Показано с 1 по 11 из 11

Антифриз пошел в масло

  1. #1

    Адрес: astana
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме

    Антифриз пошел в масло

    Как определить, что антифриз пошел в масо кроме снижения уровня самого антифриза? Как выглядит эмульсия на щупе масла?

  2. #2

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jungleboy Посмотреть сообщение
    Как определить, что антифриз пошел в масо кроме снижения уровня самого антифриза? Как выглядит эмульсия на щупе масла?
    Белёсая пенка. Но на щупе её не сильно густо может быть, куда больше вспенивается под клапанной крышкой, оседая на крышке маслозаливной горловины.

  3. #3

    Адрес: astana
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Белесой пенки вроде как нету, а вот масло на щупе интересно расположено... в центре, а по краям щупа его практически нету.

  4. #4

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от jungleboy Посмотреть сообщение
    а вот масло на щупе интересно расположено... в центре, а по краям щупа его практически нету.
    Не уверен, что адекватную картину рисую себе в воображении... А на пальцы если взять каплю масла со щупа? Плёнка на "отлип" (если плавно отлеплять большой и указательный палец с каплей масла между ними) хотя бы миллиметр-полтора тянется?

  5. #5

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    72
    Если антифриз пошел в масло, то незамедлительно должны картерные газы пойти в бачок расширительный, как результат пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это выглядит как дым из расширительного бачка...
    Toyota Allion NZT240

  6. #6

    Адрес: Хотьково московская обл
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Beso Посмотреть сообщение
    Белёсая пенка. Но на щупе её не сильно густо может быть, куда больше вспенивается под клапанной крышкой, оседая на крышке маслозаливной горловины.
    НЕ морочь парню голову с маслозаливной горловиной.Если масло дунуло в картер на щупе увеличится уровень и масло станет как молоко матовое и не прозрачное.А пенки белые на крышке картера от конденсата появляются на многих исправных движках.

  7. #7

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме

    Не обязательно. (+)

    Сообщение от KidaloFF Посмотреть сообщение
    Если антифриз пошел в масло, то незамедлительно должны картерные газы пойти в бачок расширительный, как результат пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это выглядит как дым из расширительного бачка...

    Бывает, что по прокладке просачиваются жидкости друг в друга: масло в антифриз и наоборот, а контурные уплотнительные кольца вокруг цилиндров целы. Редко, но бывает и такое. Если, например, материал "левой" прокладки *****овый, или есть дефекты привалочных плоскостей головки и (или) блока.

  8. #8

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [Евгений] Посмотреть сообщение
    Если масло дунуло в картер на щупе увеличится уровень и масло станет как молоко матовое и не прозрачное.А пенки белые на крышке картера от конденсата появляются на многих исправных движках.
    Да, бывает эмульсия под клапанной крышкой от конденсата. После долгих холодных ночей. ;-))) После прогрева двигателя она исчезает. Но в любом случае - эмульсия выглядит именно так. Коль автору интересно, как она выглядит.

    Уровень в поддоне может возрасти не столь и сильно. Особенно, если ужор масла присутствует. Но на щупе консистенцию масла не каждый автолюбитель разглядит, не те масштабы...

  9. #9

    Адрес: astana
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    На маслозаливной горловине никаких подозрительных отложений не заметил. Уровень масла в норме. Цвет масла вроде тоже нормальный.
    Я к чему все это начал. Я уже писал здесь, что мое авто греется.
    Раньше грелась только с кондеем. Потом стала греться и без кондея, но только на трассе, если едешь больше 120 км в час. Промыл систему, заменил термостат и помпу, залил красный антифриз ЛиквиМоли (хотя родные тоже были в идеале). Поменял пробку на радиаторе. Теперь перестала греться на трассе, но стала греться в городе. Одни говорят, что пробита прокладка, другие говорят - меняй радиатор. Вот и не знаю, за что в первую очередь браться и как выявить причину.

  10. #10

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы была пробита прокладка столько времени - это бы проявило себя в вышеперечисленных симптомах. Неплохо бы проверить системы зажигания и топливоподачи.
    А вентиляторы включаются исправно?

  11. #11

    Адрес: astana
    Сообщений
    6
    Больше 3 лет на форуме
    Вентиляторы включаются, работаю нормально. Но сильно часто и подолгу.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1992 год
205000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
510000 руб.
Toyota Premio
2011 год
865000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189