Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Переключение с 3 на 4!!! АКПП!!! Вопрос!!!

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме

    Переключение с 3 на 4!!! АКПП!!! Вопрос!!!

    Доброго всем времени суток!
    Такой вопрос: только сразу хочу извиниться, если он немного глуповат, просто никогдда не имел опыта езды на автомате! В общем переключение с 3 на 4 происходит у меня на авто как то в два этапа, сначала первый раз происходит сброс оборотов тыс до 2500, через секунду происходит второй сброс до 2000! Так и должно быть? Или какой то косяк с коробкой? В остальном все замечательно, переключения просходят практически незаметно, ориентируюсь только по тахометру! Заранее благодарю за ответы!
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    так должно быть.
    первое переключение это как раз четвёотая, второе "переключение" это блокируется гидротрансформатор(появляется жёсткая связь)

  3. #3

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,616
    Больше 15 лет на форуме
    Еще есть кнопочка PWR это грубо говоря «спортивный режим» Как-нибудь на прямой попробуй прокатится на ней – ИМХО передачи становятся короче и паузы между ними тоже.

  4. #4

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    так должно быть.
    первое переключение это как раз четвёотая, второе "переключение" это блокируется гидротрансформатор(появляется жёсткая связь)
    Да. Людям про OD пытался подсказать , просят ткнуть р.жей в документацию... Как пользоваться автоматом OD , manu , PWR написано подробно тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/R...lucheniya.html и тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/P...rammu_upr.html
    Мастер по ремонту АКПП Виталий Александрович
    Мастер по ремонту АКПП.

  5. #5

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,616
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Да. Людям про OD пытался подсказать , просят ткнуть р.жей в документацию... Как пользоваться автоматом OD , manu , PWR написано подробно тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/R...lucheniya.html и тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/P...rammu_upr.html
    Мастер по ремонту АКПП Виталий Александрович
    Большое спасибо, за ссылки.
    Открыл для себя много нового.

  6. #6

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,772
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо огромное! А то я переживать было начал)))
    Honda C-RV III, 2,4 i-VTEC, EXECUTIVE, АКПП, 2008,

  7. #7
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Да. Людям про OD пытался подсказать , просят ткнуть р.жей в документацию... Как пользоваться автоматом OD , manu , PWR написано подробно тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/R...lucheniya.html и тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/P...rammu_upr.html
    Мастер по ремонту АКПП Виталий Александрович
    спасибА за инфу...
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  8. #8
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    2 Vitalik
    Разрешите вопрос:
    Возможно ли(РАЗРЕШАЕТСЯ?) переключение кнопки(выключателя)
    c-diff auto при движении автомобиля вперед? назад?
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  9. #9
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    в книге написано остановиться, поставить колеса ровно (паралельно машине) и включить дифф

  10. #10

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    2 Vitalik
    Разрешите вопрос:
    Возможно ли(РАЗРЕШАЕТСЯ?) переключение кнопки(выключателя)
    c-diff auto при движении автомобиля вперед? назад?
    Модели с АКПП оснащенные системой автоматической блокировки межосевого дифференциала "C - DIFF AUTO" Toyota Sprinter Carib - был в ремонте у меня, по причине включения на ходу этой кнопки. Ремонт АКПП , свернуло диски в раздатке. Хотя для некоторых моделей и для Cariba , разрешается включать до 60 км/ч . Я не рекомендую!!! Трансмиссия может быть перегружена очень сиьно , при неблогоприятом стечении обстаятельств , тогда только ремонт. Долго с заблокированным межосевым дифференциалом ездить не рекомендую тоже , сожгете.
    Мастер по ремонту АКПП.

