Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45

7а-фе маслосъемные колпачки,менял кто-нибудь?

  1. #1

    Адрес: Санкт_Петербург
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме

    7а-фе маслосъемные колпачки,менял кто-нибудь?

    Начала жрать масло . Ежу много , масло "НЕСТЕ сити про 5W40" ,и думаю колпачки поменять.
    Помогите кто пробывал : лучше или хуже от их замены будет .
    СПАСИБО

  2. #2
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    хуже точно не будет. если конечно не кривыми руками делать.

    ну а сильно поможет или нет - это смотря какой год движка, какой пробег, сколько жрет.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Менял сам на двух машинах с 7А, без рассухаривателя подручными средствами, получается долго и мутарно, целый день на работу уходит, колпачки на выпускных клапанах были плохие, т.е. уже масло не держали, а на впуске как новые, расход масла в итоге снизился немного, предпосылкой к замене стало масло на резьбе свечей, после замены резьба у свечей стала сухой. Если расход масла у движки близится к литру на 1000 км лучше сразу перебрать мотор, чтоб не делать одну и ту же работу 2 раза.

  4. #4
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    масло думаю и 10W40 подойдет, поменьше уходить будет. вообще если расход маленький то лучше забить, а если большой то либо двигло делать либо перейти на дешевое масло.

    P.S.: не видел ниодного отзыва о том что колпачки помогли полностью избавиться от жора масла на тойотах, с двигателем А серии. не слышал такого и на сервисах.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  5. #5

    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    масло думаю и 10W40 подойдет, поменьше уходить будет. вообще если расход маленький то лучше забить, а если большой то либо двигло делать либо перейти на дешевое масло.

    P.S.: не видел ниодного отзыва о том что колпачки помогли полностью избавиться от жора масла на тойотах, с двигателем А серии. не слышал такого и на сервисах.
    Жрала масло по конски :) отдал людям-люди заменили ВСЕ начиная от колпачков заканчивая вкладышами коленвала, короче капиталка без расточки, сейчас красота выкручиваешь до 5000тык. ни капли не ест :)), погазуй на месте хорошо и посмотри если дым сизый или синий немного значит колпаки 90%, а если и черный присуйствует значит кольцам пипец. Ну а если совсем мало хавает грамм 300 на 10000, или около того ,не парься выдави XADO 3 тюбика и все пройдет :) проверенно реально помогает.
    Восстановление данных с любых носителей

  6. #6
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    ну у меня хорошо жрет......там хадо и колпачки не помогут (1л на 700 км при спокойной езде и 1л на 200км если выкручивать)....
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    То Андрей 24: головку снимал, или нет?
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  8. #8
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    ...
    P.S.: не видел ниодного отзыва о том что колпачки помогли полностью избавиться от жора масла на тойотах, с двигателем А серии. не слышал такого и на сервисах.
    на моем 5A помогло очень хорошо, в комплекте с сальниками валов. до того ела 3 литра п/с 10в40 или 6 литров синт 5в40. теперь поллитра максимум.


    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    ну у меня хорошо жрет......там хадо и колпачки не помогут (1л на 700 км при спокойной езде и 1л на 200км если выкручивать)....
    ты вообще как ездишь? убивать за такое отношение к двигателю (((


    Сообщение от стинг70 Посмотреть сообщение
    То Андрей 24: головку снимал, или нет?
    скажите, а на кой ляд????

  9. #9

    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    ну у меня хорошо жрет......там хадо и колпачки не помогут (1л на 700 км при спокойной езде и 1л на 200км если выкручивать)....
    Значит вариант как у меня :)), пол-капиталки делай. У меня все вышло 11000 р.
    Восстановление данных с любых носителей

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    на моем 5A помогло очень хорошо, в комплекте с сальниками валов. до того ела 3 литра п/с 10в40 или 6 литров синт 5в40. теперь поллитра максимум.




    ты вообще как ездишь? убивать за такое отношение к двигателю (((




    скажите, а на кой ляд????
    А как клапана удержать??? Или просто свечные колодцы выкрутить?
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  11. #11
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от стинг70 Посмотреть сообщение
    А как клапана удержать???
    снимаешь валы, рассухариваешь, снимаешь пружины - все, на виду только колпачки на клапанах. ставишь 1 и 4 поршни в ВМТ, меняешь колпачки 1 и 4 поршней. ставишь 2 и 3 поршни в ВМТ, меняешь уже их. собираешь все назад как было.


    Сообщение от стинг70 Посмотреть сообщение
    Или просто свечные колодцы выкрутить?
    господи, а это то на кой???

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Головку блока снимать не нужно :) , самое сложное засухарить клапан и не потерять сухарики, поэтому советую воздержаться от этой процедуры всем тем у кого нет терпения и смекалки :)

  13. #13
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    на моем 5A помогло очень хорошо, в комплекте с сальниками валов. до того ела 3 литра п/с 10в40 или 6 литров синт 5в40. теперь поллитра максимум.
    3 литра на тысячу через колпачки и сальники? Может это и реально,но кажется только если салников нет и масло выткает....а через колпачки оно вроде как физический в таком количестве не может уходить?, или нет?

    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    ты вообще как ездишь? убивать за такое отношение к двигателю (((
    Спокойно - 1500 -2500 оборотов
    Неспокойно - гдето до 4500 оборотов

    За что убивать то ???!



    2Mad-Omsk

    Да....наверное надо будет делать.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  14. #14
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    3 литра на тысячу через колпачки и сальники? Может это и реально,но кажется только если салников нет и масло выткает....а через колпачки оно вроде как физический в таком количестве не может уходить?, или нет?
    уходило - значит может. я еще позажигать иной раз люблю - движка нередко до 6 тык крутится. сальники и колпачки когда менялись - они просто деревянные были - ломались и крошились. похоже с рождения никто не менял никогда ничего кроме ремня грм.

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    185
    Больше 5 лет на форуме
    2krx: прям как отец родной, и поругаться и посоветовать! Вот за совет-СПАСИБО! Удовлетворю твою любознательность про свечные колодцы: на большинстве совдеповских мафынах (те у которых клапана в поршня не упираются), замена колпачков без съёма головы происходит так: через свечное отверсти в цилиндр проталкивается крюк (или там ещё чего, что придумаешь), упирается в клапан, а потом рассухаривание и тд. С японцами и девятками, гнущими клапана, ранее дела не имел, работал с более крупной и тяжёлой техникой.
    Буду краток: AT191, 7A 1,8., AT

  16. #16
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от krx Посмотреть сообщение
    уходило - значит может. я еще позажигать иной раз люблю - движка нередко до 6 тык крутится. сальники и колпачки когда менялись - они просто деревянные были - ломались и крошились. похоже с рождения никто не менял никогда ничего кроме ремня грм.
    А на каком двигателе так уходило ?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  17. #17
    krx
    krx вне форума
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    9,955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от стинг70 Посмотреть сообщение
    ... так: через свечное отверсти в цилиндр проталкивается крюк (или там ещё чего, что придумаешь), упирается в клапан, а потом рассухаривание и тд...
    про такой трюк в курсе :) но так извращаться на японце мне б в голову не пришло )))


    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    А на каком двигателе так уходило ?

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Ceres был с двигателем 5А-FE, кушал масло полусинтетика была BP visco3000, 2 литра на 5000 км. после замены маслосъемный колпачков масло жрать перестал.
    Сейчас Caldina 7A-FE масло ест так же 2 литра на 5000 км только синтетика Toyota 05W30, поменял маслосъемные колпачки, стал есть 1,5 литра на 5000 км.
    Теперь думаю смирится и жить с таким расходом, или бится дальше за меньший расход масла ?
    Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
    Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

  19. #19

    Сообщений
    4
    Мотор – 4A-FE Lean Burn. Масло кушал гдето литров 2-2.5 на 1000км. Слышал шум в первом цилиндре. Думал обойдется все регулировкой клапанов и заменой сальников, но не тут то было. Разобрал,оказывается поцарапан 1-й цилиндр. Теперь вот думаю, поможет заамена колец, или надо разтачивать, чего конечно делать уже не стану. Кто нибуть сталкивался с такими проблемами и как решал? Год назад в жаркий день послышался сильный стук в моторе. Моментально заглушил, оглянул , осторожно завел опять- все нормально. Дома после более детального просмотра увидел, что свеча первого цылиндра без керамики в нижней части, думаю она то и наделала мне кучю шрамов на стенках первого цилиндра.У кого какие будут соображения.Стоит ли менять кольца, не растачивая цилинр, прекратит ли это жор масла. Головку уже перебрал.

    Да, пробег уже около 300000km., расход масла увеличивался постепенно, не сразу, но быстро пргрессировал.
    Последний раз редактировалось YASA; 05.10.2007 в 20:08.

  20. #20
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй колпачки и кольца сразу. Чтобы два раза не париться.
    Мне замена колец и колпачков помогла на Карине.
    Зап.части мне обошлись в 6200. Ну а работа как найдешь, или сам может сделаешь.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
505000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
235000 руб.
Toyota Carina
1998 год
235000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189