Показано с 1 по 13 из 13

Радиатор потёк

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме

    Радиатор потёк

    Будте добры,подскажите:ситуация такая.Две недели не трогал свою Корону-93,3S-FE. На стоянке осматриваю под капотом,на радиаторе сверху подтеки тосола(красный).Протер тряпкой,запуск и самое страшное-в верхнем уровне радиатора еле видна трещина,из нее давит тосол на работающем движке.Кто- нибудь заделывал в пластиковом корпусе радиатора подобное и чем. Или его все же менять?

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    2,729
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igorvp72 Посмотреть сообщение
    Будте добры,подскажите:ситуация такая.Две недели не трогал свою Корону-93,3S-FE. На стоянке осматриваю под капотом,на радиаторе сверху подтеки тосола(красный).Протер тряпкой,запуск и самое страшное-в верхнем уровне радиатора еле видна трещина,из нее давит тосол на работающем движке.Кто- нибудь заделывал в пластиковом корпусе радиатора подобное и чем. Или его все же менять?
    В первую очередь заменить пробку радиатора, лопнуло из-за нее. Во вторую - решать или менять ванночку или радиатор, лучше и надежней заменить радиатор. Пробку новую лучше купить.
    Мы будем летать! И автомобили канут в лету!

  3. #3

    Сообщений
    488
    Больше 10 лет на форуме
    Пробка, к сожалению, уже не поможет... Только замена радиатора. Все ремонты верхней части радиатора еще пока ни к чему не привели.

    Единственно, если трещина не больше укола иголки - можно засыпать порошок...

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
    В первую очередь заменить пробку радиатора, лопнуло из-за нее. Во вторую - решать или менять ванночку или радиатор, лучше и надежней заменить радиатор. Пробку новую лучше купить.
    Спасибо за советы.Так я и думал,что из-за этой пробки!

  5. #5
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    У меня было тоже самое! В поиск, я уже писал тему по этому поводу! Вылечил заменой на китайский: с оригинальной пробкой вышло 2500 р. Поменял сам за 1.5 часа. Ито - больше времени ушло на проверку после монтажа.
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Craft Посмотреть сообщение
    У меня было тоже самое! В поиск, я уже писал тему по этому поводу! Вылечил заменой на китайский: с оригинальной пробкой вышло 2500 р. Поменял сам за 1.5 часа. Ито - больше времени ушло на проверку после монтажа.
    Как проверял?

  7. #7
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Вадим Craft
    кто то обещал отчёт?:)
    на Калдине менял?
    дай номер Китайского..

