купил уже давно фильтр топливный. вопрос кто менял на такой же машине сам. стоит он под блоком АБС. особо не подлезешь ни снизу, ни сверху. в сервис не хочу отдавать не дай бог с АБС ченить натворят.
купил уже давно фильтр топливный. вопрос кто менял на такой же машине сам. стоит он под блоком АБС. особо не подлезешь ни снизу, ни сверху. в сервис не хочу отдавать не дай бог с АБС ченить натворят.
грят блок АБС снмать надо...и яму..так наверное удобней будет.
не охота совсем никак блок снимать, с эстакады смотрел чето тоже даже добраться сложно не говоря уже о том чтобы чтото откручивать. + думаю там не все так просто открутится.
ну так ктото же говорил что менял без съема АБС, вот интересно как это делается я чего то представить не могу
Делается так. Снимаешь с блока дроссельной заслонки шланг воздуховода, отцепляешь от него датчики и убираешь совсем. Брызгаешь на гайки, болты, относящиеся к топливному фильтру и кронштейну WD-40, ждешь минут 10 пока все откиснет. Открываешь крышку топливного бака для выравнивания давления воздуха. Держишь топливный фильтр крепко и накидным ключом откручиваешь верхний патрубок, бензин сливается, но немного. Потом откручиваешь нижний патрубок, бензин сливается в бак, но тоже может пролиться, подставь емкость под фильтр, ждешь пока стечет бензин. Откручиваешь крепление топливного фильтра к кузову вместе с фильтром. Меняешь фильтр в крепеже уже на столе, обрати внимание на правильность установки. Не забудь про медные уплотнительные колечки.
При установке сначала навинчиваешь нижний патрубок на фильтр, крепишь фильтр на кронштейне к кузову, навинчиваешь верхний патрубок, все соединения капитально затягиваешь, ставишь воздушный фильтр со всеми датчиками и приблудами, запускаешь двигатель. Смотришь герметичность соединений. Если нужно, то подтягиваешь соединения. Закрываешь бак.
Меняю сам - работа занимает 20 минут, хотя первый раз менял часа полтора. Обрати внимание на недопустимость срыва головок болтов (используй накидной ключ или специальный для трубопроводов) и деформирования патрубков (можно легко их свернуть).
Вот в принципе и все. Удачи.
Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
Просто нравится...
PS. Делаю без ямы, прямо из моторного отсека на моей Калдине
Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
Просто нравится...
to IronJohn
неа...так просто там не поменять..там всё гораздо сложнее...у нас полный привод и АБС..туда и руку то не просунешь, не то что ключом крутить...это наверное самое труднодоступное место в этой машине...мне однажды даже в сервисе отказались менять, что уж там одному.
IronJohn-согласен на 100%. Всё также делал как вы описали, тока откручивал и закручивал хорошим рожковым ключем. Времени понадобелось 1,5-2 ч.
Когда покупал фильтр, продавец сказал, что за замену в севесе берут 20$.
честно не знаю как туда подлезть даже. как правильно сказал ДИМА у нас абс + 4вд фильтр стоит прямо под блоком абс и туда просунуть руку очень сложно не говоря уже о том как крутить там ключом. могу сделать фотку если надо. в сервис заехал на днаях сказали сделаем но если че с абс будет сам будешь разбираться и ценник 1500. сказал подумаю
проклинал японцев за такое расположение фильтра. Будь аккуратен когда бубешь ставить болт с прокладками на место не растеряй прокладки . А если новый фильтр неоригинал сравни его с вынутым в месте верхнего болта там такая загогулина может быть другого размера (подточи напильником),а то когда будешь ставить намучаешься (ничегожь невидно). ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА !!!!
прокладки это 2 шайбочки?
Про корону я не знаю, каюсь. У меня на калдине на левом крыле стоит блок АБС, к фильтру подобраться можно. Кроме воздуховода ничего демонтировать не нужно. ЛУчше бы фото, мож что и подскажем
Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
Просто нравится...
прошу прощения, фотки сделанные телефоном, но вот где он распологается на калде... сразу за воздушным патрубком, АБС стоит левее него....
/Volvo S40 2003/ нету больше калдоса
не. по моему у меня стоит именно под ним глубоко. завтра еще разок гляну