Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Меняю половину подвески. Вопрос !

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    300
    Больше 5 лет на форуме

    Меняю половину подвески. Вопрос !

    Провел диагностику подвески, нужно поменять в Карине :

    1) Шаровая опора 2 шт.
    2) Амморт. задние 2 шт.
    3) Подшипн. ступичн.
    4) Пыльник шруса
    5) Картридж задн. опоры
    6) Задний рычаг
    7) Стойки стабилизатора 2шт.

    Скажите пожлста :

    1) Хороший сервис в Питере где это можно сделать (не слишком дорого конечно :)
    2) сколько это встанет по работе/запчастям ?
    3) Что из перечисленных з/частей можно купить б/у

    Спасибо !
    MMC Carisma 2000 г.в

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    98
    Больше 7 лет на форуме
    Если все это под замену, то подвеска должна громко стучать :).
    Toyota Carina at 192, 5afe, SX.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    300
    Больше 5 лет на форуме
    2 lexa66rus :

    По сравнению с 99, тут тишина...
    Есть пару стуков.
    Когда руль вывернут до упора - что то трещит - шаровая, я так думаю.
    На ходу что то шоркает - ступ. подшипник.
    Ну и амморт. задние - стараюсь ямы обьезжать, хотя когда наезжаю стучат конечно.

    Больше по идеи стуков и не должно быть.

    Кстати, ты не знаешь что значит прокачать стойки ? Нужно ли это ?
    MMC Carisma 2000 г.в

  4. #4
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rednex Посмотреть сообщение

    Когда руль вывернут до упора - что то трещит - шаровая, я так думаю.
    На ходу что то шоркает - ступ. подшипник.
    Ну и амморт. задние - стараюсь ямы обьезжать, хотя когда наезжаю стучат конечно.

    Когда вывернут руль до упора шаровая трещать не может скороее всего это ШРУС, из строя вышел тот(наружний) в сторону которого выворачиваешь,
    а шоркато сзади необязательно подшибник может, а могут например колодки из-за большого изноза.
    Последний раз редактировалось tospma; 11.01.2007 в 18:23.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  5. #5
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    интересно а зачем
    5) Картридж задн. опоры
    6) Задний рычаг
    менять надо.....
    4) Пыльник шруса
    лучше в нормальном сервисе менять, а то шрус менять прийдется если "мастера" его разобрать не смогут
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  6. #6

    Сообщений
    43
    Rednex - прокачка аммортизатора нужна для создания в нём давления. Как я понимаю. И делать нужно, если не ошибаюсь, в перевернутом виде. :)) т.е. амморт. переворачивается(штоком упираешься во что нибудь на земле) и сжимаешь амморт. до конца. Раз 5-7.
    Когда менял на ниве и ставил Excel G (Каяба) то давление появилось на раз 3й, но для уверенности я сделал 7 раз. Хотел 10, но уже надаело :)))
    Удачи.
    Дима.
    Caldina ST215 97' 4wd 3s-fe
    5 speed

  7. #7
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    вот только из гаражи приехал. менял пыльник правого наружного шруса. на эстакаде позавчера смотрел правую сторону обнаружил его. внутренний вроде целый. сеня купил. поехал в гараж, разобрал и внутренний тоже на грани уже трещина есть но не насквозь у самого крепления. думаю дай левую сторону посмотрю и пипец наружний просто насквозь, смазки уже почти нету там, внутренний также как и с другой стороны. короче еще 3 на замену. это уже на завтра. заодно задние посмотрел - там слава богу норма.
    причем правый внешний менял 3 месяца назад (правда поставил от нивы, кстати один в один). и заодно смотрел остальные все было в ажуре.
    вывод не экономьте на пыльниках ( я взял японские проверенные знакомыми, название не выговорить если кому интересно напишу как нить) оригинал только 4 штуки комплектом. знал бы что все менять надо взял бы их.
    шаровую менял полгода назад ставил CRT или CTR (не помню) стоит 700 руб. меняется быстро без проблем.
    менял правый перед и правый зад подшипники ступицы ставил оригинал ходят уже один год, другой 3 месяца. смотри если будут менять в сервисе чтобы абс датчик (стоит от 3000) не испаганили. я менял сам но впресовывали в сервисе.
    стойки стабилизатора (перед по 450, зад по 600) ставил не оригинал все по кругу вместе с втулками (резинками по 100 руб штука, оригинал). честно говоря стойку стабилизатора я так и не открутил пришлось болгаркой резать и спереди и сзади. ходят уже новые почти год, без вопросов. менять правда это надо на яме или эстакаде или подъемнике (резинки именно).
    менять надо задний левый амортизатор. стоит 2500 kayaba газ-масло. буду менять весной.
    рычаги не менял.

