Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

расход масла на 1ZZ

  1. #1

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме

    расход масла на 1ZZ

    Подскажите с чем может быть связан расход масла на двиг. 1ZZ. Машина Тойота Аллион 2002г., пробег по одометру 53 000км, после проведённой диагностики заверили, сто машина в полном поряде (компрессия 13,5 в каждом горшке), посоветовали перейти на масло ZIC 5w30, до этого заливал Castrol TXT 5w30 и Toyota oil SL 5w20(типо рекомендует завод), расход примерно одинаковый( почти целый щуп на 4000км). На моё желание заменить колпачки ответили, что попробуй в начале сменить масло на вышеуказанное, при чём диллерами они не являются и в продаже у них его тоже нет, просто ссылаясь на собственный опыт.
    Очень интересно будет узнать Ваше мнение.
    В заранее благодарен!!!

  2. #2
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    У этих движков у всех наблюдается такая проблема как жор масла, заводской брак Toyota....В ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Toyota сейчас выпускает новые доработанные кольца, но говорят и они не всем помогают. Одноразовые движки....
    Делай что должен и будь что будет!

  3. #3

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    У моего знакомого тоже Аллион 2003г. такой проблемы не наблюдается.
    Зато есть вибрация на холостых, чего у меня отсутствует.

  4. #4
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Пока не наблюдается...Может у него в Японии кольца менялись, или пробег меньше.
    Делай что должен и будь что будет!

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Как сказано выше эта проблема присуща для двигателей 1zz выпуска до начала 2002 г (точно не помню). Затем эту проблему решили. так что Вам не повезло. У меня то же 1zz-fe как залил масло так и при смене тот же уровень.

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GAN Посмотреть сообщение
    У этих движков у всех наблюдается такая проблема как жор масла, заводской брак Toyota....В ходе эксплуатации вскрылась очень неприятная особенность двигателей первых лет выпуска (а таких у нас было и в ближайшие несколько лет будет большинство) - повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец (требования к их состоянию у ZZ тем выше, чем больше ход поршня, а значит и его скорость).Лечение одно - переборка с установкой новых колец, а в случае сильного износа гильзы - контрактный движок. Toyota сейчас выпускает новые доработанные кольца, но говорят и они не всем помогают. Одноразовые движки....
    Меня просто убивает, «Одноразовый». Вы хоть один движок капиталили из Японии. Я лично не собираюсь, и сетовать на одноразовость не надо. У меня премио 2002 года на одометре уже 120 тыр из них примерно 30 моих, от замены до замены не капли масла не лью, а начнет жрать сильно на контрактный сменю.
    И еще одно, особые проблемы у этих движков на европейских авто, собраных не в Японии, а например в Турции.
    Основной летательный аппарат Nissan Qashqai J10E '09
    Спасательная капсула Toyota Vitz SCP90 '05

  7. #7
    GAN
    GAN вне форума

    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    125
    Больше 10 лет на форуме
    Проблемы как и запчасти у Toyota да и у других производителей одинаковы по всему миру, качество сборки разное согласен. Но данную проблему признает сама Toyota. А то что двигателя сейчас у японцев, у всех не только Toyota, пошли с меньшим ресурсом так это все признают. Особенно это видно у нас, с нашим топливом , дорогами и сервисом. Никого не хотел обидеть или задеть, извините если что, человек спросил, я высказал свое мнение.....А то что конкретный движок имеет эту проблему, то это факт.
    Делай что должен и будь что будет!

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    GAN
    сначала:
    У этих движков у всех наблюдается такая проблема как жор масла, заводской брак Toyota....
    потом:
    А то что конкретный движок имеет эту проблему, то это факт.
    Мелочь, а приятно.

    Но в одном с GANом соглашусь: люди на западе и востоке богатеют, "миллионники" стали не актуальны. Машина там давно уже не роскошь. Зарплату бы каждому баксов по 5-7 и "маленький ресурс" - уже не проблема. Может и у нас когда нибудь будут помойки для машин, а мы будем платить за утилизацию.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от slapen Посмотреть сообщение
    Подскажите с чем может быть связан расход масла на двиг. 1ZZ. Машина Тойота Аллион 2002г., пробег по одометру 53 000км, после проведённой диагностики заверили, сто машина в полном поряде (компрессия 13,5 в каждом горшке), посоветовали перейти на масло ZIC 5w30, до этого заливал Castrol TXT 5w30 и Toyota oil SL 5w20(типо рекомендует завод), расход примерно одинаковый( почти целый щуп на 4000км). На моё желание заменить колпачки ответили, что попробуй в начале сменить масло на вышеуказанное, при чём диллерами они не являются и в продаже у них его тоже нет, просто ссылаясь на собственный опыт.
    Очень интересно будет узнать Ваше мнение.
    В заранее благодарен!!!
    Надо было 1AZ(D-4) брать, и не было бы таких проблем
    Все лучшее впереди!

