Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

топливный фильтр

  1. #1
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме

    топливный фильтр

    купил уже давно фильтр топливный. вопрос кто менял на такой же машине сам. стоит он под блоком АБС. особо не подлезешь ни снизу, ни сверху. в сервис не хочу отдавать не дай бог с АБС ченить натворят.

  2. #2
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    грят блок АБС снмать надо...и яму..так наверное удобней будет.

  3. #3
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    не охота совсем никак блок снимать, с эстакады смотрел чето тоже даже добраться сложно не говоря уже о том чтобы чтото откручивать. + думаю там не все так просто открутится.
    ну так ктото же говорил что менял без съема АБС, вот интересно как это делается я чего то представить не могу

  4. #4

    Адрес: Магнитогорск-стальное сердце Родины
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Делается так. Снимаешь с блока дроссельной заслонки шланг воздуховода, отцепляешь от него датчики и убираешь совсем. Брызгаешь на гайки, болты, относящиеся к топливному фильтру и кронштейну WD-40, ждешь минут 10 пока все откиснет. Открываешь крышку топливного бака для выравнивания давления воздуха. Держишь топливный фильтр крепко и накидным ключом откручиваешь верхний патрубок, бензин сливается, но немного. Потом откручиваешь нижний патрубок, бензин сливается в бак, но тоже может пролиться, подставь емкость под фильтр, ждешь пока стечет бензин. Откручиваешь крепление топливного фильтра к кузову вместе с фильтром. Меняешь фильтр в крепеже уже на столе, обрати внимание на правильность установки. Не забудь про медные уплотнительные колечки.
    При установке сначала навинчиваешь нижний патрубок на фильтр, крепишь фильтр на кронштейне к кузову, навинчиваешь верхний патрубок, все соединения капитально затягиваешь, ставишь воздушный фильтр со всеми датчиками и приблудами, запускаешь двигатель. Смотришь герметичность соединений. Если нужно, то подтягиваешь соединения. Закрываешь бак.
    Меняю сам - работа занимает 20 минут, хотя первый раз менял часа полтора. Обрати внимание на недопустимость срыва головок болтов (используй накидной ключ или специальный для трубопроводов) и деформирования патрубков (можно легко их свернуть).
    Вот в принципе и все. Удачи.
    Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
    Просто нравится...

  5. #5

    Адрес: Магнитогорск-стальное сердце Родины
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    PS. Делаю без ямы, прямо из моторного отсека на моей Калдине
    Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
    Просто нравится...

  6. #6
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    to IronJohn
    неа...так просто там не поменять..там всё гораздо сложнее...у нас полный привод и АБС..туда и руку то не просунешь, не то что ключом крутить...это наверное самое труднодоступное место в этой машине...мне однажды даже в сервисе отказались менять, что уж там одному.

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    IronJohn-согласен на 100%. Всё также делал как вы описали, тока откручивал и закручивал хорошим рожковым ключем. Времени понадобелось 1,5-2 ч.
    Когда покупал фильтр, продавец сказал, что за замену в севесе берут 20$.

  8. #8
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    честно не знаю как туда подлезть даже. как правильно сказал ДИМА у нас абс + 4вд фильтр стоит прямо под блоком абс и туда просунуть руку очень сложно не говоря уже о том как крутить там ключом. могу сделать фотку если надо. в сервис заехал на днаях сказали сделаем но если че с абс будет сам будешь разбираться и ценник 1500. сказал подумаю

  9. #9

    Сообщений
    33
    проклинал японцев за такое расположение фильтра. Будь аккуратен когда бубешь ставить болт с прокладками на место не растеряй прокладки . А если новый фильтр неоригинал сравни его с вынутым в месте верхнего болта там такая загогулина может быть другого размера (подточи напильником),а то когда будешь ставить намучаешься (ничегожь невидно). ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА !!!!

  10. #10
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    прокладки это 2 шайбочки?

  11. #11

    Адрес: Магнитогорск-стальное сердце Родины
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    Про корону я не знаю, каюсь. У меня на калдине на левом крыле стоит блок АБС, к фильтру подобраться можно. Кроме воздуховода ничего демонтировать не нужно. ЛУчше бы фото, мож что и подскажем
    Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
    Просто нравится...

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    прошу прощения, фотки сделанные телефоном, но вот где он распологается на калде... сразу за воздушным патрубком, АБС стоит левее него....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото020.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	39.2 Кб 
ID:	66556    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото025.jpg 
Просмотров:	311 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	66557   
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  13. #13
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    не. по моему у меня стоит именно под ним глубоко. завтра еще разок гляну

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1993 год
75000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
210000 руб.
Toyota Premio
2002 год
395000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189