    скока стоить будет в сервисе не знаю, так как делаю сам. но думаю прилично. ах да пыльники на шрус стоят по 350 руб штука (комплект: пыльник, смазка, 2 хомута)

    если хошь подскажу магазин, все намного дешевле чем на "Маршале" раза в 2 как минимум.
    сервисы есть приличные. но лучше чем сам никто не сделает :) за исключением заправки кондера и замены чегото что сам боишься заменить:)

    из этих запчастей я покупал все новое и б/у брать не стоит имхо.

    если че интересно спрашивай :)
    Последний раз редактировалось PvL; 12.01.2007 в 02:40.

  8. #8
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    Менял правый перед и правый зад подшипники ступицы ставил оригинал ходят уже один год, другой 3 месяца.
    Ты из менял в сервисе или сам?, если сам то опиши как менял.
    Просто у меня своя технология есть для замены подшибников ступичных
    (набил руку на подшибниках тазика 099) а то вдруг неподойдёт эта технология?
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TapackA Посмотреть сообщение
    Rednex - прокачка аммортизатора нужна для создания в нём давления. Как я понимаю. И делать нужно, если не ошибаюсь, в перевернутом виде. :)) т.е. амморт. переворачивается(штоком упираешься во что нибудь на земле) и сжимаешь амморт. до конца. Раз 5-7.
    Когда менял на ниве и ставил Excel G (Каяба) то давление появилось на раз 3й, но для уверенности я сделал 7 раз. Хотел 10, но уже надаело :)))
    Удачи.
    Дима.
    так делать нельзя.
    http://www.kyb.ru/rus/tech_info/recomendations-5

  10. #10

    Сообщений
    43
    oleg 73 - Да, чуть ошибся. Надо было его перевернуть после сжатия штоком вверх. Давно было :)))
    Д.
    Caldina ST215 97' 4wd 3s-fe
    5 speed

  11. #11
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    Ты из менял в сервисе или сам?, если сам то опиши как менял.
    Просто у меня своя технология есть для замены подшибников ступичных
    (набил руку на подшибниках тазика 099) а то вдруг неподойдёт эта технология?
    снимаешь ступицу (кому инетерсно могу написать как это сделать :) ), датчик абс побоялся вынимать честно говоря, поэтому отключил его от разьема за крылом (сзади он прячется сбоку от сиденья в крыле) в итоге на руках ступица с датчиком и проводом от него. ну дальше два варианта либо везти ее в сервис где перепресуют подшипник, либо самому это делать. я переднюю ступицу делал в сервисе. заднюю решил сам со знакомым. зажал в тиски (шарики сами выпадют при снятии. нужно выбить обойму) можно выбивать обойму либо от старого подшипника если есть, если нету то выбиваешь чем нить похожим по диаметру. новый забиваешь старой обоймой.
    еще способо один держит ступицу второй подкладывает обойму и зажимая тисками старая выходит. в кратце так.

  12. #12
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    технология таже в принципе (была восьмера раньше). только аккуратно с датчиком абс если она есть конечно

  13. #13
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    снимаешь ступицу (кому инетерсно могу написать как это сделать :) ), датчик абс побоялся вынимать честно говоря, поэтому отключил его от разьема за крылом (сзади он прячется сбоку от сиденья в крыле) в итоге на руках ступица с датчиком и проводом от него. ну дальше два варианта либо везти ее в сервис где перепресуют подшипник, либо самому это делать. я переднюю ступицу делал в сервисе. заднюю решил сам со знакомым. зажал в тиски (шарики сами выпадют при снятии. нужно выбить обойму) можно выбивать обойму либо от старого подшипника если есть, если нету то выбиваешь чем нить похожим по диаметру. новый забиваешь старой обоймой.
    еще способо один держит ступицу второй подкладывает обойму и зажимая тисками старая выходит. в кратце так.