  10. #10

    Сообщений
    15
    slapen!
    Скажи проблему решил? Если да то как?
    У меня TOYOTA FIELDER 11.2000 двиг 1ZZ-FE
    в россии 6 мес. пробег по спидометру 80 т.км.
    Аналогичная проблема: залил масло Castrol GTX Magnatec 5W40 до максимума - за 2 т.км двиг съел половину. Узнавал что делать предложили 3 варианта решения проблемы:
    1. Сменить тип масла - говорят кастрол слишком текуч для подношеных движков.
    2. Раскоксовка маслосъемных колец - заливка на сутки спец жидкости в цилиндры через свечные отверстия.
    3. Кап. ремонт двигателя - поехал в сервис поприличней, посчитали, сказали если в движок лезть - нужно сальники, вкладыши за одно поменять - короче в 27-30 т.р. выйдет.
    Сижу думаю есть ли смысл в этих действиях - может проще контрактный купить?

  11. #11
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме
    slapen
    Год 2002-й, а месяц какой?
    В апреле устранили проблемму.

  12. #12

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сибирячок Посмотреть сообщение
    slapen
    Год 2002-й, а месяц какой?
    В апреле устранили проблемму.
    Месяц анварь 2002г.
    Каким образом???

  13. #13
    Аватар для Sibiryachok
    Адрес: жаркий йуг
    Сообщений
    4,915
    Больше 15 лет на форуме

  14. #14

    Сообщений
    15
    P.S. Фирма TOYOTA признала за собой этот косяк и выпустила по этому поводу бюллетень:
    http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Так там написано:
    Автомобили, на которых может появиться проблема повышенного расхода масла:
    Модель
    Код модели

    Avensis; производство Англия
    ZZT220, ZZT221

    Corolla; производство Англия, Турция
    ZZE111, ZZE112, ZZE120, ZZE121
    III. Устранение дефекта в производстве

    1) Износ маслосъемного кольца поршня
    С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.

    2) Коррозия верхнего компрессионного кольца
    С апреля 2002 года в производстве применяется хромирование верхних компрессионных колец для моделей, выпущенных в Японии и с начала производства для моделей, выпущенных в Англии.
    3) Залегание маслосъемного кольца поршня
    Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.
    Последний раз редактировалось borris; 05.02.2007 в 20:42.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1
    Сделал диагностику двигателя Avensis, 1,8 (1ZZ). Компрессия: 14,12,13,14. Подскажите, пожалуйста, какая эталонная компрессия у данных двигателей. Это нормальная компрессия (14,12,13,14)? Спасибо!

  17. #17

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Тема эта задолбала уже. Переделали двиг в конце 2004 года. О переделке говорит зеленая метка на масляном щупе. Кастрол уже давно зарекомендовал себя убойным маслом для 1-зз. Рекомендовано 5в-30. Капремонт делается. И гораздо дешевле, чем написано.

  18. #18

    Адрес: Зеленогорск
    Сообщений
    1,489
    Больше 7 лет на форуме
    Ссылка на капремонт http://forum.toyota-premio.ru/index.php?topic=4594.0 Раскоксовка -мертвому припарка.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для MerTV
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seandrey1 Посмотреть сообщение
    Ссылка на капремонт http://forum.toyota-premio.ru/index.php?topic=4594.0 Раскоксовка -мертвому припарка.
    Какой же это капремонт? Банальная замена колец и колпачков.
    Капремонту 1zz не подлежит.
    Карина Е, 4A-GE Silvertop была сука быстрая
    Ремонт ДВС Япония+Корея.
    http://vk.com/swap_toyota_nn

  20. #20

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    478
    Больше 5 лет на форуме
    свято верят в раскоксовку те - кто ни разу не выкалупывал маслосъемные кольца из поршней )....она актуальна, если её проводить по указанному на банке регламенту...не помню сколько, если не ошибаюсь - каждые 20-30 тысяч....так же как и промывку форсунок...
    ...по угару масла - поэксперементируй с марками масел, какие лучше - не скажу, так как не заморачивался....
    у себя в движке как появится необходимость - поменяю колпачки и колечки...вкладыши гляну....цепочку до кучи со звездочками....и буду дальше кататься и радоваться.
    ...и еще - очень умиляют пробеги у машин 20хх годов....))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1989 год
22000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
185000 руб.
Toyota Premio
2003 год
457000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189