Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 7 из 7

Как я починял печку Caldina ST-195

  1. #1

    Адрес: Спб
    Сообщений
    19

    Как я починял печку Caldina ST-195

    Машина Toyota Caldina st195 3s-fe 1994 пробег 200 тык. правый руль
    Проблема
    - при минус 10 на улице печка еле дышит теплом на первой скорости вентелятора. Соответственно в салоне холодно.
    Симптомы
    - входной шланг на печку был горячим исходящий шланг чуть теплым.
    - рабочую температуру машина набирала и держала хорошо.
    Что сделал:
    Первым делом пошел к знающим людям они подсказали поставить нагнетатель от "Газели" (электронная водяная помпа - цена 550 руб.) на малый контур охлаждения. Что и было сделано путем разрезания шланга подающего ОЖ в печку и установку на место разреза указанного насоса.(электрику пока завязал на габариты т.е. включаешь габариты мотор пашет). После установки данного девайса стало чуть лучше, но все равно в машине было холодно.
    Решил довести дело до конца, почитал различные форумы и принял решение промыть печной радиатор путем снятия его с машины.
    И так на улице было минус двадцать и я начал работу в 10-00 утра.
    - перекрыл клапан подачи ОЖ в печку он под капотом (у кого работает привод можно перевести положение темп. шкалы климата на 20 градусов)
    - откручиваем панель под рычагом АКПП и снимаем ее
    - снимаем со стороны водителя крышку печки черненькая пластмасса (она у левой ноги водителя при правом руле)
    - откручиваем скобу держащую шланги (шланги алюминиевые) печка начинает двигаться.
    - выдвигаем радиатор печки чуть-чуть на себя откручиваем 2 хомутика соединяющих патрубки с печкой
    - сливаем то что льется в заранее подготовленную емкость
    - вынимаем радиатор печки
    Вся процедура снятия заняла у меня 45 минут.
    Потом пошел в теплое помещение, налил в радиатор горячей воды и получилось, что половина радиатора была горячая а половина холодная следовательно радиатор забит. Попробовал дунуть продувался тоже с трудом.
    Теперь о том чем я промывал этот печной радиатор.
    Сначала взял хозяйственный шланг и промыл под напором потом начал бодяжить химию.
    Рецепт один кипятим воду и бодяжим с препаратом (влезает в радиатор приблизительно 500 грамм) потом заливаем в радиатор и держим периодически встряхивая радиатор потом сливаем и промываем под напором воды.
    - антинакипин для чайников (цена 20 руб) держал 30 минут эффект небольшой но выходит грязь.
    - лимонная кислота 200 грамм (цена 40 руб) на литр кипятка (держал 30 минут) эффект получше выходит побольше грязи
    - уксусная эссенция (концентрат цена 20 руб) 400 грамм на литр кипятка (держал 30 минут) эффекта почти нет.
    - санокс для раковин и унитазов (цена 50 руб за два пузыря) залил как есть концентрат оставил на 30 минут потом слил вышло больше всего грязи
    - санокс залил второй раз на 30 минут грязи вышло по сравнению с первым не много и Я решил что хватит.
    После промывки химией залил горячую воду и о чудо радиатор прогрелся полностью.
    Дальше Я его хорошенько промываю водой из под крана периодически тряся как бубен, потом сушу радиатор на батарее, а когда он чуть подсох иду ставить на машину.
    Ставлю все в обратном порядке заливаю в основной радиатор слитую ОЖ.
    Время на часах 16-00 на улице по прежнему минус двадцать.
    Завожу машину и жду.
    Эффект
    Плюсы
    Теперь на четвертой скорости вентилятора из сопел идет очень горячий воздух даже когда машина стоит и работает на холостом ходу (при условии вкл. доп. помпы от газели но и без нее хорошо). В салоне сухо и комфортно (как говорят здесь Ташкент).
    Минусы
    Отломал фальш-педаль т.к. она прикручена снизу через днище.
    Когда собирал забыл прислонить к печке пластину от климат-контроля теперь все работает в ручном режиме, но это ерунда весной переберу.
    Буду рад если кому-нибудь сей опус поможет в борьбе с холодом в машине и сэкономит немного деньжат.
    Последний раз редактировалось Andrei_79; 24.01.2007 в 19:43.

