Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

KYB vs TOKIKO

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме

    KYB vs TOKIKO

    Хочу поставить новые передние стойки. Возник вопрос какие, остановился на двух вариантах, которые представленны в сабже, токико дешевле на 300 р, но продавец обработал меня своими грязными технологиями и посеял сомнения по поводу этого производителя. Люди кто ставил токико поделитесь впечатлениями плз.
    ЗЫ У брата на фамилии задние оригинальные стойки оказались токико, а передние KYB, или наоборот не помню.
    Caldina 3s-fe 95 погибла в неравной схватке с Волгой :(
    Pajero IO Turbo 2001
    Фунтик 4wd 2000

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    376
    Больше 7 лет на форуме
    Себе хочу поствить Bilstein, неплохие стойки.
    Последний раз редактировалось strannic; 04.02.2007 в 15:45.
    Toyota Corona Premio (AT211, 2000г. )

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    928
    Больше 5 лет на форуме
    Спереди-с японии ещё,сзади-токико. Нареканий нет,отличные стойки.Год уже стоят.Но так как только сзади токико-впечатления,так сказать,"сорокапроцентные".)))
    Каябу не юзал.
    Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    383
    Больше 10 лет на форуме
    каяба жесче,токико-мягче.Те и те идут на конвеер,но каяба гораздо больше

  5. #5
    puf
    puf вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    364
    Больше 15 лет на форуме
    Каяба конечно идет, но не та которая продается здесь. У нас в магазинах в основном серия G-Ex... (дальше не помню как пишется), в общем дешевая серия. По Токико не знаю на счет конвеерной и продаваемой, но скорее всего что-то подобное.
    Toyota Gaia 2.2TD L package 1999
    Mitsubishi Pajero 3 6G72 2002
    Lexus LX470 2005

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил токико - вытекли через месяц. Каяба - такая-же фигня. Сейчас поставил монро - пока все нормально. Такое ощущение, что продается один китай.

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Вот нарыл такую инфу.
    TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda).

    В список продукции выпускаемой компанией входят одно- и двухтрубные амортизаторы, картриджи для амортизационных стоек, пружины, комплекты для тюнинга подвески.

    Преимуществом амортизаторов «Tokico» является то, что в конструкции предусмотрены перепускные клапаны для адаптации характеристик амортизатора к амплитуде колебаний (на небольших или редких неровностях усилие сопротивления будет меньше, а работа амортизатора – мягче, чем на крупных или частых).

    В Соединенных Штатах Америки Tokico имеет огромную популярность среди владельцев тяжелых американских седанов и пикапов.

    Компания Tokico Corp. Japan является единственным поставщиком «оригинальных» пневмостоек для ряда моделей Toyota.

    В пользу стоек Tokico говорит и то, что компания не практикует «двойных стандартов» - она гарантирует одинаковое качество и для «оригинальных», и для «неоригинальных» деталей

    До недавнего времени, кроме Японии, популярность продукции TOKICO была наиболее велика в Соединенных Штатах. В США построен завод TOKICO по производству «оригинальных» компонентов для американских автомобильных компаний, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США.


    На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.
    Caldina 3s-fe 95 погибла в неравной схватке с Волгой :(
    Pajero IO Turbo 2001
    Фунтик 4wd 2000

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    А вот еще...
    История компании TOKICO Ltd.
    История компании TOKICO превышает 65 лет. В 1937 году было организовано частное предприятие под название TOKYO KIKI Ltd, занимающееся разработкой и выпуском гидравлического и пневматического оборудования, в том числе оборудования для газовых станций. Первый завод компании, расположенный в префектуре Кавасаки, начал работать в 1938 году. Главный офис компании, вначале располагавшийся в префектуре Омори, Токио, впоследствии также был перенесен в префектуру Кавасаки.

    В 1952 году компания TOKICO вышла на Токийскую фондовую биржу, в 1961 открыла завод в городе Сагами и вышла на фондовые биржи Осаки и Нагои. Спустя три года, в 1964 году была учреждена дочерняя компания TOKICO NAGANO Ltd., а в 1965 году компания TOKIO KIKI была переименована в TOKICO Ltd., под которым стала известна во всем мире. В этом же году был открыт завод в Яманаси.

