Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Corona Premio 96 г. ехать не хочет. Помогите!

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    Corona Premio 96 г. ехать не хочет. Помогите!

    Доброго времени суток, ученые умы!

    Являюсь обладателем продукта японского автопрома по имени Toyota Corona Premio 96 год, двигатель 7А-FE. В автомобилях я ламер полный. Проблема у меня возникла с недавних пор. Не хочет ехать машинка, когда газу даешь. Т.е. заводишься, трогаешься с места, некоторое время едешь нормально и в один прекрасный момент машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа. Давишь пятку в пол, машинка два раза странно дернется и все. Не едет. Обороты растут максимум до 2500, потом падают до 1200-1500 и больше не растут. Скорость набирается очень и очень медленно, на пониженную передачу не переключается. Мощность падает. Попутную машину обогнать можно только при выключенном овердрайве, и то с большим трудом. И что интересно. Если остановиться, заглушить двигатель, снова завестись (перезагрузиться), то можно опять некоторое время нормально ехать. Или еще если на перекрестке постоять на нейтралке, то дальше опять нормально ехать можно. Товарищи посоветовали фильтр топливный поменять. Сегодня фильтр поменял. Проблема не устранилась. Еще говорят сеточку в бензобаке почистить надо. Я х.з. что делать. Может на это качество топлива влияет? Последнее время заливаю новую зимнюю формулу АИ-95 на АЗС "НК Альянс". Помогите, люди добрые! Где копать?
    Последний раз редактировалось mostodont; 16.01.2007 в 17:23.

  2. #2
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Дык у тебя проблема с коробкой что скоростя плохо переключаются или с двигателем не развивает полной мощности? чего то я непонял из твоего рассказа.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  3. #3

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,616
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mostodont Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, ученые умы!

    Являюсь обладателем продукта японского автопрома по имени Toyota Corona Premio 96 год, двигатель 7А-FE. В автомобилях я ламер полный. Проблема у меня возникла с недавних пор. Не хочет ехать машинка, когда газу даешь. Т.е. заводишься, трогаешься с места, некоторое время едешь нормально и в один прекрасный момент машина перестает реагировать на нажатие на педаль газа. Давишь пятку в пол, машинка два раза странно дернется и все. Не едет. Обороты растут максимум до 2500, потом падают до 1200-1500 и больше не растут.

    Вопрос, скорее всего надо ставить так «От чего не поднимаются обороты?»
    Свечи смотрел? ВВ Провода?

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bz27van Посмотреть сообщение
    Вопрос, скорее всего надо ставить так «От чего не поднимаются обороты?»
    Свечи смотрел? ВВ Провода?
    Обороты поднимаются на старте и в начале пути. То есть могу километров пять нормально проехать, обороты поднимаются, передачи переключаются. Потом появляются вышеописанные симптомы. Ничего не смотрел.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    Дык у тебя проблема с коробкой что скоростя плохо переключаются или с двигателем не развивает полной мощности? чего то я непонял из твоего рассказа.
    В начале пути все нормально. И обороты растут и мощность есть.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,620
    Больше 15 лет на форуме
    для начала я бы провел самодиагностику, а вот потом уже и плясать начинать надо, либо с бубном либо без него))

  7. #7

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,773
    Больше 10 лет на форуме
    Очень похоже, на забитую сетку на топливном насосе в баке.
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  8. #8

    Адрес: Вторяк
    Сообщений
    19,721
    Больше 10 лет на форуме
    мне кажется нужно проверить ВВ провода и свечи
    где то сечет провод хотя тут оч все сложно и нужно все учесть и проверить
    удачи в не легком деле !!!

  9. #9
    Аватар для Davinci
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    459
    Больше 10 лет на форуме
    Делать полную диагностику авто, потом сюда и отписываться!
    Мое имхо коробка наворачивается.
    Subaru Legacy 2.0R есть

    Corona Premio AT211/7A-FE была

    In Dust We Trust! [24RUS]

  10. #10

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за консультацию. Мне сразу сказали, что либо фильтр топливный, либо сетка на топливном насосе в баке. Фильтр поменял, сетку на выходных смотреть буду. Если не поможет, то сначала самодиагностику сделаю (только найти надо куда что тыркать и что смотреть), свечи посмотрю, как провода смотреть не знаю. В последнюю очередь на диагностику на СТО поеду, ибо бюджет мой скудный трещит по швам. :) О ходе дела буду докладывать. Надеюсь, что дело не в коробке. :)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,620
    Больше 15 лет на форуме
    букварь по книге есть?