  8. #8
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    Как проверял?
    Обычно:завел, дал нагреться, проверил на наличие течей, убедился, что их нет, заглушил, проверил уровень в бачке, долил немного до верхней отметки.
    Менял на Калдине. Номер так не вспомню. Позвонил в контору одну, спросил: на Калдину 4ВД 195-ый кузов. Продавец сам нашел.
    По поводу замены:радиатор прижимается сверху двумя скобами на двух болтах. Откручиваешь их, предварительно сняв три разъема: два по бокам, один внизу. Я еще сразу и вен-ты снял - все-равно переставлять. Все делается, естественно, на остывший радиатор! Все это делаешь пока будешь сливать ОЖ (для этого нужно открутить кранчик справа внизу - сольется литров 5-6). Отсоединяешь патрубки, идущие на двигатель и с двигателя. Затем - идущую к бачку и внизу еще по двум тоненьким трубкам декстрон заходит в радиатор и выходит из него. Будь готов: сольется немного декстрона из трубок и радиатора. Нужно будет потом сразу долить в коробку мл 200 примерно. На патрубках везде пружинные зажимы стоят - нужны будут плоскогубцы! Все отсоединил, снял винты - тащишь его вверх. На снятом радиаторе снимаешь внизу датчик-термопару. Он отвинчивается. На китайском в этом месте стоит заглушку - вынимаешь её, вставляешь снятый со старого радиатора. Ставишь. Прикручиваешь вентиляторы, вставляешь разъемы, надеваешь трубки с коробки и нижний патрубок двигателя. Промываешь расширительный бачок, ставишь его на место, заливаешь по верхней отметке, подсоединяешь. Верхний патрубок двигателя пока не подсоединяешь (через верхний ОЖ заходит в двигатель, через нижний выходит). Начинаешь заливать разведенный концентрат (я использую только зеленый Neste). У меня ушло где-то 2л антифриза и 4л дистиллированной воды (вообще пропорции 30/70, зимой 50/50). Заливаешь,пока не увидишь его (антифриз:-)) в горловине. Потом вставляешь воронку в верхний патрубок и заливаешь туда, пока он не будет полным. Подсоединяешь патрубок, мнешь его рукой, смотришь в заливную горловину: при нажатии уровень поднимается вверх - система полна. Закручиваешь НОВОЙ! крышкой, заводишь проверяешь на подтеки, прикручиваешь кожух защиты снизу. Все! Пару дней следишь за уровнем ОЖ. Я на следующий день подлил еще где-то 150 мл.
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  9. #9
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    дай номер Китайского..
    Сейчас посмотрел на Автотрейде (там я и брал):
    TY0002-ST190-2,0
    CORONA, CARINA ST190 2,0 4WD
    1950 р. без пробки.
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вадим Craft Посмотреть сообщение
    Обычно:завел, дал нагреться, проверил на наличие течей, убедился, что их нет, заглушил, проверил уровень в бачке, долил немного до верхней отметки.
    Менял на Калдине. Номер так не вспомню. Позвонил в контору одну, спросил: на Калдину 4ВД 195-ый кузов. Продавец сам нашел.
    По поводу замены:радиатор прижимается сверху двумя скобами на двух болтах. Откручиваешь их, предварительно сняв три разъема: два по бокам, один внизу. Я еще сразу и вен-ты снял - все-равно переставлять. Все делается, естественно, на остывший радиатор! Все это делаешь пока будешь сливать ОЖ (для этого нужно открутить кранчик справа внизу - сольется литров 5-6). Отсоединяешь патрубки, идущие на двигатель и с двигателя. Затем - идущую к бачку и внизу еще по двум тоненьким трубкам декстрон заходит в радиатор и выходит из него. Будь готов: сольется немного декстрона из трубок и радиатора. Нужно будет потом сразу долить в коробку мл 200 примерно. На патрубках везде пружинные зажимы стоят - нужны будут плоскогубцы! Все отсоединил, снял винты - тащишь его вверх. На снятом радиаторе снимаешь внизу датчик-термопару. Он отвинчивается. На китайском в этом месте стоит заглушку - вынимаешь её, вставляешь снятый со старого радиатора. Ставишь. Прикручиваешь вентиляторы, вставляешь разъемы, надеваешь трубки с коробки и нижний патрубок двигателя. Промываешь расширительный бачок, ставишь его на место, заливаешь по верхней отметке, подсоединяешь. Верхний патрубок двигателя пока не подсоединяешь (через верхний ОЖ заходит в двигатель, через нижний выходит). Начинаешь заливать разведенный концентрат (я использую только зеленый Neste). У меня ушло где-то 2л антифриза и 4л дистиллированной воды (вообще пропорции 30/70, зимой 50/50). Заливаешь,пока не увидишь его (антифриз:-)) в горловине. Потом вставляешь воронку в верхний патрубок и заливаешь туда, пока он не будет полным. Подсоединяешь патрубок, мнешь его рукой, смотришь в заливную горловину: при нажатии уровень поднимается вверх - система полна. Закручиваешь НОВОЙ! крышкой, заводишь проверяешь на подтеки, прикручиваешь кожух защиты снизу. Все! Пару дней следишь за уровнем ОЖ. Я на следующий день подлил еще где-то 150 мл.
    Благодарю за подробное описание!

  11. #11
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Вадим Craft
    в общем понятно..
    а вот так по качеству, если на глаз, как он сделан, внушает доверие?
    а то я стою перед выбором, какой взять, на exist есть Германский, примерно за такую же цену, вот думаю какой лучше..

  12. #12

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем мусолить одно и тоже, вот недавно обсуждалось
    Радиатор - трещина в верхней горловине

  13. #13
    Аватар для Вадим Craft
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,375
    Больше 7 лет на форуме
    2DИМА:Да, вроде, нормально сделан. На самом деле это покажет только время эксплуатации!
    Какой брать? - это уж тебе решать! Насколько я слышал: не один неоригинал дольше двух лет не проживает. Сколько ты хочешь на своей машине проездить? Можно и оригинал поставить за 10000 и б/у оригинал за 4000!.. Посмотри мою тему, я уже этот вопрос поднимал: Радиатор - трещина...
    V8
    Все системы безопасности для Вас
    Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
660000 руб.
Toyota Caldina
1996 год
250000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
245000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189