Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

На заводится после морозов. Уже делал ВСЕ. Хелп!

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме

    На заводится после морозов. Уже делал ВСЕ. Хелп!

    Братцы, у меня беда! НЕ ЗАВОДИТСЯ :( Тока в поиск не отправляйте - все уже прочитал, ничего не нашел по существу. По порядку. После снегопада 6 суток не брал машину - на стоянке стояла. Тут друг женился попросил покатать. Вчера за 2 часа до свадьбы пошел забирать свою ласточку. Не завелась! Все 2 часа пытался оживить - итог: не оживил, опоздал на регистрацию :( Палево. Пока крутил стартером - посадил батрейку. Схватывала иногда, потом ваще перестал крутить. Сегодня вызвал отца, прикурили. Крутил нормальтно, схватывал иногда. Не завелась. Выкрутил свечи - залило движку бензином. Высушили. Опять попытался завести - тоже самое. Движку заливает, и не заводится. Чуть позже договорился с другом оттащить в теплый бокс, чтобы постояла и прогрелась. У него ЭСКУДО на корабе. А получилось что моя КОРОНА стояла чуть ***ой вниз, а стоянка заснежена.Короче не смогли ее вытащить на буксире. Эскудик всеми 4WD работал и на месте гольмовал, короче Корона-тяжелая, Эскудо-легкая. Решили реанимировать на улице, благо потеплело на улице. Выкрутили и высушили свечи. Искра есть. Отключили бензонасос. Прикурили. Крутил стартером - из циилндров летел бензин в большом количестве. Потом перестал - весь вылетел. Причем обнаружили, что из 4-го циилндра ваще не грамма бенза не вылетело, даже тумана бензина не было. Залез на кузов заглянул, а там ваще сухо.... Отсюда вывод. В 4-м циилндре инжектор не работает падла. Поставили все назад. Попытались завести - тоже самое. Крутит, и иногда схватывает, но не заводится. Выкрутил свечи - опять все мокрое... Че делать? Есть 2 варианта: 1. Ждать весны :) 2. Искать большую машину и тащить в теплый бокс на сутки, но мало радости тащить машину по гольному льду (жители Владивостока меня поймут:) ) без гидроусиля и нормальных тормозов, да и ручник страшно использовать, а моли ли в экстремальной ситуации захочется дернуть. Вот такая беда. Друг говорит, что залил говеный бенз с водой. Вот инжектора и не работают, а поливают. Так что скажете? Где искать проблему и как решть? Всем заранее спасибо! В это тока один плюс. Буду ногами ходить больше на свежем воздухе :)

  2. #2
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    для начала:
    Ни модели машины, ни модели двигателя, как тебе помогать то?
    Для того чтобы завести, хотя для того чтобы уехать в бокс для проверки
    плесни тупо бензина в воздушный фильтр грам 50-70, заведётся как миленькая поверь мене, месяц бился с декабря по январь, проблемы были такие же.
    Пиши какой двигун. разберёмся.
    Последний раз редактировалось tospma; 13.01.2007 в 23:03.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  3. #3
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    тут буквально пост был. у tospma была похожая трабла. думаю он тоже все уже перепробывал. так что пиши че за машина конкретно, что корона поняли, и какой движок

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Привет мужики! Затупил я, так много написал а движку забыл описать. CORONA ST190 4S-FE.

  5. #5
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    пиши чего молчиш то?
    Сеня заводил нет?
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тока со стоянки пришел. Везь грязный и не довольный. Не завелась! Ночью стояла с выкрученными свечами. Свечи прокалил. Не завелась. Седня было -5 днем. Пыталась схватывать, дымок шел из трубы, но так и не завелась. Заметил 3 странные вещи: 1. Когда стояла без свечей крутил стартером и из цилиндров летел бензин какой-то грязный. Положил тряпочку, так на ней черное пятно образовалось. Это бенз с маслом смешивается (оно у меня не очень свежее) или что ? 2. Из 4-го цилиндра на летел бенз. Свечи вкрутил-покрутил стартер-все свечи залиты бензином. ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА ИЗ 4-ГО ЦИЛИНДРА БЕНЗ НЕ ЛЕТИТ, ЕСЛИ СВЕЧА МОКРАЯ? Может там инжектор плохо работает в отличии от других цилиндров или наоборот правильно работает не поливает как другие? 3. Поджог мокрую свечу - бензин не загорелся на ней??? Напомню что искра есть на всех свечах. Может я залил говеный бенз? Хотя я ездил на нем несколько дней перед тем как не завестись, и нечего не заметил.

