глупости, отсутствие проушин ни значит, что у вас автомат и вам таскать ни чего нелзя. У меня механника и то же проушин нет, а фаркоп стоит и ничего,таскает прицеп!
глупости, отсутствие проушин ни значит, что у вас автомат и вам таскать ни чего нелзя. У меня механника и то же проушин нет, а фаркоп стоит и ничего,таскает прицеп!
Я это не придумал, в книжке по КАлдине написано.
От дополнительной нагрузки автомат будет греться и сильнее изнашиваться. Ездить конечно можно, она и будет ездить, тока не долго..
Если допустимая масса позволяет - то нивопрос. Калдос - грузопассажирское авто, как правило с допустимой нагрузкой 400-500 кг + водятел. прицеп - 100-200 кг - отсюда и считайте макс. вес перевозки..., кста, прицеп по нагрузке даже выгоднее будет, нежели пихать всё в салон, ибо на подвеску нагрузка меньше.
з.ы. я не археолог, просто релевантность сюда вывела....
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
Вопрос спорный. 195 кузов чисто гражданский, пассажирский. Кузова 196 и 198 - грузопассажирские, но в плане прицепа - коробка и тормоза у них аналогичные, т.е. при прицеплении прицепа нет разницы, какой кузов и подвеска.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
глупости, отсутствие проушин ни значит, что у вас автомат и вам таскать ни чего нелзя. У меня механника и то же проушин нет, а фаркоп стоит и ничего,таскает прицеп!
+++.в моей книжке по калде ваще написано что задняя проушина ваще не буксировочная а для крепления неисправного авто на эвакуаторе.и так же написано что на автомате за эту проушину вопще буксировать нельзя.