Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Как вам такой способ очистки форсунок?

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,285
    Больше 10 лет на форуме

    Как вам такой способ очистки форсунок?

    В ЗР №1 за 2007 год обладатель Дэу Матиз предлагает такой способ.
    Отсоединяет от топливной рампы шланг, шприцем отсасывает из рампы бензин, наполняет рампу средством для промывки форсунок. Надев шланг,заводит двигатель.Бензин под давлением проталкивает промывочную жидкость через форсунки.
    Давайте подумаем - как это, хорошо или плохо.
    Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
    Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.

  2. #2
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо это или плохо, сказать можно только после опробывания данного способа промывки форсунок, а проще зайти на сайт
    http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm, там довольно хорошо описаны способы чистки форсунок. хотя можно и налить в бензобак(когда там останется литров 5 бензина) простого ацетона и почистить.
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Этот способ работает, средство это баллон карбклинера HiGear, проверено не однократно, ты у себя если будешь делать не забудь обратку на время пережать

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 24 Посмотреть сообщение
    Этот способ работает, средство это баллон карбклинера HiGear, проверено не однократно, ты у себя если будешь делать не забудь обратку на время пережать
    Благодарю за отзыв!
    Объясни пожалуйста подробно чайнику - что такое обратка?
    Топливный шланг?
    Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
    Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.

  5. #5

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Б.Б. Посмотреть сообщение
    Благодарю за отзыв!
    Объясни пожалуйста подробно чайнику - что такое обратка?
    Топливный шланг?
    точнее, топливный шланг, возвращающий избытки бенза в бензобак
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Да еще когда болт откручивать и вытаскивать будешь подложи пакет полиэтиленовый под рампу топливную а то бензином зальет , ишайбы не потеряй

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    дети малые... а вам слабо рампу открутить? у меня на все про все ушло 15 минут вместе с промывкой.... делал на прошлых выходных, когда вытащил форсунки, то понял, что весь хваленный Лукойл, Сибнефть и прочие каломагнаты льют нам в бак такое фуфло.... короче отмачивал сначала форсунки, потому что на донышке около распылителя был слой примерно 1,5 мм смол, сами еле сцали.... использовал 2 больших баллона Hi Gear чтобы они нормально промылись, а то, что предлагает тот матизовод-букашкин, это чушь полная, если хочешь что то сделать, то делай это по-нормальному, не жалея ни рук ни времени... а то блин рампу им слабо открутить... 3 болтика блин сложно.... сами то понимаете о чем говорите нет?
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saint_guy Посмотреть сообщение
    дети малые... а вам слабо рампу открутить? у меня на все про все ушло 15 минут вместе с промывкой.... делал на прошлых выходных, когда вытащил форсунки, то понял, что весь хваленный Лукойл, Сибнефть и прочие каломагнаты льют нам в бак такое фуфло.... короче отмачивал сначала форсунки, потому что на донышке около распылителя был слой примерно 1,5 мм смол, сами еле сцали.... использовал 2 больших баллона Hi Gear чтобы они нормально промылись, а то, что предлагает тот матизовод-букашкин, это чушь полная, если хочешь что то сделать, то делай это по-нормальному, не жалея ни рук ни времени... а то блин рампу им слабо открутить... 3 болтика блин сложно.... сами то понимаете о чем говорите нет?
    Твоя точка зрения понятна.
    Вопрос не в том - сложно или нет,
    а в наличии такого способа.
    Вопрос ко всем - есть жидкость Хай Гир аэрозоль с маленькой трубочкой (как ВД 40), так и очиститель инжекторов Хай Гир (не аэрозоль) - его надо лить в бак.
    Какую из них лучше использовать для заливки в рампу или чистки
    вручную?
    Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
    Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.

  9. #9

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО все лучше делать вручную... дело в том, что сама жидкость в момент не сожрет ту гадость, которая у тебя отложилась на форсунках, надо промывать, замачивать, подключать форсунки через батарейку, дабы они проссались...
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  10. #10