  7. #7
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Какого года машина, какой пробег, скока в России?
    1.На счёт черного бензина имхо это кокс образовавшийся на поршнях,
    2.На счёт Четвертого цилиндра, там опять же имхо на оборот хороший инжектор(Форсунка) хорошо держит бензин, а вдругих - надо все их смотреть.
    3.Каким бензином заправляешся, если 95м то он хуже всего воспламеняется на морозе, чем 92, тем более 80,
    Когда я свою машинку завел при помощи бензина в воздушный фильтр им был 80!!!, с 92 при данной процедуре заводилась но немного по хуже.
    Для Эксперементо возьми 95,92 и 80 и попробую из поджеч на морозе, результат не заставит себя ждать.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  8. #8
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    будеш следующий раз заводить, сначала попробуй мой совет, а потом дальше будем думать.
    ЗЫ. Мене так же посоветывали - Завелась
    обязательно пиши чего и как делал.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  9. #9
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё момент совсем забыл, попробуй последний резонатор в выхлопной системе отогреть паяльной лампой или еще чем-нибудь, там скапливается конденсат и замерзает, все приехали, машину можешь незавести.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  10. #10
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Еще в продаже есть спрей специальный, в воздухозаборник прыскаешь и заводишь, там эфир чистый, по идее, должна завестись
    Terrano RR50 QD32Eti

  11. #11

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    Еще в продаже есть спрей специальный, в воздухозаборник прыскаешь и заводишь, там эфир чистый, по идее, должна завестись
    Осторожнее с ним! Прошлой зимой на сто таз таким образом убили двигу!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    Какого года машина, какой пробег, скока в России?
    1.На счёт черного бензина имхо это кокс образовавшийся на поршнях,
    2.На счёт Четвертого цилиндра, там опять же имхо на оборот хороший инжектор(Форсунка) хорошо держит бензин, а вдругих - надо все их смотреть.
    3.Каким бензином заправляешся, если 95м то он хуже всего воспламеняется на морозе, чем 92, тем более 80,
    Когда я свою машинку завел при помощи бензина в воздушный фильтр им был 80!!!, с 92 при данной процедуре заводилась но немного по хуже.
    Для Эксперементо возьми 95,92 и 80 и попробую из поджеч на морозе, результат не заставит себя ждать.
    tospma, машина CORONA ST190 4S-FE 94 года. Конструктор 2 года езжу. Работала как часы! Я знаю что все негативно относятся к консрукторам. НЕ ТОТ СЛУЧАЙ! 2 года не мог нарадоваться! здесь что-то другое. Я где-то читал, что можно еще с бубном попрыгать вокруг машины. Помогает? :)

  13. #13
    701
    701 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    У товарища по работе недавно была такая байда: кариб 4А замерз, он его пол-дня крутил с двух аккумуляторов, потом глянули - накрылся трамблер. Купили новый(б\у), поменяли - но не заводится - залило все на фиг. Выкрутили свечи, просушили - НЕТ. Выкрутили свечи-2, товарищ пихал в свечные колодцы зажженную вату, из цилиндров пыхало, вкрутили свечи - схватывает, но не заводится. Предложил ему покрутить стартер снажатой педалью газа - через минуту завелась, но чтобы не заглохла пришлось поиграть педалькой, потом КАРИБ проси****ся минут 10-15, воняло хуже чем от старого ЗИЛа. Попрбуй с нажатой педалью, я кстати свою КОРОНУ(1S) так заводил после того как зальешь, КОРОЛЛУ еще одну товарища(5А). Ни пуха!

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    701, а не страшно вату в цилиндры сувать? Да и бенз на свече у меня не горел, не то что внутри цилиндра, там же воздуха для горения нету - дырочка маааленькая. Да и с педалью газа играл я! Пофиг ей! Тока заливает движку. Заканчивается 3-й день, как я без машины :(

  15. #15
    701
    701 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищ сказал "не страшно", да и пыхало когда вата опускалась сантиметра на 3 в колодец. И педалькой не надо играть - доупора и крутить хорошим аккумом, а когда схватит - по обстоятельствам, уже играть чоб не глохла. Кстати насчет хренового бенза - тебе дельный совет давали насчет налить напрямую

  16. #16
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    прошлой зимой в питере было до -36 и опель моего друга никак не хотел заводится таскали мы его довольно долго и че тока не делали. у него моновпрыск. в итоге отбуксировали в севис где она постояла часа 3. разобрали моноврыспк все продули оторвали остатки льда и протерли. завелась и всю оставшуюся зиму проехала без проблем.
    и свечи меняли и искру смотрели, и фильтра все меняли. в итоге просто лед в моновпрыске

  17. #17
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    думаю прежде чем сувать вату в цилиндры и тд стоит отогнать ее в сервис или ангар где тепло. пусть погреется. намного меньше гемору и затрат

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, а лить-то как? tospma писал что тупо линуть бенза в воздушный фильтр. Может его линуть в дросельную заслонку? Что-то не пойму как это сработает.

  19. #19
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    лить нужно вроде в фильтр. пары бензина поступают вмсете с воздухом. и как известно воспламеняется намного лучше

  20. #20
    701
    701 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Я на НИВЕ (извините за сравнение) лил прямо в карбюратор. Думаю если в воздухан то толку не будет. А насчет теплого гаража конечно идеальный вариант, только не всегда доступный

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1996 год
225000 руб.
Toyota Carina
1994 год
145000 руб.
Toyota Carina
2000 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189