    Возможно, не все специалисты знают, что именно компания TOKICO в середине 70-х годов разработала конструкцию двухтрубного газового амортизатора низкого давления. За пределами Японии амортизаторы такого типа впервые были установлены в США на автомобиль Lincoln Continental и постепенно эта конструкция амортизатора получила распространение во всем мире.

    Компания TOKICO всегда придавала большое значение американскому рынку, и в 1979 году открыла в США свое представительство в Ранчо Доминго, Калифорния. Представительство в Европе было открыто позднее, в 1991 году, в Дюссельдорфе.


    TOKICO Ltd. сегодня
    Сегодня компания TOKICO производит автомобильные амортизаторы, компоненты тормозных систем, гидравлическое и пневматическое оборудование. Потребителям во всем мире хорошо известны амортизаторы для легковых автомобилей и тормозные суппорты для спортивных мотоциклов и автомобилей. Особым спросом пользуются специальные комплекты для спортивных и тюнинговых подвесок.

    В Японии первичный рынок, т.е. заказы от автомобилестроительных фирм поделены между двумя основными производителями: TOKICO и KAYABA. (Исключение составляет лишь Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера). У таких компаний, как Toyota, Nissan и других, нет собственного производства амортизаторов. TOKICO производит около 70% амортизаторов для компании Nissan, около 30% для компаний Toyota и Mazda, и в несколько меньшем количестве для остальных брэндов.

    До недавнего времени, кроме Японии, популярность продукции TOKICO была наиболее велика в Соединенных Штатах. В США построен завод TOKICO по производству ОЕМ компонентов для американских автомобильных компаний. Амортизаторы и тормозные системы TOKICO устанавливаются на автомобили CHRYSLER Concord, DODGE Neon/Interpid, FORD Mustang, JEEP Grand Cherokee, LINCOLN Towncar и другие, а также практически на все модели японских брэндов, выпускающиеся в США.
    Caldina 3s-fe 95 погибла в неравной схватке с Волгой :(
    Pajero IO Turbo 2001
    Фунтик 4wd 2000

  9. #9
    Аватар для anbo
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    14,353
    Больше 15 лет на форуме
    "Токико" все четыре.
    3 года.
    все о"кей.

    Комфортные, присутствует крен при прохождении поворотов.

  10. #10
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,775
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил сзади токико, ездию беспрАблем. Изда комфортная, особенно енто чуйствуется зимой в морозы. Прошлой зимой пробил задние стойки, в -43 влетел задним правым в ямку, ну и забубнил и заплакал оригинал.
    Просил совет у друзей, какие ставить - ответ одназначный - КИБ!
    В магазине консультант отговорил от кибовских, сказал что много поддельных, начесал мне чёта про двойные стандарты. Вообстчем фтюхал мне токико. Потом я долго думал что неликвид сбагрить магазину надо было. Поставил, думаю ежли забубнят, то по гарантии поменяют.
    Ездию и даволен!
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  11. #11
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    Стоят каяба по кругу с усиленными пружинами, подвеска довольно зубодробильная и больше подходит для скоростной езды от 100км\ч или для перевозки грузов от 100кг, в этих случаях подвеска проявляет себе в полной мере, машина очень устойчива, в поворотах крены минимальны, стойки практически неубиваемые, в большой степени с\за счет более длинных и жестких пружин, в любой мороз по любым ямкам и все пофигу. Но в городе на скоростях менее 100км\ч в пустой машине ездить довольно зубодробильно...

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    то "У" - нафига здесь эту теорию писать. То что там написано и что продают две ооочень большие разницы.

