Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Приспособа для откручивания шкива коленвала на 3S-FE

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме

    Приспособа для откручивания шкива коленвала на 3S-FE

    Всем доброго времени суток. Подскажите какую приспособу сделать для придерживания шкива, чтобы открутить и затем затянуть гайку крепления шкива коленвала? дв. 3S-FE, Toyota Caldina ST-191,96г. Хочется самому заменить ремень ГРМ и ролики. Зарание спасибо.

  2. #2
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме

  3. #3
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    тоже сильно этот порос интересует. и еще вопросик насколько я знаю надо покупать ГРМ только оригинал, так?
    а ролики тоже оригинал? или значения не имеет?

  4. #4

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    DИМА-спасибо за ссылку. Но вопросик остался, может быть есть другой способ по откручиванию? Что то не хочется перегружать стартер таким способом.
    Форумчане, как вы думаете, если взять к примеру металлическую полосу шириной чуть меньше диаметра шкива (к стати, может кто нибудь знает диаметр шкива и точное положение ответстий на нем для снятия его с коленвала, т.е. куда вкручиваются 2 болтика? и какого они диаметра?) и сделать её в виде вилочки. Затем её крепить к шкиву двумя болтиками (про них писал выше) и таким способом держать его при откручивании и закручивании той самой гайки.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  5. #5

    Адрес: Челяба
    Сообщений
    269
    Больше 3 лет на форуме
    Менял ГРМ сам, в сервис не поехал. Там сделают на оте..сь, а сам всё вылижешь. Короче, систему сделал такую, в отверстие вставил кёрн (совпадающий по диаметру,можно сверло хорошее, кстати, IMHO, там нет резьбы для болтов), на кёрн надел накидной ключ, который упёр в пол. Далее, на гайку одел головку и через удлиннитель уже вороток. Удлиннитель возле воротка упирал на домкрат (ромбовый), который поднял на высоту центра шкива и далее уже с насадкой из трубы давил на вороток. Со второго раза отвернул. Примерный способ находил где то в инете. Поищи по названию "замена ГРМ 3S-FE", думаю найдёшь не мало информации.
    Caldina 95г. ST191 3S-FE TZ

  6. #6

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от satoorn Посмотреть сообщение
    Менял ГРМ сам, в сервис не поехал. Там сделают на оте..сь, а сам всё вылижешь. Короче, систему сделал такую, в отверстие вставил кёрн (совпадающий по диаметру,можно сверло хорошее, кстати, IMHO, там нет резьбы для болтов), на кёрн надел накидной ключ, который упёр в пол. Далее, на гайку одел головку и через удлиннитель уже вороток. Удлиннитель возле воротка упирал на домкрат (ромбовый), который поднял на высоту центра шкива и далее уже с насадкой из трубы давил на вороток. Со второго раза отвернул. Примерный способ находил где то в инете. Поищи по названию "замена ГРМ 3S-FE", думаю найдёшь не мало информации.
    Спасибо за предложенный способ. Я считаю это получше будет чем стартером.
    Про замену информацию нашел, но не по Caldine. Вы бы не могли весь ход работы описать как вы делали, как я понемаю у нас с выми авто одинаковые. Опишите если не трудно.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1995 год
230000 руб.
Toyota Avensis
2003 год
465000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
150000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189