Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Скоро придет моя Калдина ST-210 GT. много вопросов.

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме

    Скоро придет моя Калдина ST-210 GT. много вопросов.

    Здравствуйте уважаемые!
    Скоро приедет моя калдина из Владика. Уже жду два месяца и 10 дней. Все никак не могут отправить сеткой. Нет вагонов.(((
    Куплена на аукционе. Оценка 4В. пробег 96000 км. Больше вроде ничего о ней не известно.

    Вопросов куча.
    Что менять в первую очередь? Я ездил до этого только на тазике и в тоете ничего не понимаю. В магазине по японкам сказали следующее
    Менять:
    -масло в двигателе AGIP 5w50 4,5литра
    -система охлаждения 7,6л антифриза. Не знаю какого
    - АКПП 8л DEXR III (вроде нужна прокладка еще)
    -ГУР 0,8 DEXR III
    - масл фильтр w68/1 - 180руб. либо С110-110руб.
    - воздушный фильтр А174 - 300руб, сакура
    -топл.фильтр JN-6002 - 260 руб.
    -Свечи BKR6EP-8 - 320руб за штуку
    или BKR6EYA - 120руб за штуку
    -проверить пыльники
    гранат
    -отрегулировать фары

    Есть еще дилема. Менять или не менять ГРМ, ролики с натяжителями, помпу (сказали если это будешь менять - помпу тоже нафиг.) Дело в том, что японец наверное это уже сделал. Там наклейка должна быть кака-то. Если она есть - менять или оставлять?


    Я ничего не пропустил? Посоветуйте пожалуйста что нужно делать с машиной, жидкости каких марок лучше? По фильтрам скажите правильно я написал или нет?

    Собираюсь почти сразу рвануть на юг. Ибо время уж совсем поджимает, а машину все не везут:( Мне нужно доехать туда и обратно без проблем. Сам из Екатеринбурга. На нашем форуме "иномарки" калдиноводов полторы штуки. Спросить не у кого. Нашел вас. Надеюсь на понимание))

    ЗЫ: фото постарался вставить в текст как это у нас делается. Не знаю че получится. Потом буду спрашивать по резине.

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    99
    при покупке машины у ХЗ-хозяина (если ты его не знашь лично, т.е. товарищ) я бы посоветовал поменять жидкости:
    1. масло в двигателе (желательно промыть двигу)
    2. масло в коробке
    3. в диференциале
    4. задний редуктор (если есть)
    короче все масло.
    антифриз не так критично (летом) можно просто освежить новым.
    воздушный фильтр можно посмотреть визуально сильно забит или нет. купить запасной и кинуть в багажник. то же самое можно сделать с ремнями ГУР и ГРМ.
    что касаеться пыльников - поможет внешний осмотр на предмен целостности
    гранаты проявят себя при поворотах. если они каюк - будет хруст.

    а по хорошему, чтобы сказать все - надо смотреть и щупать машину самому. :))
    Последний раз редактировалось SnowManTomsk; 08.08.2007 в 11:52.
    Toyota Caldina 1998г.р. Кузов 215. 3S-FE (2л.) 4WD АКПП.
    Томск.

  3. #3
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Не надейся на японца, а все меняй.
    1. ГРМ,ролики с сальники(не экономь)
    2. Свечи только дорогие(там отдельная катушка на каждую свечу)(ирридий)
    прокладка под свечные колодцы
    3.ремни ГУР и генератора
    4.Тормозуху
    5. колодки посмотришь- но точно поменяешь,ставь дорогие
    6. проверь кондишен
    7. антифриз до кучи
    масло в двигателе ,в коробке(на щупе тип), в раздатке(0,9 ли в мосту(0,5л)воздушникю Масло летом 10w40 не промывай!
    8.развал-схождение, балансировка колес.
    9.сигналка и музыка
    10 аккумулятор(45 а\ч)
    Бензин только 96и 98(у тебя высокая степень сжатия-11)
    яйца передние и задние
    остальное по ходу пъесы, если что пиши в личку.
    У меня правда еще и газ...
    Калдина GT 98

  4. #4
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Про резину- родной размер 195\60\15 лето, зимой 195\65\15.
    сейчас езжу 205\55\16 разница с родной по характеристикам не большая...

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    О, спасибо за ответы!
    Скажите марку масла. Какое льете?
    Какую тормозуху лить? марку?
    Фильтры которые я написал подходят к калдине или нет?
    (Свечи так же)
    Ремни оригинал заказывать или нет? э
    Вообще что из всего этого лучше заказать оригинал? Я уж заранее закажу, а когда машина придет - поменяю.

  6. #6

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    5w30 от хорошего производителя
    Скажите марку масла. Какое льете?
    Я кастрол с такими цифрами

  7. #7

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Какую тормозуху лить
    Дот 4
    марку?
    На какую денег не жалко
    А ремень ГРМ обязательно посмотри, при обрыве гнёт клапана

  8. #8

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    а с запчастями можно тут ознакомится, что подходит, а что нет
    http://toyota.japancats.ru/

  9. #9
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Сообщение от Lesnik99 Посмотреть сообщение
    О, спасибо за ответы!
    Скажите марку масла. Какое льете?
    Какую тормозуху лить? марку?
    Фильтры которые я написал подходят к калдине или нет?
    (Свечи так же)
    Ремни оригинал заказывать или нет? э
    Вообще что из всего этого лучше заказать оригинал? Я уж заранее закажу, а когда машина придет - поменяю.
    Я пробовал всякое и Ельф и Несте и Кастрол.Главное выбери марку и потом ее и лей без промывки, т.к бодяга минералки и полусинтетики не гуд. обычно лето 10w40, зима 5w40 .
    Тормозуха DOT. Фильтры смотрят по каталогу продающие их люди. Если есть сомнения посмотри в каталоге на exist.ru.
    С моей точки зрения фильтры и неоригинал подходят.
    По свечам- т.к. у тебя катушка на каждую свечу, разряд больший и "обычные" свечи не подходят.Купи ирридиевые,
    ходят до 40000 км, к тому же менять свечи не совсем просто.
    и Бензин 96 и 98 лей...
    ГРМ, ролики, сальники и прокладку под свечные колодцы меняй на оригинал.Ремни ГУР и генератора- по вкусу.
    А вообще найди СТО ,где будешь обслуживаться, там тебе все и расскажут... ничего военного в этом авто нет
    ну и почитай отзывы все-таки, там ребята подробно описывают все, особенно при получении...

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Да отзывы-то я все прочитал, все до единого! Тока теперь такая каша в голове. Каждый свое советует.
    Почему никто не льет масло 5в50? Оно же специально для оборотистых двигателей придумано. Советовали его лить. И масло Agip производится из чистой кувейтской нефти. Стало быть отличного качества. Если не понравится - перейду на Мобил1. Кастрол - в топку сразу. Угорает оно. И подделок много. А оригинальное тоетовское никто не льет?
    Наверно дорого(((

    Подскажите по сигналке. Собираюсь ставить Шерхан5 или 6 или 7 или 8 она на бОльшее расстояние берет с пультика.

    Посоветуйте или скажите просто что у вас стоит?

    Сейчас поеду-ка сгоняю в магазин по японкам. Запишу советы продавцов на бумаге. Потом сюда выложу и вместе решим. (Хотя в общем-то и так уже более-менее все понятно.)

  11. #11
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Масло 5\50 для зимы и синтетика, не грейся ты с ним- у тебя сальники потекут100%, лей 10\30\40 летои 5\40 зимой , хватит его! Оригинальное масло льют хондоводы там это критично, Тойота машина проще и менее чувствительная к з\ч и т\о.
    Сигналка ставится по вкусу, я так простой МSобхожусь и блокератором коробки (Драгон)....
    Ты по отзывам смотри именно GT машины их не так много там...