  11. #11
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Модели с АКПП оснащенные системой автоматической блокировки межосевого дифференциала "C - DIFF AUTO" Toyota Sprinter Carib - был в ремонте у меня, по причине включения на ходу этой кнопки. Ремонт АКПП , свернуло диски в раздатке. Хотя для некоторых моделей и для Cariba , разрешается включать до 60 км/ч . Я не рекомендую!!! Трансмиссия может быть перегружена очень сиьно , при неблогоприятом стечении обстаятельств , тогда только ремонт. Долго с заблокированным межосевым дифференциалом ездить не рекомендую тоже , сожгете.
    Спасибо, а то меня всё вопрос этот мучил с покупки авто
    ЗЫ. с влюченным дифференциалом практически не езжу, только когда приспичит, например вчера, PvL в курсе
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    19
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Модели с АКПП оснащенные системой автоматической блокировки межосевого дифференциала "C - DIFF AUTO" Toyota Sprinter Carib - был в ремонте у меня, по причине включения на ходу этой кнопки. Ремонт АКПП , свернуло диски в раздатке. Хотя для некоторых моделей и для Cariba , разрешается включать до 60 км/ч . Я не рекомендую!!! Трансмиссия может быть перегружена очень сиьно , при неблогоприятом стечении обстаятельств , тогда только ремонт. Долго с заблокированным межосевым дифференциалом ездить не рекомендую тоже , сожгете.
    Созрел вопросик!Для Т-корона93г 4WDакпп-А540Н...в книге по устр-ву и эксплуатации для данной авто сказанно:"при нормальных условиях экспл-ции система "C.DIF.AUTO" ДОЛЖНА быть ВКЛЮЧЕНА" Как же быть?При постоянной езде с ней можно навредить?

  13. #13

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от parovozik16 Посмотреть сообщение
    Созрел вопросик!Для Т-корона93г 4WDакпп-А540Н...в книге по устр-ву и эксплуатации для данной авто сказанно:"при нормальных условиях экспл-ции система "C.DIF.AUTO" ДОЛЖНА быть ВКЛЮЧЕНА" Как же быть?При постоянной езде с ней можно навредить?
    Да весь вопрос в кнопочке. Когда кнопочка C.DIF.AUTO ВЫКЛЮЧЕНА что происходит с дифференциалом , он заблокирован??? Я думаю нет.
    Скорее всего опечатка в ВАШЕЙ КНИГЕ. Дело Ваше , как ездить , ездите с постоянно включенным , милости просим ко мне на ремонт. Если бы я их не ремонтировал эти АКПП с дифлоком ... сделал давно вывод , людям ничего не докажешь и ВСЕ наступают на одни и теже грабли , вот когда попадут на ремонт в 1500 - 2000$ , сразу начинают выполнять все мои советы. К стати в вашу АКПП рекомендуется заливать ATF Toyota Type - T . Можно D-III , но жизнь ГТ и АКПП с дифлоком уменьшается...
    Мастер по ремонту АКПП.

  14. #14
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    2 FVitalik
    А как между собой взаимозаменяемы жидкости D-II? and D-III? and T
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  15. #15
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    HTTP 500 внутренняя ошибка сервера постоянно вылазит
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  16. #16
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    .
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FVitalik Посмотреть сообщение
    Да. Людям про OD пытался подсказать , просят ткнуть р.жей в документацию... Как пользоваться автоматом OD , manu , PWR написано подробно тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/R...lucheniya.html и тут http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/P...rammu_upr.html
    Мастер по ремонту АКПП Виталий Александрович
    а вот у ваших коллег мастеров есть другое мнение по поводу ОД:
    https://forums.auto.vl.ru/showthread....879#post764879
    https://forums.auto.vl.ru/showthread....284#post777284

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    19
    Благодарен Вам за Ваш ответ!Вернусь на исходную;по началу я и ездил с выключенной кнопкой.

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    19
    Благодарен Вам за Ваш ответ!Вернусь на исходную;по началу я и ездил с выключенной кнопкой.

  20. #20

    Адрес: Волгореченск
    Сообщений
    1,709
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от tospma Посмотреть сообщение
    2 FVitalik
    А как между собой взаимозаменяемы жидкости D-II? and D-III? and T
    Dexron - II бывает двух видов D и E ( D - минеральная база , E - полусинтетическая база). Dexron - III полусинтетическая база с улучшенным комплектом присадок , чем в D-II. Взаимозаменяемые. D-III однозначно лучше.
    Toyota Type - T специфическая ATF , применяется на АКПП Toyota c индексом H (например А240H) 4WD . АКПП с частичной блокировкой гидротрансформатора. Аналог этому ATF - TRANSMAX -Z синтетическое, очень хорошее ATF, но и дорогое.
    Мастер по ремонту АКПП. Виталий Александрович. http://akppinfo.narod.ru
    Мастер по ремонту АКПП.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
130000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
205000 руб.
Toyota Premio
2005 год
500000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189