  2. #2

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andrei_79 Посмотреть сообщение
    Машина Toyota Caldina st195 3s-fe 1994 пробег 200 тык. правый руль
    Проблема
    - при минус 10 на улице печка еле дышит теплом на первой скорости вентелятора. Соответственно в салоне холодно.
    Симптомы
    - входной шланг на печку был горячим исходящий шланг чуть теплым.
    - рабочую температуру машина набирала и держала хорошо.
    Что сделал:
    Первым делом пошел к знающим людям они подсказали поставить нагнетатель от "Газели" (электронная водяная помпа - цена 550 руб.) на малый контур охлаждения. Что и было сделано путем разрезания шланга подающего ОЖ в печку и установку на место разреза указанного насоса.(электрику пока завязал на габариты т.е. включаешь габариты мотор пашет). После установки данного девайса стало чуть лучше, но все равно в машине было холодно.
    Решил довести дело до конца, почитал различные форумы и принял решение промыть печной радиатор путем снятия его с машины.
    И так на улице было минус двадцать и я начал работу в 10-00 утра.
    - перекрыл клапан подачи ОЖ в печку он под капотом (у кого работает привод можно перевести положение темп. шкалы климата на 20 градусов)
    - откручиваем панель под рычагом АКПП и снимаем ее
    - снимаем со стороны водителя крышку печки черненькая пластмасса (она у левой ноги водителя при правом руле)
    - откручиваем скобу держащую шланги (шланги алюминиевые) печка начинает двигаться.
    - выдвигаем радиатор печки чуть-чуть на себя откручиваем 2 хомутика соединяющих патрубки с печкой
    - сливаем то что льется в заранее подготовленную емкость
    - вынимаем радиатор печки
    Вся процедура снятия заняла у меня 45 минут.
    Потом пошел в теплое помещение, налил в радиатор горячей воды и получилось, что половина радиатора была горячая а половина холодная следовательно радиатор забит. Попробовал дунуть продувался тоже с трудом.
    Теперь о том чем я промывал этот печной радиатор.
    Сначала взял хозяйственный шланг и промыл под напором потом начал бодяжить химию.
    Рецепт один кипятим воду и бодяжим с препаратом (влезает в радиатор приблизительно 500 грамм) потом заливаем в радиатор и держим периодически встряхивая радиатор потом сливаем и промываем под напором воды.
    - антинакипин для чайников (цена 20 руб) держал 30 минут эффект небольшой но выходит грязь.
    - лимонная кислота 200 грамм (цена 40 руб) на литр кипятка (держал 30 минут) эффект получше выходит побольше грязи
    - уксусная эссенция (концентрат цена 20 руб) 400 грамм на литр кипятка (держал 30 минут) эффекта почти нет.
    - санокс для раковин и унитазов (цена 50 руб за два пузыря) залил как есть концентрат оставил на 30 минут потом слил вышло больше всего грязи
    - санокс залил второй раз на 30 минут грязи вышло по сравнению с первым не много и Я решил что хватит.
    После промывки химией залил горячую воду и о чудо радиатор прогрелся полностью.
    Дальше Я его хорошенько промываю водой из под крана периодически тряся как бубен, потом сушу радиатор на батарее, а когда он чуть подсох иду ставить на машину.
    Ставлю все в обратном порядке заливаю в основной радиатор слитую ОЖ.
    Время на часах 16-00 на улице по прежнему минус двадцать.
    Завожу машину и жду.
    Эффект
    Плюсы
    Теперь на четвертой скорости вентилятора из сопел идет очень горячий воздух даже когда машина стоит и работает на холостом ходу (при условии вкл. доп. помпы от газели но и без нее хорошо). В салоне сухо и комфортно (как говорят здесь Ташкент).
    Минусы
    Отломал фальш-педаль т.к. она прикручена снизу через днище.
    Когда собирал забыл прислонить к печке пластину от климат-контроля теперь все работает в ручном режиме, но это ерунда весной переберу.
    Буду рад если кому-нибудь сей опус поможет в борьбе с холодом в машине и сэкономит немного деньжат.
    Я отдал печку меднику он распаял почистил запаял, сказал что не очень была забита ну плюнул блин да пошел. До этого я всю торпеду скидывал и прочистил радиатор кондюка он внешне был сильно грязный а когда поставил все собрал тоже эффект на лицо. Зато потратил я 2 дня хотя и не жалею
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  3. #3

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    2 Andrei_79 , действительно полезная инфа, молоток!

  4. #4

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме
    У меня в колде печка дует горячим, но очень слабый напор даже на самом предельном включение. Что может быть? Подкажите. Или тоже надо снимать и чистить радиатор?

  5. #5
    Аватар для Ортодром
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    У меня в колде печка дует горячим, но очень слабый напор даже на самом предельном включение. Что может быть? Подкажите. Или тоже надо снимать и чистить радиатор?
    Для начала вычистить грязь с испарителя кондиционера.
    no fate

  6. #6
    TSG
    TSG вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    была такая же беда, чтоб в минус 30 было в машине тепло приходилось ставить печку на 2 скорость иногда и пред последнюю, поехал на сто, отдал 500 все сняли почистили, теперь на самой первой скорости в тачке жарко )) и не каких заморочек

  7. #7
    Аватар для masy242
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    60
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Танкистадор Посмотреть сообщение
    У меня в колде печка дует горячим, но очень слабый напор даже на самом предельном включение. Что может быть? Подкажите. Или тоже надо снимать и чистить радиатор?
    а фильтра салонные давно менял?могут забиты в хлам быть,вот и плохо дует
    Toyota Caldina 97. 2.0CZ 4WDfull time 3s-fe a540h

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
210000 руб.
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Allion
2003 год
360000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189