Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Расход масла

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    115
    Больше 3 лет на форуме

    Расход масла

    5а-FE. Масло ЕССО 10w-40, примерно 0.5л на 1000 км, может есть какие нибудь чудотворные присадки, подскажите плз.
    Carolla AE-100 1.5 SE;
    Carina AT-212 1.5 Ti My Road;
    MARK II GX-90 regalia;
    MARK II JZX-110 G.

  2. #2

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    424
    Больше 5 лет на форуме
    поищи по слову Лавр - раскаксовка такая. Много чего писали - кому помогло, кому наоборот.
    Я делал - стало лучше и компрессия поднялась и выровнялась. готовлюсь ко второму заходу, пока масло не придет время менять.

  3. #3

    Адрес: Спб
    Сообщений
    19
    По поводу расхода масла много что написано в разных конфах. У меня мотор 3s-fe кушает тоже 0,5 литра на тысячу при этом двиг не дымит (но есть подтеки на масляном поддоне). Сальники менять пока не хочу.
    Проанализировав конфу для себя решил поэкспериментировать с различными марками масел при этом снизив интервал замены до 5000 тысяч километров (так как качественное (неподдельное) свежее масло это тоже очень хорошая промывка). Эффекта пока нет. Заливал Shell 10w40, Motul 6100 10w40, Kuttenkeuler 10w40. Сейчас на зиму залит Valvoline Durablend MXL 5w40 расход тот же.
    На предыдущей машине (Mazda Familia GTX двиг. B6) таким образом удалось снизить расход с 0,5 литра на 1тыс до 0,2.
    По поводу раскоксовки и прочей "химии" лично я против т.к. никогда не знаешь какой кусочек кокса отмоется. У знакомого на машине после раскоксовки забился кусочками кокса маслоприемник и движок не добирал нужного давления масла хотя лампочка давления масла гасла в следствии чего двиг стуканул.
    В данном случае каждый решает сам для себя вариантов ведь много
    - ремонт
    - раскоксовка
    - эксперименты с химией
    - эксперименты с маслами
    - забить на все и просто доливать

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы посоветовал раскоксовку, машина то не старая, не мешало бы для начала под клапанную крышку заглянуть, вдруг там горы кокса, ну на край не так сложно твой мотор перебрать.

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Эта чудотворная присадка - капремонт ДВС. Проверено на Toyota Camry 95г.в. дв. 4S и Toyota Caldina 94г.в. дв. 3S. Пробовал и ХАДО и WINS и ЛАВР.

  6. #6

    Сообщений
    1,021
    Больше 10 лет на форуме
    БИВ, не понял про присадки? Вы пользовались ХАДО ЛАВР и имеете негативный отзыв? Или предлагаете вместо них капиталку?

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денис79 Посмотреть сообщение
    БИВ, не понял про присадки? Вы пользовались ХАДО ЛАВР и имеете негативный отзыв? Или предлагаете вместо них капиталку?
    Просто если маслосъемные кольца залегли так, что их ели отколупываешь отверткой (так было в моих случаях), даже неоднократное применение присадок не поможет, а расход 0,5 л./1000 км. это уже не шутки. И кстати стоят они не все дешево (Хадо 3 шт.*300 руб.=900 руб. - выкинул дважды).

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на 3S-FE подъедал так же 0,5 литра на 1000 км. Решили откопиталить, разобрали двигатель, был сделан вывод что надежней, лучше и качественей поменять двигатель на контрактный. Купил контрактный двигатель, ремкомплект, ремни, сальники..........все поменяли. Проблема решена. Я изначально был против раскоксовки, да замена ДВС дороже, но результат есть.
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

  9. #9

    Сообщений
    54
    КАПИТАЛКА!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,941
    Больше 10 лет на форуме
    Если двигатель нормально тянет, и не издает посторонних шумов, забей на расход, залей дешевое масло и езди, одновременно копи деньги на контрактный двигатель, у меня тоже летом имел место расход масло, за 7т долил примерное 2 литра, масло 10в40 полусинтетика манол (дешевое стремное масло), на зиму залил 5в40 синтетику Elf расфасованную в бочках у крупного диллера, расход упал, за теже 7тыщ расход 1литр, с учетом того что зимой давануло сальник, и масляный датчик протек.

  11. #11
    Аватар для Allirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,767
    Больше 10 лет на форуме
    у меня 5Е-FE была такая же трабла. но со временем перешла в просто угрожаещие 3 литра от замены до замены что только не пробовал.. помогло только одно.. капиталили... заменили кольца.. шатунные вкладыши и рем. комплект головки..после ремонта наездил 1500 и уровень как вкопанный. так что лучше всего сделать двигло. и забыть про него
    Не знаешь как жить - живи счастливо.

  12. #12
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю как там на счет капиталить- не капиталить... у меня старый 5а в неделю по литру кушал, и проездил он без всяких ремонтов 280 тыс. встал вопрос- капиталить или нет, посидел, прикинул, и решил что проще контрактный мотор брать... 5а- одни из самых дешевых моторчиков... взял я его за 7500- идеальное состояние. все 5а в магазе пересмотрели (штук 20 где то) и купили самый чистый. 1000- справка счет. там просто с ней гемор вылез, пришлось не через магазин, а через независимого нотариуса делать. т.к. бланков не было. где то 2000 взяли за оформление в магазине, и 3000- работа по замене. в итоге получилось 13500 где то. и всё стало гуд...

  13. #13
    Аватар для Allirk
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,767
    Больше 10 лет на форуме
    MAx 20 я у нас в Иркутске обзвонил фирмы. 22 штуки за контрактник.. + 5 штук за установку.. ))
    Не знаешь как жить - живи счастливо.

  14. #14
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    ууу... злые цены у вас там... а за установку- мне знакомый делал... взял по божески... а так тоже тыс 5, не меньше...

  15. #15

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    купи прокладку под головку и комплект колец - сделай средний ремонт. намного дешевле контрактного двигателя. капиталка делается только тогда, когда двигателю п...ц! по ходу действия еще что нибудь заменишь. ходить будет тыс.100 как минимум. а контрактные бывают разные - могут и до 20 не дотянуть... а лучше для начала поменяй маслосъемные колпачки (они раньше всех дубеют)
    Последний раз редактировалось vvk75; 18.04.2007 в 18:10.
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  16. #16

    Сообщений
    7
    у меня была карина е 4A-FE поменял колпачки и про масло забыл от замены до замены. А с хадо опыт тоже бал еще на ВАЗ 21093 через 400-500 км мотор крякнул!

  17. #17
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,449
    Больше 10 лет на форуме
    1 литр на 700-600 км - лью Лукоил люкс 10w40, 300 руб за 4 литра, проехал на нем около 10 т.к. отличие от ЕССО 10w-40 вижу только в неудобной канистре (очень большое горло,- при доливке из полной всевремя проливаю). Других отличий, (кроме цены) не заметил. (раньше лил ECCO 10w-40 и дешевую минералку от Neste. Минералка от Neste заметно хуже чем Лукойл, расход масла был одинаковый на всех перечисленных маслах)
    Последний раз редактировалось OSL; 19.04.2007 в 12:52.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1997 год
185000 руб.
Toyota Carina E
1998 год
185000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
205000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189