Показано с 1 по 20 из 20

Сравнение Allion и праворульный Avensis

  1. #1

    Сообщений
    2

    Сравнение Allion и праворульный Avensis

    Собственно итересно сравнить между собой эти две машины. Собираюсь брать с аукциона или ту или другую. По цене и классу они близки, но какие особенности у каждой из них? Плюсы и минусы? Сам сейчас на Карине 1.8 2000 года езжу, так-что про его наследника Аллиона кое-что и сам понимаю, что это за модель. Но вот праворульных Авенсисов у нас в Новосибирсе что-то не замечал и в инете информации по ним практически нет, все о леворульных...

  2. #2

    Адрес: ЭФЭопия
    Сообщений
    2,730
    Больше 10 лет на форуме
    спроси у Пилота, он смогёт ответить, думаю
    Drive your way.Live your life.Выбирай свою дорогу.Живи своей жизнью

  3. #3

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    А нет их потому как в япии их начали выпускать продавать только с 04 года если я не ошибаюсь. А продаваны они ведь не себе берут им зачем с минимальной маржой везти машину.

  4. #4
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Учти Avensis-ы все двухлитровые и D-4. Сам тоже мечтаю о двухлитровой но как подумаю как ее потом продовать, так все мечты рассасываются.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  5. #5
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Авенсисы пошли с 10 месяца 03 года
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,358
    Больше 15 лет на форуме
    Авенсис при той же колесной базе шире (как мне кажется за счет арок) , длинее ( за счет более массивных бамперов), тяжелее, у него назависимая задняя подвеска, он лучше оснащен в базе, там даже климат двухзонный. А минусы его что для японии только двухлитровый мотор с D4, и насколько я понимаю собирается праворукий авенсис не в японии а в великобритании и ввозится в японию ( где то читал но точно утверждать немогу)

  7. #7

    Адрес: Кызыл
    Сообщений
    1,149
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже хотел бы Авенсис, но ценник на леворульный маленько не соответствует. А сколько будет Авеня праворукая во Владике например?!?
    FORD MONDEO Titanium 2.0 2011+2012
    FOCUS 2.0 Ghia 2006
    MARKII Grande G2.5 1JZ-GE TEMS
    Caldina

  8. #8

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    Вот этот http://www.juca.ru/auctions/online/bid/?id=7248263 вариант около 18 штук в новосибе будет стоить.. Только смущает D4 с его ТНВД..
    Последний раз редактировалось tdn2; 28.08.2007 в 07:10.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    Вот этот http://www.juca.ru/auctions/online/bid/?id=7248263 вариант около 18 штук в новосибе будет стоить.. Только смущает D4 с его ТНВД..
    Д-4 смущает? Это ведь не 3S-FSE, а 1AZ-FSE. Леворульные, поставляемые в Россию, тоже с Д-4 и что-то я не слышал, что там поголовно проблемы с ТНВД.
    А вообще, ИМХО, праворульный Авенсис - это мало машины за много денег. Белый праворульный с пробегом 80 тыс. за 18у.е. - это слишком. За эти деньги можно двухлитровый Легась в новом кузове притащить (в технологическом отношении между ними пропасть).
    ИМХО, нет смысла заморачиваться на правый Авенсис. Если уж так нравится, то брать с ЛР, не намного дороже будет.

  10. #10
    Аватар для ЭСПЕРО
    Адрес: Фирсово
    Сообщений
    149,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН Посмотреть сообщение
    Авенсисы пошли с 10 месяца 03 года
    Год верен а месяц 07.
    Я есть Грунт.
    Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533

  11. #11

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    borris
    Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься.
    А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио.

  12. #12

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    378
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Edefix Посмотреть сообщение
    Собственно итересно сравнить между собой эти две машины. Собираюсь брать с аукциона или ту или другую. По цене и классу они близки, но какие особенности у каждой из них? Плюсы и минусы? Сам сейчас на Карине 1.8 2000 года езжу, так-что про его наследника Аллиона кое-что и сам понимаю, что это за модель. Но вот праворульных Авенсисов у нас в Новосибирсе что-то не замечал и в инете информации по ним практически нет, все о леворульных...
    субботу был в сибе авенсисы праворукие есть от 530000т.руб

  13. #13

    Сообщений
    2
    А как насчет комплектаций Аллиона. На Авенсис, правда в более дорогих комплектациях, ставят трэкшен контроль, антипробуксовку и т.д. На Аллионе, если не ошибаюсь, такого вроде и в помине нет.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    borris
    Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься.
    А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио.
    Основная проблема Д-4 в.....головах.
    У меня около трех лет были японские автомобили с Д-4 (Виста и Аллион). Причем Виста имела пробег под сотку. У друга Т.Надя 1998 года - заправляется 92-м и ездит на родном ТНВД (один раз он чистил коллектор).
    Авенсисы новые продаются в России с конца 2003 года. Никакого геморра с ТНВД там нет. Кстати публика, покупающая леворульные Авенсисы вообще на тему про Д-4 не заморачивается. Почему? Думаю, что до перекупщиков эти машины из-за высокой цены просто не доходят, а поэтому, просто некому "лечить" покупателей (и втюхивать им Аллионы 1.5 вместо 2.0).
    По мелочам, и не только, Авенсис отличается от Аллиона в лучшую сторону. Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик.
    На Субару Легаси 2.0, не турбовом, погонять не получится, т.к. там всего 180-190 л.с. и полный привод. Но места в Аллионе и Авенсисе конечно побольше будет.
    Последний раз редактировалось borris; 28.08.2007 в 20:47.

  15. #15

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,802
    Больше 10 лет на форуме
    borris
    Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8?

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    borris
    Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8?
    Тем, что основной рынок сбыта - Россия! Новые 2.0 стоят дороже чем 1.5 или 1.8.

  17. #17

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик.
    Так что где стоит, где датчик, а где расходомер?

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,224
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михальч Посмотреть сообщение
    Так что где стоит, где датчик, а где расходомер?
    Насколько я понял, в Авенсисе (НО! речь шла о леворульном, что там в "правом" не знаю) стоит расходомер, а японцы ставят датчик. Вообще проблема холодного запуска Д-4, сугубо "японская". Продаваемые в РФ машины с Д-4 заводятся зимой нормально (комплектуюся "обычным" 1ZZ-FE и с ТНВД: 1AZ-FSE, 2AZ-FSE).

  19. #19

    Адрес: Ярцево
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Для каждого двигателя разный ТНВД, но там двигателя одинаковые, может всё идентично и продуманно как с левым рулём, будем ждать время покажет...

  20. #20

    Адрес: Красноярск-Иркутск
    Сообщений
    99
    на двушках вроде еще и варики?
    Камрия, 92 г.р., SV30, 4S-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
730000 руб.
Toyota Corona
1995 год
110000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189