Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

и все таки про блокировку диффа

  1. #1
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме

    и все таки про блокировку диффа

    прочитал несколько постов и все таки остался вопрос. у меня машина с полным приводом и блокировкой диффа с кнопки. ездить нужно с ВКЛЮЧЕННОЙ кнопкой или нет??? понятно что по грязи или снегу надо включить но как долго можно так ездить?

  2. #2

    Адрес: аааа
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    на сколько я знаю... На скорости 80 км\час блокировка автоматически выключатся... так что я езжу с постоянно нажатой кнопкой... Да еще и толчки пропадают при переключении на R при включной блокировки..
    Vista sv-35 94г. 2,0 3s-fe WD

  3. #3
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    ну соответсвенно вопрос в том при нажатой кнопке дифф всегда заблокирован или этой кнопкой разрешаем автоматическую блокировку?

  4. #4

    Адрес: Спб
    Сообщений
    19
    При нажатии на кнопку мы разрешаем системе выбирать момент блокировки межосевого диффа в зависимости от условий эксплуатации машины от 0% до 100% (100% блокировка работает всегда в положении R и L).
    То есть вы нажали на кнопку C.Diff Auto (не путать с Diff Lock) и поехали на сухом, ровном асфальте по прямой линии межосефой дифференциал у вас так и останется свободным как и при отжатой кнопке. Но если вы нажали на кнопку и поехали по сложному дорожному покрытию (лед, снежная каша и т.д., плохой асфальт) то система автоматической блокировки межосевого диффа начинает работать распределяя крутящий момент между передней и задней осями автомобиля.
    В книге написано ездить с нажатой кнопкой всегда, кроме случаев с докаткой т.п.
    Лично Я езжу с отжатой кнопкой всегда вне зависимости от состояния дорожного покрытия т.к. не хочу нагружать вискомуфту которая и отвечает за подбор момента блокировки. Нажимаю кнопку только в дествительно тяжелых дорожных условиях на малых скоростях. У меня есть знакомые которые ездят снажатой кнопкой постоянно и все OK. А также на более свежих машинах вообще нет такой кнопки и водитель не участвует в управлении диффом (т.е. автоматическая блокировка включена постоянно "кнопка нажата") и тоже такие машины ездят абсолютно нормально так, что ездить с нажатои или отжатой кнопкой вопрос который каждый для себя решает сам однозночного ответа на него нет.

  5. #5
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    ну наконец взял книгу из гаража ща прочитаем

  6. #6
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    Итак:
    книга Toyota Corona Caldina CoronaPremio Устройство Ремонт и эксплуатация. Издательство ЛегионАвтодата (зелененькая). стр 10
    Все перепечатывать не буду отдельными абзацами:
    ...
    Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый "Full Time 4WD" (Система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределить между колесами крутящий момент....
    ....
    Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться 2 способами:
    1) Большенство автомобилей 4WD оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (вязкостная муфта). .... (с ней все понятно)...
    2) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С.DIF.AUTO - АКПП, C.DIF.LOCK-Ручка). При нажатии кнопки на панели приборов, загорается индикатор (С.DIF.AUTO) и происходит блокировка межосевого дифференциалаЭто приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
    Далее картинки 2 штуки.....
    а)Блокировка межосевого дифференциала предназначена для получения наибольшего тягового усилия, например на скользком покрытии.
    Внимание:
    -Не используйте блокировку межосевого дифференциала в других условиях. При этом может потребоваться большее усилие при управлении автомобилем, особенно при выполнении поворотов.
    -Не используйте блокировку дифференциала при движении по сухим дорогам с твердым покрытием. При этом может быть поврежден механизм блокировки межосевого дифференциала или коробки передач.
    -Если передние или задние колеса изношены неравномерно, то блокировка межосевого дифференциала может быть затруднена.
    -Перед включением блокировки межосевого дифференциала, необходимо убедиться, что колеса не проскальзывают.
    -После окончания использования необходимо выключить блокировку межосевого дифференциала.
    б)Включение блокировки межосевого дифференциала.
    -Нажмите на педаль тормоза и остановите пробуксование колеса.
    -Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
    -Нажмите на кнопку блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что индикатор на панели приборов загорелся.
    в)Выключение блокировки межосевого дифференциала.
    -Установите передние колеса в положение прямолинейного движения.
    -Нажмите на кнопку блокировки межосевого дифференциала и убедитесь, что индикатор на панели приборов погас.
    Внимание:
    разблокировка межосевого дифференциала может занять некоторое время. Если разблокировка не завершилась полностью, то, убедившись в безопасном проведении маневра, выполните ускорение (торможение) или включите передачу заднего хода.


