева зависит напрямую от температуры охлаждающей жидкости.

  15. #15
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Дается значение для всех двигателей 1200-1800 об/мин в зависимости от температуры двигателя.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    Не найдешь никогда ты такой инфы. Если только какой-ибудь самиздат. Не выдумывай зря. И чем собственно кроме топливной системы отличается дизельный двигатель от бензинового, чтобы обороты на прогреве были бы опасны. В данном случае здесь основную роль играет маслянная система и система охлаждения (регулирует обороты и время прогрева на повышенных оборотах). Малооборотистым 2С можно назвать с натяжкой.

    На вопрос, как увеличить время прогрева отвечу - никак, если только не изобретать велосипед. Т.К. время прогрева зависит напрямую от температуры охлаждающей жидкости.
    Дизеля по определению низкооборотистые, если у бенз. ходовые обороты 2000-3000, то у диз. 1000-2500 максимум, скорее, итого меньше. А что бывает, если дизелю больше 3-х давать постоянно? Правильно, перегрев, бошка трескается и т.д. Да и компрессия там нехилая.
    Представь, у меня 1800 оборотов - это момент, когда я на передачу выше переключаюсь, т.е. машина на этих оборотах прёт шустро, орёт и уже просится вверх переключиться, а ты сразу на холодную ему 1800 оборотов? Это тоже самое, что на бензиновой 2500 дать при прогреве, долго проживёт?
    Сделаем скидку на то, что 2С более высокооборотистый, чем мой 4JB1 2.8, раз ты так утверждаешь, ну значит 1200 на прогреве будет в самый раз, что и подтверждает товарищь с электронно-управляемым ТНВД.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  17. #17
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,281
    Дизеля по определению низкооборотистые, если у бенз. ходовые обороты 2000-3000, то у диз. 1000-2500 максимум, скорее, итого меньше. А что бывает, если дизелю больше 3-х давать постоянно? Правильно, перегрев, бошка трескается и т.д. Да и компрессия там нехилая.
    Представь, у меня 1800 оборотов - это момент, когда я на передачу выше переключаюсь, т.е. машина на этих оборотах прёт шустро, орёт и уже просится вверх переключиться, а ты сразу на холодную ему 1800 оборотов? Это тоже самое, что на бензиновой 2500 дать при прогреве, долго проживёт?
    Сделаем скидку на то, что 2С более высокооборотистый, чем мой 4JB1 2.8, раз ты так утверждаешь, ну значит 1200 на прогреве будет в самый раз, что и подтверждает товарищь с электронно-управляемым ТНВД.
    Это всего лишь твои собственные умозаключения. От меня не зависит что при -45 град у меня обороты через несколько сек после запуска возрастают допустим до 1800, хотя держатся они на этих оборотах довольно непродолжительное время. Оборотами прогрева управляет сильфон который омывается охлаждающей жидкостью, чем ниже температура жидкости тем выше выходят обороты. И электронное управление здесь абсолютно ни при чем. Если у тебя при - 10 град обороты 1200 то при минус 40 они будут уже выше 1600.

    И счего ты взял что ходовые обороты на 2С 1000-2500 максимум. Что за чушь. 2000-3500 не хочешь. Хотя и до 4000 не редкость. Не знаю как на твоем двигателе, но на двигателях серии "С" такие ходовые обороты. А чтобы не было перегрева и башка не лопалась следить надо за двигателем, перегрев не от оборотов зависит.
    Последний раз редактировалось deo; 03.01.2007 в 13:28.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    Если у тебя при - 10 град обороты 1200 то при минус 40 они будут уже выше 1600.
    У меня всегда обороты холостого хода, хоть в +30, хоть в -25.

    И счего ты взял что ходовые обороты на 2С 1000-2500 максимум. Что за чушь. 2000-3500 не хочешь. Хотя и до 4000 не редкость.
    2-3,5 тыщи? Ты не гонщик, случаем? На бензиновых так нет смысла крутить в городской эксплуатации. Красная зона на 2С со скольки начинается?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  19. #19
    puf
    puf вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    362
    Больше 10 лет на форуме
    На 2С если не ошибаюсь с 4500 красная зона. Суть не в этом. На 2С величину прогревочных оборотов можно установить самому, выкручиванием болта. Но вот нужно ли так задирать их? Я почему приводил в пример свой двигатель. В нем все управляется электроникой, зависимости оборотов от температуры не заметил. Неужели япы настолько тупые, что установили прогревочные обороты в районе 1100 оборотов, а мы такие умные и быстренько откорректировали их до 1600-1800? Далее максимальный крутящий момент на 2С на 2800 оборотов, на 2С-Т 2600 оборотов. Для сравнения на бензинке эта цифра в районе 4500-5000. Следовательно при прогреве на 1800 оборотах двигатель будет выдавать уже 50-60% от максимального крутящего момента. Следовательно и нагрузка на детали ЦПГ будут значительные. Следующую проблему я вижу в плохой смазываемости турбины (для 2С-Т естественно) на этих оборотах турбина уже в рабочий диапазон выходит, понятно, что часть газов будет перепускаться, но тем не менее обороты будут значительные.
    Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
    Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
    Lexus LX470 2005

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,829
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от puf Посмотреть сообщение
    На 2С если не ошибаюсь с 4500 красная зона. Суть не в этом. На 2С величину прогревочных оборотов можно установить самому, выкручиванием болта. Но вот нужно ли так задирать их? Я почему приводил в пример свой двигатель. В нем все управляется электроникой, зависимости оборотов от температуры не заметил. Неужели япы настолько тупые, что установили прогревочные обороты в районе 1100 оборотов, а мы такие умные и быстренько откорректировали их до 1600-1800? Далее максимальный крутящий момент на 2С на 2800 оборотов, на 2С-Т 2600 оборотов. Для сравнения на бензинке эта цифра в районе 4500-5000. Следовательно при прогреве на 1800 оборотах двигатель будет выдавать уже 50-60% от максимального крутящего момента. Следовательно и нагрузка на детали ЦПГ будут значительные. Следующую проблему я вижу в плохой смазываемости турбины (для 2С-Т естественно) на этих оборотах турбина уже в рабочий диапазон выходит, понятно, что часть газов будет перепускаться, но тем не менее обороты будут значительные.
    +1, тоже самое имел в виду.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
440000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
528000 руб.
Toyota Corona
1996 год
72000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189