Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

на 3SFE давит масло из щюпа

  1. #1
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме

    на 3SFE давит масло из щюпа

    Здраствуйте дорогие мученники. Подскажите если кто сталкивался. Начну с начала. Я лил масло 5w40 ессо, расход при этом был где то 300г. на 11тыс.км., Потом при повторном замене масла, я придя в магазин не нашел своего а нашел такое же только турбо дизель. Ну и залил его, сразу масло начало исчезать, ну т.е на 7тыс.км я долил 1.5литров масла. я поменял с промывкой недавно, и залил кастрол магнатек. Проехал тысячу и что я заметил, что при подьеме в горку с полной загрузкой машины и на 4 скорости, т.е в натяг, у меня прыскает струя прямо из под щупа. Я остановился, подумал про сапун и снял щуп и снял крышку залива масла, дабы что бы если те два сапуна не справляются, которые на крышке головки, то типо газ весь будет уходить, ну и че, газую сильнее и сильнее, и вот она струя масла из трубочки, куда вставляется масло.... Я тут темы по поиску искал почитал по промывке клапанов вентиляции картера, но они на крышке клапанов, а где сапун, старый такой сапун, который отводит газы из поддона, я не пойму. И еще может ли из-за давления масла в паддоне не до конца сниматься в целиндре маслосьемными кольцами, ну короче типо есть боьше масла может по каким нибудь последствиям из-за этого
    BMW E39 525i 2001 г.

  2. #2

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    сапуна нет, и не может быть - конструкция такая, за экологию борьба...
    проверь вентиляцию картера, скорее всего поршневая умирает
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  3. #3

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    52
    Насколько я понимаю,если у тебя бензиновый двигатель,то какого фига ты лил TURBO DIESEL ? Это же для дизельных двигателей ???...

  4. #4

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Контрактный мотор уже умирает?
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  5. #5

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Coffin Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю,если у тебя бензиновый двигатель,то какого фига ты лил TURBO DIESEL ? Это же для дизельных двигателей ???...
    эксперемнтатор
    BMW 7, E38

  6. #6

    Адрес: Москва, Йошкар Ола
    Сообщений
    471
    Больше 7 лет на форуме
    тады мона было и камазовское масло залить, а потом отсечку на нем проверять, гы-гы. как в одном отзыве про спринтёр.
    T Starlet GLANZA S
    T Caldina GT 4WD 2001г
    Каждый выбирает для себя, каждый выбирает по себе

  7. #7

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от B501 Посмотреть сообщение
    тады мона было и камазовское масло залить, а потом отсечку на нем проверять, гы-гы. как в одном отзыве про спринтёр.
    а ссылку не дадите на этот отзыв?
    BMW 7, E38

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Automobilist Посмотреть сообщение
    а ссылку не дадите на этот отзыв?
    Сделай поиск "Саня Поддубный"
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Вентиляцию картера промой

  10. #10

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timaf Посмотреть сообщение
    Сделай поиск "Саня Поддубный"
    нашел.
    BMW 7, E38

  11. #11
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо, я масло такое залил потому что оно по катологу подходит для моего бензинового, типо масло нового поколения и все такое, у друга в магазине брал, потом вчера сьездил на станцию и замерил компрессию, она просто великолепная, по 14 очков в каждом гошке... Мне на одной тупой станции сказали даже что это может быть из-за забитого, как его, забыл в трубе керамический, ну ладно вы поняли, ну вот типо из-за него, через всю систему, фигня это все... Я почитал еще там разные книжки, нашел даже что клапан на клапанной крышке, который после заслонки, меняется как расходный материал. Вообщем я рещил снять крышку и прочистить каналы все, где достану, и поменять если найду клапан, или почистить.. Хочу потом полную отчетность написать, т.к не много фоток и понятных обьяснений, у всех по разному, надо бы разобраться, а то на станции мне предложили выкрошить этот блин, в трубе выхлопной, ну вы поняли, чето я с утра это название не могу вспомнить, я вообще офигел.. всем спасибо отпишусь дня через два, может раньше
    BMW E39 525i 2001 г.

  12. #12

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    587
    Больше 10 лет на форуме
    А штука которую тебе придложили выбить называется КАТАЛИЗАТОР. :-)
    Просто напомнил!!!!
    Основной летательный аппарат Nissan Qashqai J10E '09
    Спасательная капсула Toyota Vitz SCP90 '05

  13. #13

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    А причем тут катализатор и масло?
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  14. #14

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Видимо, при том: резко возросшее противодавление на выпуске "удлинняет" фазу прорыва газов в подпоршневое пространство, где они из рабочих или отработавших превращаются в картерные. ;-) Количество этих газов в единицу времени резко возрастает, штатная система вентиляции не справляется.
    ЗЫ: как вариант.

  15. #15

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    d127 а маслице подьедает?
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  16. #16
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    d127 а маслице подьедает?
    __________________
    Toyota Corona 93, ST195, 3s-fe, МКПП
    когда ездил на эссо 5w40, то на 11 тыс.км даливал 300г., а на турбодизеле там за 7тыс.км, долил 1.5литра масла, я это обьяснял тем что оно дизельное, и жор основной приходился на трассу, когда за 120км\ч. А про катализтор помоему эта глупость, как могут газы пройти через клапана, коьца, и попасть в картер, или если бы она была у меня совсем заткнута. то просто бы отгоревшие газы не выходли, а тут .....
    BMW E39 525i 2001 г.

  17. #17

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d127 Посмотреть сообщение
    А про катализтор помоему эта глупость, как могут газы пройти через клапана, коьца, и попасть в картер, или если бы она была у меня совсем заткнута. то просто бы отгоревшие газы не выходли, а тут .....
    Ну, через клапана - трудновато, пожалуй... А вот через кольца...
    А для чего вообще существует система вентиляции картера, и откуда вообще берутся картерные газы? ;-)))

  18. #18
    Аватар для d127
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    168
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Beso Посмотреть сообщение
    Ну, через клапана - трудновато, пожалуй... А вот через кольца...
    А для чего вообще существует система вентиляции картера, и откуда вообще берутся картерные газы? ;-)))
    я же говорю что я компрессию замерял, все хорошо, везде по 14 очков, откуда следует что кольца в полном поряде, и тяне она хорошо, остается только вентиляция, ну а по небольшому жору масла - замена колпачков ну и наверное маслосьемных колец... Я сегодня постараюсь все сделать, тогдк с фотками отпишусь..
    BMW E39 525i 2001 г.

  19. #19

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от d127 Посмотреть сообщение
    я же говорю что я компрессию замерял, все хорошо, везде по 14 очков, откуда следует что кольца в полном поряде, и тяне она хорошо, остается только вентиляция, ну а по небольшому жору масла - замена колпачков ну и наверное маслосьемных колец... Я сегодня постараюсь все сделать, тогдк с фотками отпишусь..
    Когда садятся маслосъемные кольца,они не снимают масло с гильз, образуется пленка масляная и отсюда высока компресия.
    BMW 7, E38

  20. #20

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    А на 3s разве не по 10 должно быть?
    ЛУАЗ-969М
    ВАЗ-21033
    T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
    T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1998 год
250000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
560000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189