    Ну вот как я и думал, что диф блокируется непосредственно при нажатой кнопке и заблокирован пока она включена.
    Про эту книгу Вы говорили??

  7. #7
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    так может в новых машинах про которые Вы говорите и стоит вязкостная муфта. а тут я так понимаю ее нету если есть кнопка или я не прав??? но по книге получается именно так

  8. #8
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    какой год на книге, в смысле по моделям авто?
    у меня таких "громких слов" вроде нет:)
    а вот что у меня:
    При нормальных условиях эксплуатации система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть включена (кнопка на панели приборов нажата, индикатор на комбинации приборов горит). Система автоматической блокировки межосевого дифференциала "С. DIFF. АVТО" должна быть выключена (кнопка на панели приборов не нажата, индикатор на комбинации приборов не горит) при следующих условиях:
    -Замена одного из колес автомобиля на запасное "докатное" колесо меньшего диаметра.
    -Буксировка автомобиля другим транспортным средством.
    а вот и книга:

    а толчков нет на D и R?
    to chill-out тоже самое и у меня с этими толчками без блокировки, с блокировкой всё мягко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	989.jpg 
Просмотров:	684 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	66642   

  9. #9

    Адрес: Спб
    Сообщений
    19
    2 PvL прочитайте тут надеюсь все встанет на свои места

    http://toyota-club.net/files/faq/05-10-10_faq_cda.htm

    http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm

  10. #10
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    to Dima
    книга один в один как моя.
    модели 1992-98 г. выпуска
    толчков нету при включении D и R
    главу в книге могу сфотать но перепечатал один в один

  11. #11
    PvL
    PvL вне форума

    Адрес: Спб
    Сообщений
    625
    Больше 7 лет на форуме
    to Andrei 79
    эти статьи я видел и читал ранее. но все таки для полного успокоения пока не найду оригинал руководства по эксплуатации Toyota хотя бы на английском не успокоюсь. в принципе я не говорю что Вы не правы, думаю скорее наоборот, но хотелось бы всетаки быть уверенным на 100%

    и странно что у нас с ДИМой одинаковые книги а написано там по разному

  12. #12

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    123
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет , а у меня при нажатии кнопки С. DIFF ничего не загораеться
    и еще вопрос как нажатая кнопка влияет на расход топлива
    TOYOTA CALDINA ST195
    3S-FE 4WD

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    152
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня такая же книженция как у Димона и тоже написанно выключать только при буксировке и запаске, и ездию я тоже на включенном, а тут я прям засомнивался. И чё теперь делать?
    Toyota-Corona, ST-195, 3S-FE, АКПП, 4WD. 1995г. 2.0 EX saloon

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    152
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу толчков между D и R вот что думаю: от заднего редуктора по кардану до коробки существует гдето люфт потому что когда я поднимал машину то пробовал резко крутить кардан вправо а потом влево или наоборот слышал тот глухой стук. При включенном диференциале при переключении на R вся нагрузка распределяется равномерно на все четыре колеса таким образом толчка нету, при выключенном вся нагрузка приходится через кардан на задние колёса, появляется толчок иногда несильный удар. У меня такая же беда.
    Toyota-Corona, ST-195, 3S-FE, АКПП, 4WD. 1995г. 2.0 EX saloon

  15. #15
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PashaT Посмотреть сообщение
    Всем привет , а у меня при нажатии кнопки С. DIFF ничего не загораеться
    и еще вопрос как нажатая кнопка влияет на расход топлива
    И вам привет:)
    наверное лампочка перегорела...
    не влияет...у мня расход по трассе 7.5л:) прокатился от 8км до Термального, туда и обратно 84км, остаток в городе 16км, итого вышло -7.5л.
    Последний раз редактировалось DИМА; 31.01.2007 в 12:15.

