Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

снова к вопросу о динамике

  1. #1

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125

    снова к вопросу о динамике

    Corona ST-190-aepek 4S-fe 1994 г.р. Машина у меня относительно недавно, удивляет слабая динамика разгона (до этого в личном пользовании машин с АКПП не было) машина более менее резво разгоняется до 80 а после просто "замирает";( Отметил странную особенность - при небольшом ослаблении нажатия на акселератор появляется небольшой "выстрел" как буд-то перестают "держать за ***у" но тут же пропадает, свечи в норме (визуально) воздушник менянный, бензин 95 или 92, температура средняя (датчик равен уровню горизонта) максимальная скорость -130 с горки ;( передачи переключаются, коробка недавно заменена на контрактную.
    Почему то создается впечатление как будто стоит какой то "отсекатель" на уровне электрики, хотя самодиагностика показывает все ок.
    HELP PLEASE!
    Последний раз редактировалось Werwolf; 07.02.2007 в 10:51.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 3 лет на форуме
    Для начала проверь топливный фильтр и сеточку в баке.
    T.Carina 99г.(7A-FE, МКПП)
    Тише едешь-дальше будешь...от того места, куда едешь

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    Я не понял, а выше 130 не идёт или не пробовал?
    Тoyta Carina, 2c, СT-170, 1990
    ICQ:399-837-189

  4. #4

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125
    Топливник менял 6 тыс назад, а сеточку геморно смотреть? есть где статейка или хотя бы какие там хитрости во время снятия?

    Больше 130 не едет, вообще никак и разгона после 80 практически нет(
    Последний раз редактировалось Werwolf; 07.02.2007 в 12:28.

  5. #5

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    - OD выключи,включи PWR- разгон должен быть очень резвый,
    проверь Высоковольтные провода осмотром и тестером (мотор не должен вибрировать на резких разгонах во всем диапазоне оборотов),
    - проверь не забит ли катализатор(методики были на форуме),
    - давление топлива в рампе ( исправность насоса и обратного клапана,
    - промой форсунки каким-нибудь способом(поиск- чистка форсунок),
    - проверь-установи опережение зажигания, норма 10 град. с установкой перемычки Е1-ТЕ1,
    - проверь установку ремня ГРМ по меткам,
    - раскоксуй двигатель лавром МЛ-202.

    Если даже дело не в этом, а в другом -эффект будет весьма заметный благодаря этой профилактике.
    Что знаю на своем опыте -советую, чего не знаю- не советую.

  6. #6

    Адрес: Артём
    Сообщений
    55
    а масло не ест? и какой расход топлива? хитростей особых нет я её смотрел, на разборку сборку ушло 20 мин.
    corona premio 1996г.в. ST215 3S-FE МКПП 4WD. продал дурак

  7. #7

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125
    - OD выключи,включи PWR- разгон должен быть очень резвый,
    -c OD так и не разобрался - когда кнопка утоплена - 4 передачи работает? На PWR пробовал ездить, чего то никакой разницы не замечаю ;(

    -проверь Высоковольтные провода осмотром и тестером (мотор не должен вибрировать на резких разгонах во всем диапазоне оборотов),
    -Осмотрел - вроде в норме все, повреждений нет, а что за тестер?

    - проверь не забит ли катализатор(методики были на форуме),
    - катализатор посоветовали вообще выбросить, вот только я его не могу никак найти ;)

    - промой форсунки каким-нибудь способом(поиск- чистка форсунок),
    - форсы мыли лавром на станции без снятия - эффект не ощутил

    - проверь-установи опережение зажигания, норма 10 град. с установкой перемычки Е1-ТЕ1,
    - в домашних условиях можно как то проверить? или на "слух" выставить?

    - проверь установку ремня ГРМ по меткам,
    - ремень меняный 3 тыс. назад, все ставили по меткам

    - раскоксуй двигатель лавром МЛ-202.
    - Боязно чего-то, а негативных последствий много?

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    404
    Больше 7 лет на форуме
    На 130 км/ч какие обороты двигателя?
    Тoyta Carina, 2c, СT-170, 1990
    ICQ:399-837-189

  9. #9

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125
    2Ispanec - масло в норме (тьфу тьфу тьфу) расход - по трассе уходит ~9 литров
    2Georg1406 на 130 что то в районе 3,2 3,3 тыс.

