Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

помогите! 4s-fe ГРМ собрали неправильно или еще что-то?

  1. #1

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме

    помогите! 4s-fe ГРМ собрали неправильно или еще что-то?

    ситуация такая: после замены колпачков в сервисе двигатель раскручивается только до 5600 об/мин и на этой отметке останавливается и неразгоняется при этом после 4000 об динамика слабая стала , раньше свободно раскручивался и дальше до 7000 об/мин больше я неразгонял. видно ГРМ мне собрали неправильно. мастер на СТО когда я забирал машину сказал что зажигание по стробоскопу выставил , теперь отмазывается что это из-за зажигания, зажигание я крутил до упора в несколько подходов , нималейшего изменения в динамике.
    какие есть мнения?
    HONDA CR-V 1996 г.

  2. #2
    Аватар для NEC-MMC
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,146
    Больше 10 лет на форуме
    помоему мура не правильно собрал. Про епонцов не скажу Но про русс машину скажу у меня тоже ошиблись с клапанами и она вообще не ехала. А епонец тем и цениться разгоном
    MARK II 1G-FE - 110 - 2001 - Новосибирск

  3. #3

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    какого мура?
    HONDA CR-V 1996 г.

  4. #4

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    молчат че-то все, никто незнает чтоль?
    полюбому было у кого-то неправильно собран ГРМ
    HONDA CR-V 1996 г.

  5. #5
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,668
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем до 7 тыр двигатель раскручиваешь? у мя на 5800 защита срабатывает и обороты сбрасывает. 7 тыр не пойму для чего? до 180 разгонял по трассе было гдета 5200, и спидометр кончился.
    Кажись с ГРМ у тя всё нормально. Машину не насилуй.
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Сними верхнюю пластиковую крышку где ремень ГРМ, проверни шкив так чтоб метка встала на 0, и посмотри на шестерню верхнюю там метка на блоке и отверстие в шестеренке должны совпадать, проверить можно посветив фонариком или через зеркало.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fox_liar Посмотреть сообщение
    Зачем до 7 тыр двигатель раскручиваешь? у мя на 5800 защита срабатывает и обороты сбрасывает. 7 тыр не пойму для чего? до 180 разгонял по трассе было гдета 5200, и спидометр кончился.
    Кажись с ГРМ у тя всё нормально. Машину не насилуй.
    мой мотор в кикдауне переключает передачи в промежутке 5600-5800
    а теперь на трассе при обгоне когда кикдаун включается он на низких передачах еще както более менее переключается, а на четвертую нехотя несколько секунд думает, ревет в это время, а потом всетаки переключает ( к тому-же динамика никчерту стала на оборотах от 4000 и выше)-считаю это ненормально. раньше как ракета разогнал, переключился и снова разгон, переключение быстро и надежно , а теперь на обгон идеш и х.з. чего ждать от него.
    HONDA CR-V 1996 г.

  8. #8

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 24 Посмотреть сообщение
    Сними верхнюю пластиковую крышку где ремень ГРМ, проверни шкив так чтоб метка встала на 0, и посмотри на шестерню верхнюю там метка на блоке и отверстие в шестеренке должны совпадать, проверить можно посветив фонариком или через зеркало.
    там кажись опору двига снимать нужно? так или нет?
    HONDA CR-V 1996 г.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Нет опору снимать не нужно, если у тебя все стоит по меткам, и при этом тупит, делай следущее, сними клему аккумулятора на 1 минуту, заведи - заглуши машину, ослабь болты трамблера, замкни контакты в диагност разъеме Е1 и ТЕ1, заведи машину, аккуратно медленно вращай трамблер до максимальных оборотов двигателя и чуть назад в сторону более позднего зажигания, глуши машину, снимай перемычку, крепи трамблер, проверяй на ходу, если клапана зазвенят то чуть позже надо поставить зажигание. Не всегда то что выставляешь по стробоскопу правильно для машины.

  10. #10

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    щас попробую, хорошо что теплей стало, далеко непропадай пожалуйста если можеш, через часок отпишусь
    HONDA CR-V 1996 г.

  11. #11

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    сорри, пока непробовал, семейных дел много.
    HONDA CR-V 1996 г.

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2008 год
540000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
175000 руб.
Toyota Corona Exiv
1996 год
70000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189