  16. #16
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    to PvL
    книге не стоит верить на все 100....там есть неточности, и содержание у нас отличается чуть, я не удивляюсь..в России же печатали:) у меня книга 2005 года.

  17. #17
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    оригинал книги можно найти на аукционе, но на японском языке.

  18. #18

    Адрес: Спб
    Сообщений
    19
    2 Димонище мой совет езди, как ездишь и не задумывайся (на твоей стороне инструкция на русском и японском языках).
    Попытаюсь объяснить почему я езжу с отжатой кнопкой C.Diff.Auto. на своей Калдине 4WD и маркой автомата A540H. (я не буду раздувать вопрос до других кнопок и рычагов блокирующих дифф)
    Я не механик так, что извините если где облажаюсь.
    Повторюсь кнопкой мы разрешаем электронике выбирать нужный момент блокировки в зависимости от дорожных условий. Этой функцией японские инженеры боролись за УДОБСТВО и БЕЗОПАСНОСТЬ движения. Для сравнения возьмем «нашу» машину с рычажками для блокировки диффов.
    Едем мы по трассе на «нашей» машине и потом въезжаем в лес или на сложное дорожное покрытие.
    Вот наши действия:
    - тормозим вкл. блокировку и двигаемся с опред. скоростью не больше 40 км/ч;
    - при выезде из леса останавливаемся и выкл. блокировку;
    - сдаем назад для разблокирования диффа.
    Согласитесь неудобно.
    В нашем случае можно нажать одну кнопку и ездить спокойно везде где хочешь и с какой хочешь скоростью. (потому что у нас умная блокировка).
    Теперь о моем решении ездить с отжатой кнопкой.
    Если кнопка отжата (дифф свободен) крутящий момент от двигателя также распределяется между передней и задней осью 50 на 50 разницы при хорошей дороге нет ездите вы с вкл. кнопкой или отжатой кнопкой.
    Я просто не хочу нагружать вискомуфту т.к. дороги у нас в городе очень плохие, а Я не знаю как вискомуфта обрабатывает постоянные кочки и ямы поэтому предпочитаю не рисковать. Говоря проще, нагружают плохие дороги вискомуфту, или нет? Если у кого есть догадки пишите.
    Другой вопрос как моя машина поведет себя на дороге в сложных погодных условиях (снег, гололед и т.п.) на большой скорости, будет она более устойчивей в поворотах и будет ли она лучше держать прямую при отжатой или при нажатой кнопке Я тестов не проводил поэтому не знаю, а просто предпочитаю не нагружать зря вискомуфту ведь машинка то не новая. Другой вопрос если где застряну там и включу, но такого еще не случалось.
    Toyota Caldina 3s-fe 4WD АКПП CZ 94г.в.

  19. #19

    Адрес: Спб
    Сообщений
    19
    Уточнение проживаю я времмено не в Питере, а в Ленинградской области :)
    Toyota Caldina 3s-fe 4WD АКПП CZ 94г.в.

  20. #20
    Аватар для tospma
    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    5,615
    Больше 10 лет на форуме
    2 andrei
    Автомобильный журнал "За рулём" проводил исследование по поводу управляемости с включенной блоктровкой дифференциала, дак вот при включенной блокировке дифференциала управляемость автомобиля падает...., журнал по моему 11 или 12 номер за прошлый год
    Patrol Y60, rd28t(был), td42

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2000 год
298000 руб.
Toyota Allion
2003 год
430000 руб.
Toyota Corona
1995 год
145000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189