    можна еще проще, по деревенски, как я скажу, бирешь снятую, а можно и не снимать, ступицу, соответсвенно шарики из подшипника высыпятся,
    потом электросваркой внутри обоймы подшибника по периметру варишь(тем самым нагреваешь) обойму и потом спокойно молоточком без всяких усилий выбивается наружняя обойма подшибника, вот как-то оно так делается и без тисков.
    а запресовывать примерно так: нагреваешь , но не сильно, посадочное место подшибника, а сам подшибник тем самым на мороз или в холодильник, затем после нагрева посадочного места подшибника(паяльной лампой) берешь оный и также спокойно как по маслу запресовываешь подшибник. опять же без тисков.
    аккум отключи обязательно.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  14. #14
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    можна еще проще, по деревенски, как я скажу, бирешь снятую, а можно и не снимать, ступицу, соответсвенно шарики из подшипника высыпятся,
    потом электросваркой внутри обоймы подшибника по периметру варишь(тем самым нагреваешь) обойму и потом спокойно молоточком без всяких усилий выбивается наружняя обойма подшибника, вот как-то оно так делается и без тисков.
    а запресовывать примерно так: нагреваешь , но не сильно, посадочное место подшибника, а сам подшибник тем самым на мороз или в холодильник, затем после нагрева посадочного места подшибника(паяльной лампой) берешь оный и также спокойно как по маслу запресовываешь подшибник. опять же без тисков.
    аккум отключи обязательно.
    cпособ конечно прикольный, но:
    далеко не у каждого в гараже есть паяльная лампа и тем более сварка. хорошо если зима и мороз а то и холодильника нпаример у меня нету в гараже. да кстати варить далеко не все умеют и я в том числе. думаю тут конечно особо мастерства не надо но всетаки.
    всетаки тиски в гараже есть у большего колличества народа.
    насколько я знаю сварка по моему расщитана на 380 вольт напряжения, и оно тоже не у каждого есть.
    таким способом при помощи паяльной лампы можно закисшие болты откручивать легко, сам пробовал.

    а в общем способ знатный :)

  15. #15
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    cпособ конечно прикольный, но:
    далеко не у каждого в гараже есть паяльная лампа и тем более сварка. хорошо если зима и мороз а то и холодильника нпаример у меня нету в гараже. да кстати варить далеко не все умеют и я в том числе. думаю тут конечно особо мастерства не надо но всетаки.
    всетаки тиски в гараже есть у большего колличества народа.
    насколько я знаю сварка по моему расщитана на 380 вольт напряжения, и оно тоже не у каждого есть.
    таким способом при помощи паяльной лампы можно закисшие болты откручивать легко, сам пробовал.

    а в общем способ знатный :)
    на счет паяльной лампы, имхо должна быть
    по поводу сварки есть и 220, а то что варить ей, дак там и сильно то не надо, то что не укаждого есть согласен.
    а вот тисков как раз и нету :((((
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  16. #16
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    у меня ни сварки ни паяльной лампы :( но тиски есть :) хотя согласен паяльная лампа рулит. привозил с дачи откручивал пару болтов

  17. #17
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    в догонку я так на девятку бывшей менял подшибники,
    кста, надо на коронке тоже поменять один
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  18. #18
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvL Посмотреть сообщение
    у меня ни сварки ни паяльной лампы :( но тиски есть :) хотя согласен паяльная лампа рулит. привозил с дачи откручивал пару болтов
    не слыхал про такое истчё
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  19. #19
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    не слыхал про такое истчё
    в смысле нагреваешь и охлаждаешь и откручивается ключом как по маслу. wd40 отдыхает

  20. #20
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    интересно интересно
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2002 год
400000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
365000 руб.
Toyota Corona Premio
2001 год
280000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189