5а-FE. Масло ЕССО 10w-40, примерно 0.5л на 1000 км, может есть какие нибудь чудотворные присадки, подскажите плз.
5а-FE. Масло ЕССО 10w-40, примерно 0.5л на 1000 км, может есть какие нибудь чудотворные присадки, подскажите плз.
Carolla AE-100 1.5 SE;
Carina AT-212 1.5 Ti My Road;
MARK II GX-90 regalia;
MARK II JZX-110 G.
поищи по слову Лавр - раскаксовка такая. Много чего писали - кому помогло, кому наоборот.
Я делал - стало лучше и компрессия поднялась и выровнялась. готовлюсь ко второму заходу, пока масло не придет время менять.
По поводу расхода масла много что написано в разных конфах. У меня мотор 3s-fe кушает тоже 0,5 литра на тысячу при этом двиг не дымит (но есть подтеки на масляном поддоне). Сальники менять пока не хочу.
Проанализировав конфу для себя решил поэкспериментировать с различными марками масел при этом снизив интервал замены до 5000 тысяч километров (так как качественное (неподдельное) свежее масло это тоже очень хорошая промывка). Эффекта пока нет. Заливал Shell 10w40, Motul 6100 10w40, Kuttenkeuler 10w40. Сейчас на зиму залит Valvoline Durablend MXL 5w40 расход тот же.
На предыдущей машине (Mazda Familia GTX двиг. B6) таким образом удалось снизить расход с 0,5 литра на 1тыс до 0,2.
По поводу раскоксовки и прочей "химии" лично я против т.к. никогда не знаешь какой кусочек кокса отмоется. У знакомого на машине после раскоксовки забился кусочками кокса маслоприемник и движок не добирал нужного давления масла хотя лампочка давления масла гасла в следствии чего двиг стуканул.
В данном случае каждый решает сам для себя вариантов ведь много
- ремонт
- раскоксовка
- эксперименты с химией
- эксперименты с маслами
- забить на все и просто доливать
Я бы посоветовал раскоксовку, машина то не старая, не мешало бы для начала под клапанную крышку заглянуть, вдруг там горы кокса, ну на край не так сложно твой мотор перебрать.
Эта чудотворная присадка - капремонт ДВС. Проверено на Toyota Camry 95г.в. дв. 4S и Toyota Caldina 94г.в. дв. 3S. Пробовал и ХАДО и WINS и ЛАВР.
БИВ, не понял про присадки? Вы пользовались ХАДО ЛАВР и имеете негативный отзыв? Или предлагаете вместо них капиталку?
Просто если маслосъемные кольца залегли так, что их ели отколупываешь отверткой (так было в моих случаях), даже неоднократное применение присадок не поможет, а расход 0,5 л./1000 км. это уже не шутки. И кстати стоят они не все дешево (Хадо 3 шт.*300 руб.=900 руб. - выкинул дважды).
У меня на 3S-FE подъедал так же 0,5 литра на 1000 км. Решили откопиталить, разобрали двигатель, был сделан вывод что надежней, лучше и качественей поменять двигатель на контрактный. Купил контрактный двигатель, ремкомплект, ремни, сальники..........все поменяли. Проблема решена. Я изначально был против раскоксовки, да замена ДВС дороже, но результат есть.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
КАПИТАЛКА!!!!!!!!!!!!!
Если двигатель нормально тянет, и не издает посторонних шумов, забей на расход, залей дешевое масло и езди, одновременно копи деньги на контрактный двигатель, у меня тоже летом имел место расход масло, за 7т долил примерное 2 литра, масло 10в40 полусинтетика манол (дешевое стремное масло), на зиму залил 5в40 синтетику Elf расфасованную в бочках у крупного диллера, расход упал, за теже 7тыщ расход 1литр, с учетом того что зимой давануло сальник, и масляный датчик протек.
у меня 5Е-FE была такая же трабла. но со временем перешла в просто угрожаещие 3 литра от замены до замены что только не пробовал.. помогло только одно.. капиталили... заменили кольца.. шатунные вкладыши и рем. комплект головки..после ремонта наездил 1500 и уровень как вкопанный. так что лучше всего сделать двигло. и забыть про него
Не знаешь как жить - живи счастливо.
ну не знаю как там на счет капиталить- не капиталить... у меня старый 5а в неделю по литру кушал, и проездил он без всяких ремонтов 280 тыс. встал вопрос- капиталить или нет, посидел, прикинул, и решил что проще контрактный мотор брать... 5а- одни из самых дешевых моторчиков... взял я его за 7500- идеальное состояние. все 5а в магазе пересмотрели (штук 20 где то) и купили самый чистый. 1000- справка счет. там просто с ней гемор вылез, пришлось не через магазин, а через независимого нотариуса делать. т.к. бланков не было. где то 2000 взяли за оформление в магазине, и 3000- работа по замене. в итоге получилось 13500 где то. и всё стало гуд...
MAx 20 я у нас в Иркутске обзвонил фирмы. 22 штуки за контрактник.. + 5 штук за установку.. ))
Не знаешь как жить - живи счастливо.
ууу... злые цены у вас там... а за установку- мне знакомый делал... взял по божески... а так тоже тыс 5, не меньше...
купи прокладку под головку и комплект колец - сделай средний ремонт. намного дешевле контрактного двигателя. капиталка делается только тогда, когда двигателю п...ц! по ходу действия еще что нибудь заменишь. ходить будет тыс.100 как минимум. а контрактные бывают разные - могут и до 20 не дотянуть... а лучше для начала поменяй маслосъемные колпачки (они раньше всех дубеют)
Последний раз редактировалось vvk75; 18.04.2007 в 18:10.
оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
KIA - Killed in Assembly - убит при сборке
у меня была карина е 4A-FE поменял колпачки и про масло забыл от замены до замены. А с хадо опыт тоже бал еще на ВАЗ 21093 через 400-500 км мотор крякнул!
1 литр на 700-600 км - лью Лукоил люкс 10w40, 300 руб за 4 литра, проехал на нем около 10 т.к. отличие от ЕССО 10w-40 вижу только в неудобной канистре (очень большое горло,- при доливке из полной всевремя проливаю). Других отличий, (кроме цены) не заметил. (раньше лил ECCO 10w-40 и дешевую минералку от Neste. Минералка от Neste заметно хуже чем Лукойл, расход масла был одинаковый на всех перечисленных маслах)
Последний раз редактировалось OSL; 19.04.2007 в 12:52.
Toyota Carina AT171 4A-F
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE