Приветствую всех кариноводов и прошу о помощи. Может есть специалисты по АКПП. Карина моя в 211 кузове 99 года выпуска двигатель 7А, коробка А245Е-01А. После аварии на коробке были оторваны уши, посредством которых коробка крепится к передней подушке на "лыже". Можно было заварить, а можно было поменять колокол коробки. Я выбрал второй вариант, т.к. у аргонщиков ценник конский, а коробку все равно разбирать. Снять-поставить коробку, перебрать ее сами знаете сколько стоит. Изучив материалы о снятии АКПП в нете я решил, что и снять и поставить и поменять колокол я смогу сам. Криворуким никогда не был.
Когда снимал был один момент который насторожил меня. В одной статье было сказано, что гидромуфта отодвигается пальцем на 2 см в сторону АКПП, у меня она отодвинулась на 5 мм с помощью бруска и молотка. Тем не менее продолжил снимать коробку.
Снял. Оттащил, снял гидромуфту, выпресовал маслонасос, открутил болты держащие колокол. А был у меня еще помошник, который привык работать только руками, в голову он только ест. И в то время, когда я перекладывал открученные болты на чистую ветошь, он взял брусок (хорошо хоть брусок взять догадался), и как уе...т по колоколу кувалдой через деревяшку. Эмоции меня захлестнули через край, все что я ему высказал передавать не буду, смысл и так понятен: "Что ж ты делаешь нехороший человек?!!!". Ну и продолжил разборку, посмотрел внутрь коробки, вал вроде на месте, ничего не повреждено, хотя откуда я могу это знать, раньше внутрь автомата я ведь не заглядывал. На следующий день все собрал, гидромуфту поставил на шлицы обоих валов, поставил коробку на место. Когда собрался прикручивать муфту к маховику увидел, что ее заклинило так, что даже маховик не повернуть! И так три раза!!! Я ведь думал что гидромуфта у меня на место не села.
Еще один был момент. К гидромуфте на той стороне, которой она прилегает к КПП, приварена небольшая трубка видать направляющая какая-то. На стенках этой трубки есть две прорези, как будто под шлицы сделаны, а внутри маслонасоса как раз есть 2 шлица. Так если еще и на эти шлицы посадить муфту, то она вообще не крутится, зато глубже сидит внутри колокола. Когда я второй раз коробку ставил муфту я на эти шлицы и надвинул. Всеравно она стояла впритык к маховику!. Пришлось отпускать коробку чуть сдвигать муфту, чтобы крутиться начала и ставить снова на двигатель. Тот же результат - муфту клинит... А это ж все делается в ручную в одно лицо. Сил моих больше нет. Помогите, объясните, что происходит, в каком месте я туплю. Только не надо говорить что ступил изначально, когда полез в коробку, сам знаю.