Результаты опроса: кто кого?

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Caldina

    43 57.33%
  • Chaser

    32 42.67%
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 90

забился с калдой...

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,680
    Больше 10 лет на форуме

    забился с калдой...

    GT '99... он уверен чёто так...

  2. #2

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Про калду ясно. Чайнек какой по характеристикам?

  3. #3

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    На какую дистанцию рванёте? Если чо - турба всегда уделает не турбу. Если чайник простой, хоть 3-х литровый, то он сольёт. Если 2,5 турбина, то влияет дистанция, т.к. вес разный.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,680
    Больше 10 лет на форуме
    еще раз...
    калдина гт 3S-GE 190 коней
    чайзер в подписи
    у меня сток полный, у него вроде тоже

  5. #5

    Сообщений
    816
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МакКаронник Посмотреть сообщение
    На какую дистанцию рванёте? Если чо - турба всегда уделает не турбу.
    хех, а где там турбу то разглядел?)) и откуда такое утверждение вдруг возникло???
    Если чайник простой, хоть 3-х литровый, то он сольёт. Если 2,5 турбина, то влияет дистанция, т.к. вес разный.
    если чайнег 1JZ-GTE то калда 3S-GE нервно курит на старте на любой дистанции))
    в данной ситуации ИМХО многое будет зависеть от прокладки)))

  6. #6

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Оба они без турбы.

  7. #7

    Адрес: 27
    Сообщений
    38,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nikass Посмотреть сообщение
    хех, а где там турбу то разглядел?)) и откуда такое утверждение вдруг возникло???

    если чайнег 1JZ-GTE то калда 3S-GE нервно курит на старте на любой дистанции))
    в данной ситуации ИМХО многое будет зависеть от прокладки)))
    Поддержу земляка – прокладка и … памперсы под прокладкой! :)))

  8. #8

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Ставлю на калдину (первыйнах) ))))

  9. #9
    Аватар для Matt
    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,333
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как Чайник по реальней идет, я даже на Марке 94 года, со светофора с GT калдиной тягался, уходил на полтора корпуса, хотя хрен его знает какое у нее состояние было. А когда заезд???
    TX 150/070/ Jaos/Sorex/ TRD/ Elford/ Clazzio/ Aprica

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,680
    Больше 10 лет на форуме
    после 6-го... он щас на моря ****

  11. #11

    Сообщений
    909
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, расслабтесь)))) Я на калдине ГТ гонялся с марком 2,5 - я слил))))
    Машина у меня еще как живая...
    У калдины есть шанс если:
    1 - она моноприводная
    2 - чайзер мертывый
    А так я уверен, что марк уедет))))

  12. #12

    Сообщений
    909
    Больше 10 лет на форуме
    Калдина 99 года, а это значит, что она полноприводная, так как моноприводные только с 2000
    а это значит, что чайзер сольет только если:
    1 мокрый асфальт
    2 чайзер мертвый
    А так шансов нет...
    А вообще не равная гонка.......

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    32,680
    Больше 10 лет на форуме
    калдина передний привод... это точно. год возможно и 2000-й, понакупали конструкторов, хрен разберешь)))))

  14. #14

    Сообщений
    909
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Киря Посмотреть сообщение
    калдина передний привод... это точно. год возможно и 2000-й, понакупали конструкторов, хрен разберешь)))))
    ну раз так - то шансы 50/50 )))))))
    хотя, нет.... калдина должна хоть на чуть чуть, но уехать..... 51/49 - в пользу калдоса)))

  15. #15

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Так сказать, для поддержания патриотизма нашего форума))))
    Сегодня я лихо уделал мицибиси-лансер-седия на трассе. И он, и я 1,5. Говорят же - если нету женской писи покупайте мицубиси, а купил ниссан - ибиcь с ним сам, бугага ))))

  16. #16

    Адрес: МоторСити
    Сообщений
    1,382
    Больше 10 лет на форуме
    на калдине 3s-ge крутить надо хорошо, чтобы выжать 190 коней, а на 1jz-ge рабочая зона начинается раньше. Имхо калдина сольет..
    ... и тут появились зайчатки разума

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    335
    Больше 10 лет на форуме
    Предлагаю тайно помочь коллеге и тайно заменить GT на GT-T:)))
    ____________________
    Range Rover P38 HSE 1998 рестайлинг

  18. #18
    Аватар для Snickers
    Сообщений
    9,345
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, я на Аккорде Сир'е делал марков 2,5 не один раз, так у меня 180 сил было, а у него 190
    СкукоDROM...

  19. #19
    Аватар для TINT
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    191,590
    Больше 10 лет на форуме
    Чайнег рулит, а калда будет тихонечко подрачивать у своих 190 маленьких пони. Вот!!!
    Корпусная мебель на заказ по индивидуальным проектам (кухни, шкафы, столы)
    тел. 8-902-143-0000

  20. #20

    Сообщений
    550
    Сообщение от AndreY B4 Посмотреть сообщение
    Чайнег рулит, а калда будет тихонечко подрачивать у своих 190 маленьких пони. Вот!!!
    Нах такое писать??? Глупость...

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2010 год
700000 руб.
Toyota Avensis
2008 год
635000 руб.
Toyota Carina
1994 год
120000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189