Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Стук-тук-тук

  1. #1

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме

    Стук-тук-тук

    Здравствуйте. У меня Carina at170 5af 1989г.в..Неделю назад стуканул движок(не посмотрел уровень масла).Масло немного подтекало из под распределителя... Подумал,что обойдусь простой заменой шатунных вкладышей..Заменил собрал..Через 10км стук снова появился..снова разобрал..вкладыши сносились..Из-за чего не пойму...Коленвал гладкий..Из-за чего такое может быть?Не хотелось бы движок снимать...Может попробовать с фольгой?
    P.S:Вкладиши ставил заводские(0.00)

  2. #2

    Адрес: Свердловская обл.
    Сообщений
    42
    Может где маслянные каналы закоксились? Датчик давления масла кряк? А масло менял? А шатуны не сильно болтались? Сам менял или где? Чьи запчасти? Вопросов море. Пиши подробнее. Может кто поможет.

  3. #3

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Делали все сами с отцом...Лампа давления масла не горит...после выключения загорается после 5 сек... Я тоже думаю о забитости каналов...Как их можно продуть не снимая двиган?

  4. #4
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Да, а что с датчиком-то? Т.е. датчик давления масла не горел, а картер пустой был, получается?
    Насчет чистки каналов, слышал я, вроде каустической содой их отмывают на сервисе. однако, сам не видел, может врут все...
    И еще - раз вкладыши через 10 км сточились - либо вкладыши говенные, либо все-таки шейки коленвала позадирало, что скорее всего - раз стук был. Шлифовать под ремонтный размер надо, а про фольгу забудь, это только на продажу делается. Некоторые даже ремни кожаные ухитряются ставить на продажу, вместо вкладышей :-)))
    Последний раз редактировалось Mad Doc; 19.01.2007 в 00:34.
    Terrano RR50 QD32Eti

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    Да, а что с датчиком-то? Т.е. датчик давления масла не горел, а картер пустой был, получается?
    Вот именно...Как такое может быть?...Коленвал на ощупь гладкий,без задиров...а вкладыши все в задирах...И еще снизу между крышкой и вкладышем как то оказалось масло(чего не должно быть как я понимаю) Может такое быть,что двигатель был капитален?В ПТС замена двс два года назад...

  6. #6
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно...Как такое может быть?...
    - легко - неисправный датчик. У меня та таком же движке была проблема с датчиком давления масла - не горел, и все тут! В т.ч. при включении зажигания. Поменял масло, датчик заработал. Странно, да?
    Коленвал на ощупь гладкий,без задиров...а вкладыши все в задирах
    На ощупь не канает... тут микрометр нужен - может на шейке коленвала эллипс набит, вот и все... Короче, снимай коленвал и тащщи его шлифовать под ремонтный размер.
    Terrano RR50 QD32Eti

  7. #7

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    - легко - неисправный датчик. У меня та таком же движке была проблема с датчиком давления масла - не горел, и все тут! В т.ч. при включении зажигания. Поменял масло, датчик заработал. Странно, да?
    На ощупь не канает... тут микрометр нужен - может на шейке коленвала эллипс набит, вот и все... Короче, снимай коленвал и тащщи его шлифовать под ремонтный размер.
    он у меня горит при включении зажигания,и гаснет после заводки....
    А может щкурочкой щлифануть...ой как снимать не охота))

  8. #8
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marsello2Kazan Посмотреть сообщение
    он у меня горит при включении зажигания,и гаснет после заводки....
    А может щкурочкой щлифануть...ой как снимать не охота))
    Шкурочкой нифига не получится - это должно но станке делаться, под точным контролем размеров, там значение имеет 2 знак после запятой. А у тебя шатунные вкладыши задрало или коренные? Потому как давление масла, насколько я помню, изменяряется на коренных...
    Terrano RR50 QD32Eti

  9. #9

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Коренные не снимал,но давление показывает норму(при работающем двигателе лампа не горит). Ты сам снимал двиган? Я боюсь там все перепутать...там столько трубок всяких:)

  10. #10
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marsello2Kazan Посмотреть сообщение
    Коренные не снимал,но давление показывает норму(при работающем двигателе лампа не горит). Ты сам снимал двиган? Я боюсь там все перепутать...там столько трубок всяких:)
    А нафига тебе двигло снимать? Снимай один коленвал, у тебя ж снизу все откручено? Только вот коробку по-любому снимать надо будет, чтоб маховик открутить...Ну, головняк, короче, что тут скажешь... А сам движок снимать смысла нет, я так думаю...
    Terrano RR50 QD32Eti

