Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

доброго времени суток,нужен совет!Белый нагар на свечах Carina 5A-FE

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме

    доброго времени суток,нужен совет!Белый нагар на свечах Carina 5A-FE

    Еще раз здравствуйте.Авто-Carina с двиглом 5A-FE,проехал на свечах около 40 тысяч,бензин лью строго 95.Антифриз не уходит,нагар одинаковый на всех 4 свечах.Единственное,разбито посадочное гнездо на шкиве коленвала,и,соответственно,смещен сам шкив,из-за этого возможности выставить зажигание по стробоскопу нет,пробовали выставлять в 2-х сервисах. У меня трамблер,не катушки,т.е. можно выставить зажигание самому,это я в принципе и делал....на звук,или на слух,как кому приятней :-)Так вот,есть несколько вопросов: 1.Правильна ли теория про невозможность выставить зажигание цивилизованным путем и как с этим бороться? 2.Может просто уже кончились свечи? 3.Что можно предпринять? 4.И может кто нить сможет объяснить на пальцах,как правильно установить зажигание без стробоскопа,на звук,оч буду признателен,если вообще объяснить это возможно.:-). Ну а из профилактики планирую сразу поменять свечи,топливный фильтр и почистить дроссель очистителем карбюратора.Вы тут люди толковые,объясните,какие меры принять? Заранее спасибо за помощь..... вот фотки свечей....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00558.jpg 
Просмотров:	1051 
Размер:	52.5 Кб 
ID:	67014    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00559.jpg 
Просмотров:	1769 
Размер:	57.4 Кб 
ID:	67015    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00560.jpg 
Просмотров:	798 
Размер:	61.6 Кб 
ID:	67016   

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 3 лет на форуме
    Белый налёт на свечах говорит о бедной смеси. Хотя 40 тыс для свечей многовато. Поменяй свечи, поезди, а потом ещё раз посмотри.
    По поводу зажигания: поищи лучше шкив, так надёжнее будет.
    T.Carina 99г.(7A-FE, МКПП)
    Тише едешь-дальше будешь...от того места, куда едешь

  3. #3
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,147
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gerstner Посмотреть сообщение
    Белый налёт на свечах говорит о бедной смеси. Хотя 40 тыс для свечей многовато. Поменяй свечи, поезди, а потом ещё раз посмотри.
    По поводу зажигания: поищи лучше шкив, так надёжнее будет.
    +1
    Полностью согласен.
    Pajero-2000
    Дизелист, моторист, авто электрик, диагност. Ремонт топливной.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно свечки в топку! свечам пипец! 40 Гигосантиметров очень много для свечей, особенно на 95 бензине. В твое двигло лучше, особенно когда это рекомендует производитель, лить 92 бенз.
    Когда купил свою Калдушку, вывернул свечки, были точно такие же, только попутно у меня еще начало электрод жрать и все красные с белыми вот такими хлопьями. Поменял, поставил родные Denso для Toyota, проехал 5000, полет нормальный!
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Еще забыл... тут грамотные люди говорят, что если мол баблеца жалко, то можно свечки в силите промыть, грят помогает еще на пару тыщ... так что если с баблом напряженка, то можно попробовать промыть....
    ВСЕ СУГОБО ИМХО (имею мнение, х...й оспоришь!)
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    Ну значит так :-)Поменял вчера свечки,топливный фильтр,и почистил дроссель каким то мегаочистителем от Hi-Gear,да,машина поехала....единственная проблема,детонирует она на 92 бензе,не сильно,но детонирует.....может это конечно от неправильно выставленного зажигания,ставил сам,на звук,как писал выше,т.к. раздолбано посадочное место под шпонку на шкиве коленвала(где то на на 5-7 мм смещен он)....и есть подозрения,что её специально кто-то проточил.Может подскажет кто,для чего это делают?(может просто ездили с перескочившим зубом ремня ГРМ и пытались починить народными методами?Ну эт моя версия.....хотя не уверен,что это связано как-то).Попробую залить 92,верю вам :-).Подскажите плиз,как можно правильно выставить зажигание,не меняя шкив....он на разборках 2500тыр стоит....оч не хочется менять.....спасибо огромное за отзывчивость и толковые советы с ответами.....как починить вот эту траблу,мож знает кто?огромное спасибо

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    661
    Больше 7 лет на форуме
    Алексей...
    детонация идет действительно от неправильно выставленного зажигания... в моем правда случае это делается все намного проще, у меня стоят катушки и никаких трамблеров, все делает сам комп... В твоем случае надо как то мудрить, если раздолбано посадочное место, то специально это вряд ли кто либо делал... с ремнем экспериметы такие не проводятся, легче его переставить, у меня лично стоит самонатягивающийся ролик, поэтому делается все влет.... Думаю, что лечится это покупкой новых или б\у запчастей. ты подумай сам, у нас разборок по всей стране уже вагон... ищи в своем городе, подбирай шкив и все... делов то.... ну или новый бери...
    От того, что ты ездишь на 95 бензе ничего страшного не произойдет... просто свечи будешь менять чаще.
    с уважением, Антон, Челябинск
    /Volvo S40 2003/ нету больше калдоса

  8. #8

    Адрес: Херсон
    Сообщений
    224
    Больше 7 лет на форуме
    Алексей...
    Ежу я на 92 и нормально, да есть небольшая детонация при хорошо прогретом двигателе во время резкого разгона, но я планирую немного крутнуть трамблер, когда потеплеет и машина будет быстро прогреваться.
    95 не лью т.к. это химия, свечи жалко и двигатель, а по расходу - одинаково. Вот если бы сравнить с 95 ЕВРО, то уверен. что разница была б как в расходе так и в приеме.
    Toyota Avensis T25 2008 1AZ-FSE МКПП Sol
    Toyota Avensis T27 2010 1.8 МКПП Sol

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    Ну я все понял,вроде ща зажигание более менее стоит,ставил вот как:откручивал 2 гайки на 10 на трамблере,чтобы он свободно вращался,заводил мотор и начинал крутить трамблером вперед назад начиная от среднего положения и резко давал газу,если не то зажигание,то либо провал при наборе оборотов....либо конкретный звенящий звук детонации,вот методом тыка выбрал оптимальное положение,чтобы не было звука детонации вообще,и как можно меньший провал по оборотам.....полностью убрать провал мне не удалось.....хотя при езде этого не замечается.Поробую лить 92 бензин и сделать то же самое.....а в идеале конечно,как я понял,нужно купить шкив,поменять его....и выставить стробоскопом(дорого это,2500 косаря за б/у шкив,да и не денется он никуда,двигатель то в одну сторону крутится постоянно,я так мыслю :-))....интересно просто,у кого ещё какие методы регулировки зажигания есть именно на трамблерные инжекторные тойотовские моторы???Так завод рекомендует 92 на 5A-FE???Я все время думал,что 95,да и в книжке по машине так написано.....расскажите плиз свои наблюдения вкрадце...как скажете,так и сделаю.....спасибо всем....

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1993 год
70000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
645000 руб.
Toyota Carina
2001 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189