  10. #10

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    - OD выключи,включи PWR- разгон должен быть очень резвый,
    -c OD так и не разобрался - когда кнопка утоплена - 4 передачи работает? На PWR пробовал ездить, чего то никакой разницы не замечаю ;(
    >кнопку OD отожми, чтобы торчала. Индикатор на панели оранжевый OD OFF загорится. Читай ема Ё!

    -проверь Высоковольтные провода осмотром и тестером (мотор не должен вибрировать на резких разгонах во всем диапазоне оборотов),
    -Осмотрел - вроде в норме все, повреждений нет, а что за тестер?
    > Сопротивление каждого 5-15(25) КОм в зависимости от длины, иначе -менять.

    - проверь не забит ли катализатор(методики были на форуме),
    - катализатор посоветовали вообще выбросить, вот только я его не могу никак найти ;)
    > после штанов в начале выхлопного тракта. Для проверки снимать не обязательно, спецы и так поймут.

    - промой форсунки каким-нибудь способом(поиск- чистка форсунок),
    - форсы мыли лавром на станции без снятия - эффект не ощутил

    - проверь-установи опережение зажигания, норма 10 град. с установкой перемычки Е1-ТЕ1,
    > посмотри положение трамблера на такой-же машине с 4S-FE, раз опыта нет.
    - в домашних условиях можно как то проверить? или на "слух" выставить?

    - проверь установку ремня ГРМ по меткам,
    - ремень меняный 3 тыс. назад, все ставили по меткам
    > проверить лишний раз не помешает свежим глазом.

    - раскоксуй двигатель лавром МЛ-202.
    - Боязно чего-то, а негативных последствий много?
    > Отложения кокса, если есть- видно в заливной горловине для моторного масла и под крышкой клапанов.Делай как написано, последствия или нулевые или положительные. Масло для этого двигателя по моему опыту- недорогая синтетика, чтоб не наростало отложений. Я лью VISCO 5000 из 200л бочки от дилера.
    Последний раз редактировалось Viktor Красноярск ST190EX; 08.02.2007 в 07:01.

  11. #11

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125
    Сообщение от Viktor Красноярск ST190EX Посмотреть сообщение
    - OD выключи,включи PWR- разгон должен быть очень резвый,
    -c OD так и не разобрался - когда кнопка утоплена - 4 передачи работает? На PWR пробовал ездить, чего то никакой разницы не замечаю ;(
    >кнопку OD отожми, чтобы торчала. Индикатор на панели оранжевый OD OFF загорится. Читай ема Ё!
    Отожму -выключу 4-ю или включу?

    Сегодня поеду, выставлю зажигание в сервисе (10 град. с установкой перемычки Е1-ТЕ1, верно?), проверю броники и катализатор по-возможности.
    Последний раз редактировалось Werwolf; 08.02.2007 в 08:53.

  12. #12

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    Отожму -выключу 4-ю или включу?
    > выключишь. OD это и есть 4-я передача.

  13. #13

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125
    Сегодня снял крышку распределителя зажигания - там центральный "уголек" стерт под ноль, а все контакты в крышке с выемками и покрыты белым наростом (как будто мелом).
    Улучшит ли замена крышки с бегунком динамику?

  14. #14

    Адрес: Клин, Московской обл
    Сообщений
    125
    Сообщение от Werwolf Посмотреть сообщение
    Сегодня снял крышку распределителя зажигания - там центральный "уголек" стерт под ноль, а все контакты в крышке с выемками и покрыты белым наростом (как будто мелом).
    Улучшит ли замена крышки с бегунком динамику?
    думал за выходные кто нибудь ответит (

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Werwolf Посмотреть сообщение
    думал за выходные кто нибудь ответит (
    Так ты зажигание-то выставил? "Выемки" на контактах трамблёра говорят о неправильном зажигании(если я на ошибаюсь). А крышку с угольком все же меняй, лучше с разборки, но надо смотреть очень внимательно!
    T.Carina 99г.(7A-FE, МКПП)
    Тише едешь-дальше будешь...от того места, куда едешь

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1996 год
265000 руб.
Toyota Premio
2004 год
485000 руб.
Toyota Carina E
1993 год
180000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189