  11. #11

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mad Doc Посмотреть сообщение
    А нафига тебе двигло снимать? Снимай один коленвал, у тебя ж снизу все откручено? Только вот коробку по-любому снимать надо будет, чтоб маховик открутить...Ну, головняк, короче, что тут скажешь... А сам движок снимать смысла нет, я так думаю...
    Че то я не пойму...как это можно коленвал снизу снять?...можно поподробнее..или ссылочку...сенкс))

  12. #12
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, через верх-то его снять точно не получится... :-)
    Раз ты менял шатунные вкладыши - значит "лыжа" и поддон у тебя сняты по-любому. Снмаешь АКПП - головняк тот еще. Откручиваешь маховик.
    Снимаешь шкив и ремень ГРМ. Снимаешь крышки коренных подшипников. Вуаля! Коленвал у тебя в руках...
    Сам так снимал. Тока гы-гык... на Тазике. Хотя принципиальной разницы не вижу
    Terrano RR50 QD32Eti

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня отец микрометр принес. Замерил шейку.Элипса нет.Размер 39,54 (40,00 новый) ... Мне кажется,что он один раз капиталися(до 39,75)...я где то читал,что если коленвал растачивали,и ставили ремонтные вкладыши, то на крышках шатунов пишется ремонтный номер вкладышей (у меня на всех номер 1 набит) .Это так? Еще у меня в книге написано, что коленвал у 4af(как я понимаю аналог моего, только обьемом больше) растачивается только 1 раз. А на экзисте есть 3 ремонтных вкладыша (0,25 ;0,5 ;0,75) ???

  14. #14
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Размер 39,54 (40,00 новый)
    Ну вот, а ты нулевой размер ставил... Ясно дело, через 10 км их и прикончило...
    Мне кажется,что он один раз капиталися(до 39,75)...я где то читал,что если коленвал растачивали,и ставили ремонтные вкладыши, то на крышках шатунов пишется ремонтный номер вкладышей (у меня на всех номер 1 набит)
    Не скажу, не сталкивался.
    Еще у меня в книге написано, что коленвал у 4af(как я понимаю аналог моего, только обьемом больше) растачивается только 1 раз
    У ТАЗиков тоже аналогичные движки были 2101(1300 куб см) и 2103 (1600 кубиков ) - коленвалы разные! потому как больше объем камеры сгорания - больше ход поршня - больше длина колена. А насчет 1 раз растачивать... Если ремонтные вкладыши 3-х размеров, то что мешает его 3 раза расточить?
    А на экзисте есть 3 ремонтных вкладыша (0,25 ;0,5 ;0,75)
    стало быть, прямая дорога тебе до 39.25 растачивать...
    Или на свой страх и риск поставить 0,5 и притирать их потихонечку....
    Terrano RR50 QD32Eti

  15. #15

    Адрес: Казань
    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Ты имеешь ввиду поставить не растачивая? А как притирать? Чем? Надо ведь еще 0,04 снять ,плюс еще немного рабочего зазора. У меня отец на москвиче брал шкурочку "0" оборачивал ею шейку,зажимал болтами ,двумя крышками от шатунов, и потихонечку крутил. Таким образом он проездил год без проблем. Я вообще собираюсь продавать свою машину. Старость не в радость . Хочу EDшку.

  16. #16
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Marsello2Kazan Посмотреть сообщение
    Ты имеешь ввиду поставить не растачивая? А как притирать? Чем? Надо ведь еще 0,04 снять ,плюс еще немного рабочего зазора. У меня отец на москвиче брал шкурочку "0" оборачивал ею шейку,зажимал болтами ,двумя крышками от шатунов, и потихонечку крутил. Таким образом он проездил год без проблем. Я вообще собираюсь продавать свою машину. Старость не в радость . Хочу EDшку.
    Ну дык я и говорю, на свой страх и риск....
    А насчет старость не в радость - дык у меня такая же машинка, а носится, как угорелая, движка даже масло не кушает (тьфу-тьфу-тьфу) Чего ее менять-то? Хотя пора бы наверное, что-нить посвежее взять...
    Terrano RR50 QD32Eti

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Не проще ли движку поменять? Я как-то году в 98 делал перегильзовку блока на лансере с заменой конечно всего. Ну так вышло практически по стоимости движки, это с тем, что все, кроме загильзовки делал сам, вкладыши шабрил и устанавливал на синьку. Замудохался в усмерть! Движку конечно лучше вываливать, не так много шлангов и проводов, чтобы в них потом запутаться.
    Тoyta Carina, 2c, СT-170, 1990
    ICQ:399-837-189

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Premio
2005 год
500000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189