  12. #12

    Адрес: Москва, Йошкар Ола
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    сам недавно такую же получил. тока 4 wd, 2001 год.
    Скока людей стока и мнений, я залил себе плусинтетику в двигатель TOYOTA SM 5W-30, оригинал, штуку стоит, и для замены не надо 4,5 литра, 4-хватает, проверено.
    В каталоге тоета, для калдин в 210-215 кузовах вязкость 5w-30.
    В коробку и др. жижи лить надо то, что написано на щупах и крышках бачков для жижи.
    Самое лучшее на проверенный сервис на диагностику заедь, чебы все поглядели, че надо менять, а что нет.
    Например мне сказали тока в двиге масло поменять, в коробке оно новое ваще, фильтр воздушный тоже нулевый, но уже успел купить новый.
    Про раздатки сказали ездий еще, там масло не так критично как в двиге. Антифриз мона перед зимой заменить или обновить концентратом, тока рекомендованным, у меня зеленый залит.
    Сигналку себе воткнул Стар лайн А9(с автозапуском)
    Газ поставил инжекторный, тор балон вместо докатки.
    Еще мне в сервисе сказали чтоб раньше весны я к ним не приезжал и не мешал работать. Сервис не левый, работают тока с япами, почти все праворукие у них обслуживаются. сами на пр ездят.
    А по ремням, ГРМ думаю надо оригинал брать, ответственно слишком, да и клапана гнет, другие я бы взял неориг и ролики не бери оригинал, бери koyo- в 2 раза дешевле, но когда ты откроешь коробку с оригинальным роликом, там будет лежать KOYO, проверено. Не переплачивай.
    T Starlet GLANZA S
    T Caldina GT 4WD 2001г
    Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе

  13. #13

    Адрес: Москва, Йошкар Ола
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    И по поводу промывки двига, вот я например промываю двиг, но не промывочным маслом, а 5-7 минутками, и не заливаю сразу новое масло, а пару часов остатки масла стекают с двига, капельками, потом поддомкрачиваю машину с обеих сторон поочереди, еще пол стакана вытекает из всяких полостей и кармашков. И при всем этом масло залезло 4 литра, а не 4,8, как сказано в каталоге при замене учитывая обьем фильтра.
    T Starlet GLANZA S
    T Caldina GT 4WD 2001г
    Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе

  14. #14

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Для двигателя 3s штатным являются масла SAE 5/10w30. Только на двигателях с пробегом под 200т.км рекомендуют масла 5/10w40 и 5w50 из-за их более высокой вязкости в целях уменьшения вероятности разного рода протечек через резинки и пр. Открой фирменную книжку, которая должна быть в кожанной папочке вместе с сервисной книжкой и мануалом на магнитолу. Там хоть и иероглифами, но всё расписано. В старую лил финское Neste 5w50, в результате из двигла с 0 уходом масла за 2 года получился двиг, съедающий 1л/10000км, как сказали тойотовцы это могло произойти именно из-за более густого масла и соответственно нештатных режимов работы.
    Последний раз редактировалось Nickola Krasnoyarsky; 10.08.2007 в 13:22.
    ЛУАЗ-969М
    ВАЗ-21033
    T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
    T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    101
    Больше 5 лет на форуме
    Огромное спасибо всем еще раз за советы. Только для себя решил, что двигатель промывать точно не буду. Только частичной заменой масла. Залил, покатался, слил, залил снова.
    Про фильтр салона. Не очень грамотный продавец в магазине сказал, что на мою тачку фильтр есть (пробили по VIN или что там у японцев). Грит, что состоит он из двух половинок и каждая стоит 1112руб! че, серьезно? Я в дремучем каком-то отзыве читал, что парень на рынке Владивостока за 300 рублей его покупал.