  12. #12

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Нет букваря. И книги нет. :)

  13. #13

    Сообщений
    212
    Больше 3 лет на форуме
    http://offtop.ru/carina/v1_376322_4.php
    на этой странице ссылке на мануал по твоей машине ))

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр_Омск Посмотреть сообщение
    http://offtop.ru/carina/v1_376322_4.php
    на этой странице ссылке на мануал по твоей машине ))
    Примного благодарен. Уже качаю. Буду изучать на досуге. :)

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    Бронь на проводах проверь

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил сегодня на СТО. Сделали диагностику, свечи поменяли. Поставили платину 4*400 руб. И все. Машина сейчас не едет, она просто летит. И провала нет на второй передаче. Я очень довоен. Никогда бы не подумал, что все дело в свечах.
    N. PRIMERA WAGON,2000 год,WHP11,SR20DE

  17. #17

    Сообщений
    88
    Я бы тоже не подумал! Поздравляю, ты отделался легким испугом-))

  18. #18

    Сообщений
    11,124
    Больше 10 лет на форуме
    А ведь не хотел ехать на сто! :) Поздравляю!

  19. #19

    Адрес: Находка
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    Рано радовался

    Сообщение от Заяц Посмотреть сообщение
    А ведь не хотел ехать на сто! :) Поздравляю!
    Рано радовался. Опять та же проблема. Не едет нихрена, вялая стала на разгоне, провал на второй передаче. По всей видимости проблема в датчике положения дроссельной заслонки, потому как одновременно с заменой свечей была сделана диагностика сканером, которая показала, что это датчик ошибку выдал. Короче мастер мне сбросил коды неисправностей и сказал: "Езжай, когда проблема опять вылезет, диагностику снова сделаем". Проблема снова появилась, диагностику делать времени нет. Работа млин. Даже книжку умную почитать времени нет. Я когда с сервиса выехал, чуть не попутал. Она как давай вваливать. Я сразу обрадовался. Поездил минут сорок, проблем никаких не было. Километров 400 проехал, опять началось. Тащится по дороге как кобыла старая. Сначала попробую минусовую клемму отсоединить минут на 5, чтобы снова коды неиспраностей сбросить. Посмотрю на реакцию. Потом буду датчик менять.
    N. PRIMERA WAGON,2000 год,WHP11,SR20DE

  20. #20

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mostodont Посмотреть сообщение
    Рано радовался. Опять та же проблема. Не едет нихрена, вялая стала на разгоне, провал на второй передаче. По всей видимости проблема в датчике положения дроссельной заслонки, потому как одновременно с заменой свечей была сделана диагностика сканером, которая показала, что это датчик ошибку выдал. Короче мастер мне сбросил коды неисправностей и сказал: "Езжай, когда проблема опять вылезет, диагностику снова сделаем". Проблема снова появилась, диагностику делать времени нет. Работа млин. Даже книжку умную почитать времени нет. Я когда с сервиса выехал, чуть не попутал. Она как давай вваливать. Я сразу обрадовался. Поездил минут сорок, проблем никаких не было. Километров 400 проехал, опять началось. Тащится по дороге как кобыла старая. Сначала попробую минусовую клемму отсоединить минут на 5, чтобы снова коды неиспраностей сбросить. Посмотрю на реакцию. Потом буду датчик менять.
    была очень похожая ситуевина, прям один в один, самодиагностика показала нет сигнала с дросельной заслонки я там недавно ковырялся чистил ее и тупо незащелкнул контакт до упора вот и появились заморочки. утром заметил поматерился устранил и поехал неделю езжу норма.
    улыбнула твоя диагностика на сто, почемуто тебе не заслонку проверяли а свечи , хотя показало и менно заслонку,
    приезжай потом, ну мля стошники ети их. а датчик может и живой зачем сразу менять?
    кста зачем скидывать клемму АКБ, можно просто вытащить предохранитель называется EFI, часы магнитолу и остальное потом ненадо настраивать.
    Последний раз редактировалось Alexeypas; 16.02.2007 в 01:10.
    HONDA CR-V 1996 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2000 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
355000 руб.
Toyota Carina
1993 год
135000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189