Показано с 1 по 20 из 20

Шкив к/вала 7А

  1. #1
    701
    701 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме

    Шкив к/вала 7А

    Кто-нибудь знает, можно ли поставить шкив коленвала от 5А на дв-ль 7А?

  2. #2
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    точно сказать не могу не было у меня таких моторов. но думаю что нет. но это только мое мнение

  3. #3

    Сообщений
    5
    А что шкиф провернуло? У меня такое было спустя год эксплуатации, хрень полная! Поставил от 5А все ОК! Калдина 98

  4. #4

    Сообщений
    5
    Кстати, я думаю у меня провернуло из-за предыдущей смены ГРМ я сам видел как его снимали монтиовкой, а там сьемник специальный должен быть. Вот похоже и сорвали резинку между внутренним кольцом и наружним, хотя я 20 тыс проехал с того момента, потом свист появился заметил не сразу думал ремень, чуть не загорелся когда ремень кондишина слетел и зажевало его. Хрень. А у тебя как вышло, как обнаружил?

  5. #5
    701
    701 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Kostya74, спасибо за ответ!
    У меня так: заметил что бьет шкив к/вала, типа "восьмеркой". Машина "конструктор", поэтому загрешил что шкив погнули во время перевозки. Потом на разборке узнал что он "резиновый", и резину разбило. Еду в сервис договориться о замене, и там мне говорят что скорее всего разбило шпонку, причем пострадал наверно не только шкив, но и коленвал, что это все хлопотно и дорого...огорчили. В другом сервисе на подъемнике попробовали подтянуть шкив, не пошел - значит затянут, шпонка должна быть целой - ищи говорит шкив(по пути обнаружилось что помпа бежит). Ищу шкив - и фигею! 2000-3000 р.! В итоге нашел от 5А, поэтому и задал вопрос. Кстати свист уменя тоже есть, при включении фар, и он становится сильнее. Думал что ремень, теперь не уверен.

  6. #6
    701
    701 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня пробовал поменять шкив. Взял сразборки, заехал в сервис. Поменяли, а все равно бьет, меньше, но есть. Мастер посмотрел шпонку, сказал нормальная. Говорит, нпверно что-то с валом. Но что с ним может быть??? Как можно умудриться его загнуть?! Может кто сталкивался с такой прблемой?

  7. #7

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    На 7A-fe подходит только от 4А...
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,785
    Больше 10 лет на форуме
    причем которые после 96 года так называемые облегченные
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  9. #9
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    археологи, мля

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    хмммм... задачка... как можно погнуть шкиф меняя ремень? просвятите, а то у меня скоро замена, хочу сам делать
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,046
    Больше 7 лет на форуме
    на серии А все шкивы одинаковы кроме ге серии. так что подойдет.
    и к сожалению на наших сервисах иногда попадаются такие индивидумы, которые шкив ломиком снимают. хотя на моей практике шкив снимался легко, главное соосность соблюсти при снятии.

  12. #12

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Надо поменять шкив коленвала и ремень грм. В поиске был, смотрел отчеты о замене ремня, но у меня собственно такой вопросик: Если нет специального ключа то все советуют открутичивать болт шкива коленвала короткими включениями стартера, у меня этого ключа нет и я делаю все по мануалу. Допустим я поставил все метки на шкиве коленвала и на шестерне распредвала прокрутив двиг. с помощью болта коленвала...
    А дальше когда я буду цокать стартером, для откручивания болта, метки же уйдут, и как их на место поставить мне не понятно. Или же, двиг. можно руками или еще чем то за шкив провернуть и вернуть метки.
    Пожалуйста обясните этот момент, буду рад любому ответу.
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Или же, двиг. можно руками или еще чем то за шкив провернуть и вернуть метки.
    А почему нет? За болт отлично крутится ключем гаечным.

  14. #14

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ, а то сомнения по этому поводу не давали покоя. А теперь успокоился...
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,093
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже собираюсь поменять ГРМ с расходниками только пока не решил самому делать или отдать(у меня есть опыт собственноручной капиталки 1S). Так как тут придется делать все с закрытым двигателем, то есть нельзя поставить клин под коленвал или еще что-то. То меня мучает вопрос, вот откручу я этот болт стартером допустим, а как я буду его закручивать? вставлять ключ в шестигранник на распредвале думаю неправильно, так как боюсь сорвать ремешок. Вообщем хз. Еще один момент, надо поменять сальники на распредвале и коленвале. На распредвале думаю все более менее понятно будет, хотя не читал еще в книжке. А вот коленвальный сальник вырезать ножом что-то рука не поднимается, а если что-то не так пойдет? Да и сомневаюсь я что остатки потом можно будет достать отверткой без геморроя. Та же история и с запресовыванием, нужна трубка какая-то удобная. На снятом и разобранном двигателе это все куда легче делается(((
    ПС может кто-то сам менял сальники расскажите как делали?

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    круто отвечаем на вопрос который был задан 2 года назад:)
    Тавота

  17. #17

    Адрес: Ust-Kamenogorsk
    Сообщений
    79
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marks Посмотреть сообщение
    круто отвечаем на вопрос который был задан 2 года назад:)
    Мне не понятно,че не нравиться... Пользуюсь поиском, нахожу что надо и продолжаю тему, сами ведь в поиск посылаете... Думаю, не к чему новую тему создовать.
    Corona Premio E 1.8 ,7A-FE 1996 г.в
    Mark II 2.5 1JZ-GE 1997 г.в

  18. #18
    Аватар для паравоз
    Сообщений
    447
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Marks Посмотреть сообщение
    круто отвечаем на вопрос который был задан 2 года назад:)
    Сообщение от Daurenbek Посмотреть сообщение
    Мне не понятно,че не нравиться... Пользуюсь поиском, нахожу что надо и продолжаю тему, сами ведь в поиск посылаете... Думаю, не к чему новую тему создовать.
    Ага,вот и пойми этих ГУРУ....
    Владимир 8-918-326 39-4восемь------ЭЛЕКТРО-ГИДРО СХЕМЫ на автовышку TADANO AT 185 CG-92г

  19. #19

    Адрес: г. Гулькевичи. Крас
    Сообщений
    3,102
    Больше 7 лет на форуме
    4,5 года тему не поднимали, а тут на тебе!!!!!!!!!!!!!! 18 пост появился.)))

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для PASEBO
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    4,078
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от паравоз Посмотреть сообщение
    Ага,вот и пойми этих ГУРУ....
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    археолог, мля
    .
    *AVENSIS ADT250L*WAGON*TECHNICAL TYPE*MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT*Webasto*
    Тарахтю потихоньку.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
595000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
575000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
170000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189