    По резине. Стоит штатное литье. По мануалу для калдины подходят следующие размеры колес:
    175/70R14 84S
    185/65R14 86S
    195/60R15 88H
    205/60R15 91S
    Дак собственно вопрос: какая резина из этого полезет на штатное литье? Для зимы хочу чтобы машина была выше. Какую резину ставить? На лето хочу чтобы была максимально устойчива и комфортна. Какую резину ставить на это же литье?

  16. #16
    Аватар для Morallez
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lesnik99 Посмотреть сообщение
    Про фильтр салона. Не очень грамотный продавец в магазине сказал, что на мою тачку фильтр есть (пробили по VIN или что там у японцев). Грит, что состоит он из двух половинок и каждая стоит 1112руб! че, серьезно?
    Да, оригинал так и стоит, но..... есть фильтры от карины Е они как раз 300 руб стоят, только там у фильтра надо ручки отламывать.....

  17. #17
    AAB
    AAB вне форума

    Сообщений
    947
    Сообщение от Lesnik99 Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо всем еще раз за советы. Только для себя решил, что двигатель промывать точно не буду. Только частичной заменой масла. Залил, покатался, слил, залил снова.
    Про фильтр салона. Не очень грамотный продавец в магазине сказал, что на мою тачку фильтр есть (пробили по VIN или что там у японцев). Грит, что состоит он из двух половинок и каждая стоит 1112руб! че, серьезно? Я в дремучем каком-то отзыве читал, что парень на рынке Владивостока за 300 рублей его покупал.

    По резине. Стоит штатное литье. По мануалу для калдины подходят следующие размеры колес:
    175/70R14 84S
    185/65R14 86S
    195/60R15 88H
    205/60R15 91S
    Дак собственно вопрос: какая резина из этого полезет на штатное литье? Для зимы хочу чтобы машина была выше. Какую резину ставить? На лето хочу чтобы была максимально устойчива и комфортна. Какую резину ставить на это же литье?
    Фильтр салонный так и стоит,(поиск даст варианты,терли не раз),резина лето 195\60\15, 205\55\16
    зима по вкусу - я ставлю 195\65\15

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lesnik99 Посмотреть сообщение
    Есть еще дилема. Менять или не менять ГРМ, ролики с натяжителями, помпу (сказали если это будешь менять - помпу тоже нафиг.) Дело в том, что японец наверное это уже сделал. Там наклейка должна быть кака-то. Если она есть - менять или оставлять?
    100 тысяч. Как раз пора менять. Не думаю, что японец перед продажей сделал тебе такой подарок.
    ____________________
    Range Rover P38 HSE 1998 рестайлинг

  19. #19

    Адрес: Москва, Йошкар Ола
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    про ГРМ, в СТО приедь, тебе скажут, откроют крышу ремня грм, поглядят, новый или менять надо, тут не надо шутки шутить с 3с-же, погнет клапаны и усе.
    У меня резина стоит 195 60 р15, на такой пришла, но резина пирелли п7, жесткая, но зато как по рельсам, 16 диски не хочу и так все неровности мелкие чувствуешь, а вот на лето возьму на разборе бу литье яповское и новую бриджстоун близзак 195 65 р15 чтобы повше мальца было.
    шире резину не буду ставить, т.к. уже тяжелей крутить будет ее, руль тяжелей, расхода чуток прибавиться. не буду отходить по ширине от рекомендованного
    T Starlet GLANZA S
    T Caldina GT 4WD 2001г
    Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе

  20. #20

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Morallez Посмотреть сообщение
    Да, оригинал так и стоит, но..... есть фильтры от карины Е они как раз 300 руб стоят, только там у фильтра надо ручки отламывать.....
    Экзист предлагает фильтры на Калдину от 600руб комплект. Я себе воткнул за 1000 обе половинки. Понял,что японские конструкторы далеко не дураки (т.к. часто езжу по гравийке)
    ЛУАЗ-969М
    ВАЗ-21033
    T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
    T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2002 год
340000 руб.
Toyota Caldina
2002 год
340000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189