Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 14 из 14

Так ли страшен черт как его малютка? ( PREMIO D4 + CVT )

  1. #1
    AAK
    AAK вне форума

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме

    Так ли страшен черт как его малютка? ( PREMIO D4 + CVT )

    Так ли страшен черт как его малютка? ( PREMIO D4 + CVT )

    Такой вопрос - на отправке в Японии стоит отличная TOYOTA PREMIO AZT240 2002 года, скоро приходит в РФ. И сразу же куча вопросов со всех сторон - "на хера ты ее взял?"

    Не помогают никакие аргументы - комплектация G, деревянные руль и панель, навигация, камера заднего вида, цвет мокрый асфальт.

    Гремучая смесь из двигателя с прямым впрыском 1AZ-FSE плюс вариатор (CVT) повергает всех в некий священный ужас.

    Неужели так все запущено? Неужели висяк и не продастся никогда?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Найдется и на НЕЕ покупатель, зря грустишь!
    Все лучшее впереди!

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, у нас вооще куча спэцов по д-4 и вариаторным коробкам.
    Аксиомы: Д-4 - не для нашего бензина; Д-4 - роковая ошибка Тойоты; Д-4 - готовь 1000 баксов; Д-4 никогда не продать; 1AZ-FSE - одноразовый двигатель; 1NZ - мало, 1AZ-FSE - гуано, 1ZZ - лучший вариант; ресурс вариатора - 50 тыс. км.; вариаторы не ремонтируются и т.д. и т.п.
    Главный довод - все это геморрой, лучшим японским машинам 15 лет :)))

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Ну, у нас вооще куча спэцов по д-4 и вариаторным коробкам.
    Аксиомы: Д-4 - не для нашего бензина; Д-4 - роковая ошибка Тойоты; Д-4 - готовь 1000 баксов; Д-4 никогда не продать; 1AZ-FSE - одноразовый двигатель; 1NZ - мало, 1AZ-FSE - гуано, 1ZZ - лучший вариант; ресурс вариатора - 50 тыс. км.; вариаторы не ремонтируются и т.д. и т.п.
    Главный довод - все это геморрой, лучшим японским машинам 15 лет :)))
    В чем одноразовость 1AZ?, просвети убогова.
    Все лучшее впереди!

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    В чем одноразовость 1AZ?, просвети убогова.
    Неа, это ты меня просвети:))) Читай внимательней:)))

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    В каком городе будет ездить машина?

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AAK Посмотреть сообщение
    Так ли страшен черт как его малютка? ( PREMIO D4 + CVT )

    Такой вопрос - на отправке в Японии стоит отличная TOYOTA PREMIO AZT240 2002 года, скоро приходит в РФ. И сразу же куча вопросов со всех сторон - "на хера ты ее взял?"

    Не помогают никакие аргументы - комплектация G, деревянные руль и панель, навигация, камера заднего вида, цвет мокрый асфальт.

    Гремучая смесь из двигателя с прямым впрыском 1AZ-FSE плюс вариатор (CVT) повергает всех в некий священный ужас.

    Неужели так все запущено? Неужели висяк и не продастся никогда?
    не переживай тоуота не ниссан -продается быстро

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,246
    Больше 10 лет на форуме
    ////если под себя машинку берёшь... - то зачем так сразу о продаже париться ?

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    378
    Больше 10 лет на форуме
    о продаже надо думать сразу

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1
    Сообщение от borris Посмотреть сообщение
    Ну, у нас вооще куча спэцов по д-4 и вариаторным коробкам.
    Аксиомы: Д-4 - не для нашего бензина; Д-4 - роковая ошибка Тойоты; Д-4 - готовь 1000 баксов; Д-4 никогда не продать; 1AZ-FSE - одноразовый двигатель; 1NZ - мало, 1AZ-FSE - гуано, 1ZZ - лучший вариант; ресурс вариатора - 50 тыс. км.; вариаторы не ремонтируются и т.д. и т.п.
    Главный довод - все это геморрой, лучшим японским машинам 15 лет :)))
    Хотел бы я взять этот аппарат, но все отговаривают от Д-4.
    В свое время рискнул взять Хонду с ВАРИАТОРОМ, до сих пор не нарадуюсь – был пробег 59ткм, сечас 93ткм, проблем не было и нет (если обслуживать), ремонту пригоден и специалисты есть (это к слову о ресурсе и ремонтопригодности).
    Чувствую, проблема с Д-4 если и существует, то уж слишком раздута, как в прошлом и с вариком. Должное обслуживание автомобиля сводит риск к минимуму. Конечно бензин – это точка преткновения, но в Москве качество выше, чем в регионах.

    Так что я в раздумьях… может, придется брать 1ZZ-FE.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,229
    Больше 10 лет на форуме
    На любую тачанку найдется свой покупашка.Другое дело то что её действительно закал****ься тулить......хотя
    А у неё ионизатор есть?
    Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  12. #12
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    одноразовость 1az заключается в том, что у нее основа из аллюминия вроде и в ней стоят гильзы, и расточить при капиталке их не получится никак. и для этого движка и сама тойота не выпускает ремкомплекты 1 и 2 кап ремонта. просто кольца поменять можно на оригинал но если задир или износилась стенка цилиндра то ниче не сделать.
    где тут на сайте была такая фраза: "Тойоте всетаки удалось создать одноразовый двигатель"
    если интересно порой в инете, там все подробно написано

  13. #13

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    одноразовость 1az заключается в том, что у нее основа из аллюминия вроде и в ней стоят гильзы, и расточить при капиталке их не получится никак. и для этого движка и сама тойота не выпускает ремкомплекты 1 и 2 кап ремонта. просто кольца поменять можно на оригинал но если задир или износилась стенка цилиндра то ниче не сделать.
    где тут на сайте была такая фраза: "Тойоте всетаки удалось создать одноразовый двигатель"
    интересно порой в инете, там все подробно написано
    Да ВСЯ линия Z - "одноразовая", если считать эталоном двигатели миллионники. Но, 1JZ менее "одноразовый" чем 1AZ. 1AZ, чем 1ZZ. 1ZZ чем 1NZ и т.д.
    Вообще же это совковое, нищенское наследие - машина на 20 лет. На помойке место серийной тачке через 15-20 лет, а то и раньше. И не оттого у них такой ресурс, что японские инженеры - дураки. Больше 10 лет - смысла нет. Такая машина никому не нужна. Дай бог и мы будем тачки на помойки выбрасывать.

  14. #14
    AAK
    AAK вне форума

    Сообщений
    305
    Больше 7 лет на форуме
    Машина предназначается на продажу
    Приходит во Владивосток завтра
    Выгружу - сделаю фото :)

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
145000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189