Сегодня с утра завел машину (Калдина 195 кузов двиг 3S-FE 94 г проб 190т.км) все в порядке завелась как обычно не дымит, не троит, прогрел немного и поехал.
2 часа полет нормальный и чета я стал замечать что на выходе с поворота печка сильнее греет сразу же вопрос, почему?????
Не хватка антифриза?????
Поверил уровень точно в бачке есть, а в радиаторе хуууу!
При открытии пробки стравило-с много воздуха ну не придал особо значения!
Ишо час прошол полет нормальный вышел на хороший примик отжог до 160 , проехал 2-3 км и заметил, что стрелка температуры стремительно поползла в красную зону, а печка падула холодный воздух!!
В итоге открываю опять шланги дует ну и опять стравил воздух, а в шлангах булькает такое ощущение что кипит???
Короче немного подождал снова долил, приехал домой.
У каво какие версии происходящего???? Прокладка ГБЦ???? Если да то каков бюджет?? Свечи чистые, не парит, в масле эмульсии нет.
С уважением, Алексей