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    521
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saint_guy Посмотреть сообщение
    дети малые... а вам слабо рампу открутить? у меня на все про все ушло 15 минут вместе с промывкой.... делал на прошлых выходных, когда вытащил форсунки, то понял, что весь хваленный Лукойл, Сибнефть и прочие каломагнаты льют нам в бак такое фуфло.... короче отмачивал сначала форсунки, потому что на донышке около распылителя был слой примерно 1,5 мм смол, сами еле сцали.... использовал 2 больших баллона Hi Gear чтобы они нормально промылись, а то, что предлагает тот матизовод-букашкин, это чушь полная, если хочешь что то сделать, то делай это по-нормальному, не жалея ни рук ни времени... а то блин рампу им слабо открутить... 3 болтика блин сложно.... сами то понимаете о чем говорите нет?
    Вам то А-шникам легко не то что нам c движками S, я все руки исцарапал столько мату выговорил когда головку снимал:))
    Ну вытащил форсунки и как просто так эту смолу протер и все? или как то еще нада чистить? Буду теперь еще голову скидывать :)
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь человек просто спросил, я ему ответил, делать можно по разному, у себя на А моторе я снимал и чистил один раз, остальные разы просто сняв топлипровод и подключив компрессор промываю на месте, смысла снимать форсунки я не вижу ни какого, тот налет что на них с низу образуется не влияет на факел распыла, и для средней загаженности хватает 2-3 мл клинера на каждую форсунку, сколько тратить времени и денег на свою машину каждый решает сам.

  12. #12

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    361
    Больше 15 лет на форуме
    а я в бак поллитры ацетона на 20 литров бенза и норма!!! проверено работает нареканий НЕТ!
    SSR-G Surf 215, 5VZ, 2003

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    люди, я не пытаюсь спорить, просто приучен делать все не как легче и проще, а как положено и лучше... не важно сожрет ли это у меня 100 рублей на флакон Hi Gear или 70 рублей... о чем речь то? понятно, что вопрос был изначально в другом, просто мне кажется, что нехер лить ацетон в бензин, по-моему мнению он разжижает масло + если есть лишних 20 минут, то лучше снять форсунки, благо на дрыгателях серии A это делается в течении "пока не выкурил папиросу"
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  14. #14

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,285
    Больше 10 лет на форуме
    Поглядел я на движок в выходные -
    показалось мне это дело сложным.
    На впускном коллекторе интересные болтики -
    типа мебельных, круглые а в центре как бы маленькая гаечка.
    Да и шлангов много - умная черно-белая книга Легион ясности
    мне тоже не добавила.
    Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
    Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    А какая движка то у тебя? для того чтобы промыть форсунки не надо снимать впускной коллектор, форсунки совсем в другом месте стоят... Через впускной идет только воздух....
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  16. #16
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    ... Через впускной идет только воздух....ошибаетесь, еще идет часть картерных газов и часть выхлопных газов из системы EGR (если машина не новая- мазут )

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    ARN, не спорю.... просто все это относится к воздуху, т.е. бензина там нет... если уж на то пошло, то еще туда идет патрубок с адсорбера, который улавливает бензиновые пары и дообогащает смесь.... просто все это воздух... я ж не сказал кислород :)
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от saint_guy Посмотреть сообщение
    А какая движка то у тебя? для того чтобы промыть форсунки не надо снимать впускной коллектор, форсунки совсем в другом месте стоят... Через впускной идет только воздух....
    Движок 4AFE
    Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
    Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.

  19. #19
    us
    us вне форума

    Сообщений
    35
    Мужики, а прокладки на форсунках как вы думаете надо менять? А то вытащишь их, а прокладки *****о и новых нет.
    карина 1994

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые... ну вы прикиньте сами... на них бензинчик попадает.... а тут их блок греет... конечно они рассыхаются... деревенеют.... там не прокладки, а колечки на сами форсы одеты... стоят копейки... у нас в спец магазине по япмобилям стоят 15 рублей комплект... ну о чем речь то? форсунки стоят Denso, если поподбирать, то думаю и от тазов подойдут... конечно лучше поменять, хотя сам тупанул и не сменил... пришлось потом заново разбирать... У меня 7Афе двигло, судя по тому, что форсунки вертятся вокруг своей оси даже после того, как притянул уже рампу, то создается такое впечатление, что давление в рампе небольшое, но все равно на всякий случай поменял...
    Не знаю как на 4афе, а у меня все по-простому.... снимаешь тросик газа, откручиваешь 2 хомута картерных газов, убираешь все лишнее, смотришь на рампу и реально понимаешь, что держится он на 3 болтах через пластиковые проставки... откручиваешь эти три злосчастных винтика, только трещетка нужна с головой не убитые, потому что сорвать прикипевшие алюминевые болты достаточно проблематично... откручивать постепенно все три, чтобы не вызвать перекос.... потом их вытаскиваешь из пластиковых проставок и одновременно сдергиваешь рампу... я даже подводящие шланги не снимал, только скинул давление с системы... когда будете рампу сдергивать аккуратнее с проставками, они почти не держаться и про....бать их плевое дело... ну а далее все понакатанной... как писал выше.... сборка в обратном порядке...
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
230000 руб.
Toyota Carina
1998 год
315000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
247000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189