Показано с 1 по 15 из 15

нужен совет бывалого caidinовода!!!3S-FE

  1. #1
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме

    нужен совет бывалого caidinовода!!!3S-FE

    Приветствую вас, бывалые калдиноводы!! вопрос следующего характера:
    менял ли кто-нибудь антифриз сам своими руками, или все на СТО эту процедуру делают???
    пытался у себя поменять(caldina 195кузов,4WD 3S-FE).но так и не смог до конца слить весь антифриз!!! не могу открутить пробку сливную,это раз, а во вторых к ней не подлезть совсем!!! мож как то по другому, я много способов перепробовал,и много мне советовали, но тщетно, а НАДА!!! уже матом охота вуругаться от бессилия!в книге нет ничего про то как открутить сливную пробку с движка, не разбирать же его.

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Мне на СТО когда меняли, открепили водовод в двигателе, открыли крышку радиатора и аццким свистящим компрессором выдули старый антифриз. Там потек антифриз и шлам. Если не менять этим способом то ИМХО шлам там и останется и толку от замены не будет.
    Осторожно, атифриз надо менять после того как ДВС немного остынет, а то может треснуть от сильного перепада температур. Да и сам антифриз желательно на солнышке подогреть.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  3. #3

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Патрубок в самой нижней точке - поможет решить твою проблему ))))

  4. #4
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МакКаронник Посмотреть сообщение
    Патрубок в самой нижней точке - поможет решить твою проблему ))))
    так блин туда не подлезешь! было бы так просто давно бы открутил!

  5. #5
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Мне на СТО когда меняли, открепили водовод в двигателе, открыли крышку радиатора и аццким свистящим компрессором выдули старый антифриз. Там потек антифриз и шлам. Если не менять этим способом то ИМХО шлам там и останется и толку от замены не будет.
    Осторожно, атифриз надо менять после того как ДВС немного остынет, а то может треснуть от сильного перепада температур. Да и сам антифриз желательно на солнышке подогреть.
    а какой патрубок откидывали, вход или выход?

  6. #6
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Люди мож еще кто поделится опытом,а????

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю, но наверное выход. Он на 3S-GE с правой стороны под воздушным фильтром. Плоскогубцами отжимает хомут, выдергивает толстый шланг и фперед!
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  8. #8
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Estay;1062475574]Не знаю, но наверное выход. Он на 3S-GE с правой стороны под воздушным фильтром. Плоскогубцами отжимает хомут, выдергивает толстый шланг и фперед![/QUOT



    так надо компрессор мощный чтоб очей 3-5 давил!я так пробовал простым автомобильным но это не то! сливается в общей сложности 3.5 литра а но мануалке 7.2 должно быть(((((((((((

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Он мне каким то промышленным, советским выдувал. Свист был мама не горюй, аж я оттуда убежал. Чуть слабее чем тот компрессор которым асфальт чистят и сушат)))
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  10. #10
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Он мне каким то промышленным, советским выдувал. Свист был мама не горюй, аж я оттуда убежал. Чуть слабее чем тот компрессор которым асфальт чистят и сушат)))
    да я представляю! у тебя движка тоже 3S?

  11. #11

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    да, 3S-GE
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  12. #12
    Аватар для }{oT@6
    Адрес: мирный
    Сообщений
    1,041
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что иссякли что ли мысли, господа???Или Estay единственный кто хоть как то помог???

  13. #13

    Адрес: Челябинск\Limassol
    Сообщений
    575
    Больше 10 лет на форуме
    У себя как делал - слил из радиатора (где-то половина сливается), часть налил в банку, купил проверенный импортный антифриз, добавил в банку немного - посмотрел - осадка и прочего не выпало. Прикинул нужную концетрацию - и долил из канистры в систему купленного антифриза.
    2 года отъездил - без проблем.
    OOOO A6 2.4 1999
    Toyota Caldina'99 (ST210)/ВАЗ 21099
    Toyota Vista'91/M2141
    Toyota Chaser'89

  14. #14
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    с блока не сольешь, это просто не реально на машине, только когда двигатель снят. Там раздатка, так что мозги не ебббб, а если хочешь чисто поменять то едь на станцию, там тебе все промоют через автомат. Правдо дороговато, но зато ЧИСТО. Я вот просто с радиатора слил, и пережал нижний патрубок и дул в радиатор, вроде как слилось с блока половину, ну конечно осталось, залил новый и забыл об этой проблеме, так как на станцию не поехал.. А в книгах почемуто написано что типо вон она болтик, откручиваешь и сливаешь, типо с японского так переведено, нех---ра, это не правдо, всю ночь искал этот долбанный болтик, уж думал бензина надышался в гороже что ли, вот она книга, вот он двигатель а пробки нет, я уж думал что книга врет, что японцы должны этот момент продумать, вот они и продумали, типо езди на станциююююю, вот такой у меня был ОПЫТТТ
    BMW E39 525i 2001 г.

  15. #15

    Адрес: Казань - Москва
    Сообщений
    99
    Больше 7 лет на форуме
    Я на своей калдинке (передний привод 4S-FE) сливал с блока ОЖ. Подлазил снизу, ничего при этом не снимал. При откручивании использовал карданчик. В карданчик вставляешь головку, кажется там на 14, накидываешь на этот болт(оч. неудобно), потом удлинитель и вороток(если его можно так назвать). Очень трудно было его сорвать, думал сломаю карданчик, но ничего, сдвинул его с мертвой точки. А потом можно уже сверху его откручивать, обычным рожковым ключем, справа от двигателя между патрубками и проводами одной рукой подлезть можно.
    Без карданчика я бы его не открутил, изначально крутить сверху безполезно. Потом при закручиваниии посадил его на герметик и закрутил не так сильно как было, более 1000км уже прехал, усе ок ;)

    Удачи!
    Toyota Caldina ST190

Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2008 год
690000 руб.
Toyota Caldina
1999 год
250000 руб.
Toyota Allion
2010 год
760000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189