Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

почему синтетику меньше жрет?

  1. #1

    Адрес: из соеднего двора
    Сообщений
    53

    почему синтетику меньше жрет?

    вот часто слышу мнения: что чтоб не жрала масло, поменяй на лучшее, синтетику.
    Просветите так, для общего развития, почему?
    З.ы. Только сегодня задумался над этим вопросом, если баян, дайте ссылочку.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    211
    Больше 3 лет на форуме
    А я часто слышу инфу с точностью до наоборот...
    T.Carina 99г.(7A-FE, МКПП)
    Тише едешь-дальше будешь...от того места, куда едешь

  3. #3
    Аватар для Pritorius
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    1,721
    Больше 10 лет на форуме
    Вот вот и я часто слышу что наоборот на минералку менять надо :) Я так думаю что двигатель надо ковырять если он что-то ждрёт в ненормальных колличества а не с маслом изголятся.
    Подключаем интернеты разные: http://amurnet.ru/web/

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Допустим имеем минералку 10W30 и синтетику 0W40. Если упрощенно, то первая цифра это густота при температуре окружающей среды т.е. чем меньше цифра тем жиже масло, но оно все равно гораздо гуще, чем при рабочей температуре. Вторая цифра это густота масла при рабочей температуре т.е. чем больше цифра, тем гуще масло, а значит и утекает-угорает его меньше. Это теория. На практике покупал свою ласточку на минералке Esso 10W30, за три тысячи долил литр:( залил Elf синтетику 0W40 на семь тысяч долил литр :) ,Но, при этом поменял все текущие сальники двигла и уплотнительное кольцо трамблера, так, что на практике как оно там хз.
    Caldina 3s-fe 95 погибла в неравной схватке с Волгой :(
    Pajero IO Turbo 2001
    Фунтик 4wd 2000

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    А я уверен, что в двигателя 3S не надо лить 0W30...40 и тем более полную синтетику. Все эти этапы и эксперименты уже проидены. Лучшее масло для данного двигателя минералка 10W30...40, но это на лето, а на зиму пожиже приходится лить - полусинтетика 5W30...40. Для двигателя с пробегом 200 и более т.км. вторая цифра лучше 40. Сам лью Шелл.
    Nissan Elgrand '99, ALWE50, 4WD, VG-33 + ГБО.
    Смотрю на мир с высоты... дорожного просвета.

  6. #6

    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    Лить надо то, от чего не образуется отложений. Потом начнутся проблемы с дроссельной заслонкой и вентиляцией картера. Лью недорогую синтетику,выше которой бывает еще полная синтетика. Доволен и всем могу рекомендовать.
    Корону 4S-FE взял беспробежной, лил VALVOLIN MAXLIFE 10W40, потом TOYOTA 10W30 и 5W30 в жестяных банках. Отложений не убывало, а добавлялось. Потом почистили в сервисе под клапанной крышкой, саму крышку, маслоотделитель, шланги и клапан вентиляции картера. Перешел на VISCO 5000 из бочек в сервисе. Ноу проблем.

  7. #7

    Сообщений
    751
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже на виско. 5000 - летом, 7000 - зимой. Из бочки на пункте смены масел у дилера ВР. Движок 7А, пробег за 100 тык. Ни проблем, ни отложений. Главное - подлинность масла, за этим - к дилерам.

  8. #8
    Von
    Von вне форума

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    337
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос ламера

    как и где смотреть есть отложения иль их нэт ?

  9. #9
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,946
    Больше 10 лет на форуме
    Синтетика полюбому лучше чем минералка, т.к. она дольше сохраняет свой свойства, она меньше угорает, лучше смазывает детали, и отлично моет движку по сравнении с минералкой. Раньше лил получинтетику mannol 10в40, на зиму залил Elf 5в30, после маннола с промывкой столько говна вылилось, прогсто ужас. На синтетика двигателю работать легче чем на минералке. Если сравнивать синтетику и минералку это как если сравнивать сок со свежевыжатого апельсина и кока-колу (которой у нас травят тлю), и то и другое утоялет жажду, но после коки бывают язвы и изжоги... :-)

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Насколько я понимаю, что синтетика, что минералка это по эксплутационным качествам одно и то же при условии, что они обе, например, 10W30. Но есть одно, вернее, даже два "но". 1) синтетика намного дольше сохраняет качества свежего масла, минералка же бысто окисляется и от нее появляются лакообразные говны т.е. ее менять надо раза в два чаще и все хорошо будет. Меня лично ломает часто масло менять. 2) На чистой минералке невозможно добиться определенных свойств т.е. че то я не видел минералки 0w40.
    Слишком хорошего масла не бывает, но и тут можно переборщить, например, залив в 3S-FE 10W60. Масло то хоршее, но слишком густое, хотя и чистая синтетика, а минералки такой густой небывает.
    Кстати может ктонибудь объяснить почему минералка по определению считается более густой, чем синтетика? Откуда пошел этот миф?
    Caldina 3s-fe 95 погибла в неравной схватке с Волгой :(
    Pajero IO Turbo 2001
    Фунтик 4wd 2000

  11. #11
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    вообще, если масло уходит 1 литр на тысячу, то никакая синтетика тут не поможет - жрать также будет или больше,

    я просто дешевую полусинтетику лью и все
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  12. #12
    Аватар для djjump
    Адрес: УУдэ>Ирк>Красноярс
    Сообщений
    16,549
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    я просто дешевую полусинтетику лью и все
    не жалко машину то? дешевую он льет.
    я ,как купил .залил себе виско 5000. масло почти сразу почернело. почему? да потому ,что хорошее масло. а вот предыдущий хозяин - экономил.
    Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
    Nissan Pulsar JN15 SR16VE
    89135325048

  13. #13
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от djjump Посмотреть сообщение
    не жалко машину то? дешевую он льет.
    я ,как купил .залил себе виско 5000. масло почти сразу почернело. почему? да потому ,что хорошее масло. а вот предыдущий хозяин - экономил.
    Ну как сказать, последние 30 тыс до капиталки лил Лукоил, реально дешевле в 2-3 раза любого масла. Всеравно весь двигатель перетачивать - какая разница что лить? Честно говоря Лукоил ничем не хуже по ощущениям нестевской минералки или ессевской полусинтетики.

    Да и кстати Лукоил тоже чернел быстро )))

    После капиталки Лукоил лить побаиваюсь :))
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  14. #14
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,413
    Больше 10 лет на форуме
    кто нибудь лил ESSO как масло?
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,785
    Больше 10 лет на форуме
    Лил. Средненькое. Бюджетный вариант. Не затягивай с интервалами замены.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  16. #16
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от хантер_нск Посмотреть сообщение
    кто нибудь лил ESSO как масло?
    Я лил, не понравилось.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,785
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Barish Посмотреть сообщение
    Я лил, не понравилось.
    Не вкусное? )))))))))))
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  18. #18
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,098
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec Посмотреть сообщение
    Не вкусное? )))))))))))
    Не-а видимо паленое попалось, через 400 км слил.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    357
    Больше года на форуме
    Обычно синтетика гуще при рабочей температуре, поэтому вытекает меньше.
    Toyota Carina 2001, AT-212, 5A (1.5).

  20. #20
    Аватар для Lehus
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    54,556
    Больше 10 лет на форуме
    Залил эту фигу из масла несте сити про 5w40.
    за 1200км по трассе при оборотах 3000, сожрало полуровня...
    может конечно в колодец свечной фигачит, есть такое, но не литр же...
    Капельки стук стук...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2007 год
610000 руб.
Toyota Allion
2005 год
550000 руб.
Toyota Caldina
2000 год
205555 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189