  13. #13
    Аватар для digalex
    Сообщений
    2,420
    Больше 15 лет на форуме
    уж сколько мы с соседом стоек поменяли, картриджей, и разбирали разборные, делали, меняли разные жидкости - не текут, но по сравнению с оригинальными -то лучше оригинал. Каяба и токико -на год, полтора хватит в среднем, комфорт практически отсутствует.
    Себе поставил вкруговую каяба -ездить можно. Но! На следующей машине На перед буду ставить оригинал, взади можно любые. Если будут разборные и в нормальном сосотоянии шток, втулки -залью МГП10.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  14. #14
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,775
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от digalex Посмотреть сообщение
    уж сколько мы с соседом стоек поменяли, картриджей, и разбирали разборные, делали, меняли разные жидкости - не текут, но по сравнению с оригинальными -то лучше оригинал. Каяба и токико -на год, полтора хватит в среднем, комфорт практически отсутствует.
    Себе поставил вкруговую каяба -ездить можно. Но! На следующей машине На перед буду ставить оригинал, взади можно любые. Если будут разборные и в нормальном сосотоянии шток, втулки -залью МГП10.
    Поясни - что значит оригинал. То где Тоёта выбито?
    Если и киб и токико на конвеер идут, то что значит ОРГИГИНАЛ?
    Контракьные штоль?
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  15. #15
    Аватар для anbo
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    14,353
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от digalex Посмотреть сообщение
    Каяба и токико -на год, полтора хватит в среднем, комфорт практически отсутствует.
    Бред.

  16. #16
    Аватар для digalex
    Сообщений
    2,420
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Fox_liar Посмотреть сообщение
    Поясни - что значит оригинал. То где Тоёта выбито?
    Если и киб и токико на конвеер идут, то что значит ОРГИГИНАЛ?
    Контракьные штоль?
    В принципе да, есть оригинальный каталожный номер. На моих оригинальных, кроме шильдика с номером и штрих кодом больше ничего небыло. А поставлять могут и kayaba и tocicо. Незнаю что япы там делают, но разница в жесткости оригинала TOYOTA и к примеру KAYABA очень ощутима.
    Вот к примеру ролик ремня грм koyo. Берешь оригинал и неоригинал -не отличишь.
    Серьезно ребят, не рекламирую. Если хочеться комфорта, то лучше брать оригинал и новые (не контрактные) -и дольше проходят и мягкостьт хода присутствует.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  17. #17
    Аватар для digalex
    Сообщений
    2,420
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от anbo Посмотреть сообщение
    Бред.
    Поясни. Я беру данные со своей машины и машины соседа. Carina и Camry . И опять же конструкция подвески бывает разной. Машины тяжелее -легче есть. Та которая тяжелее -чуть мягче будет идти, чем легкая на той же каябе.
    Ну и естественно каждый ездок ездит по разному.
    У меня стойки задние к примеру уже два года стоят, на кочках не хлопают (каяба), а вот передние каяба год всего,, причем одну пришлось поменять (застучала), а вторая "хлопает" на кочках (на скорости, не резина). Хотя если ехать (из гаража по ряду еду) - скрость 20-25 - дорога довольно неровная, но ям нету, идет очень плавно, ничего не стучит и не хлопает. Но те люди которые ездят еще на оригинале -очень чувствуют эту разницу.
    Да конечно проще и дешевле поставить каябу или токико, никто не спорит, но ихмо комфорт напрочь теряется.
    Ремонт и покраска бамперов и не только.
    Продам НОВЫЕ стойки KAYABA - Kluger/Highlander 2002

  18. #18

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,814
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил на зад каябу, на перед токико, пока полет нормальный.. Ездим-с в морозы..

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме
    У меня сзади каябы стоят. Сам ставил. Совершенно никаких звуков от нее.
    Впереди Бильштайн - тоже нормально.
    Toyota Corona 94, 4A-FE.

  20. #20

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    234
    Больше 10 лет на форуме
    Стоят спереди Токико, ставил сам в августе 2006, претензий нет. Брал в Новосибе на рынке(в районе, вроде, ул. Горской).
    Corolla, 1992, 2C, 4WD, XE была
    Kia c'eed 2010 FL, Luxe, на меху
    Nadia, 2000, Type SU, 4WD, 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1989 год
30000 руб.
Toyota Caldina
1997 год
309000 руб.
Toyota Carina
1997 год
265000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189