Показано с 1 по 14 из 14

Хруст при переключении! Подскажите?

  1. #1
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме

    Хруст при переключении! Подскажите?

    Доброго времени суток всем! Имеется машина (указана в подписи) на МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ.
    При переключении на третью скорость появляется хруст и такое ощущение, что включаю скорость без выжатого сцепления.
    Подскажите, пожалуйста, в чем причина???

    И еще разгон на третьей скорости какой то странный ДЕРГАНЫй...
    Последний раз редактировалось MegaMax; 29.08.2007 в 02:47. Причина: просто вспомнил...
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  2. #2
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    Кто нибудь знает в чем проблема?
    Очень нужно!!!
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  3. #3
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    мож синхронизаторы умирают? а про дерганья- на каких оборотах переключаешь?

  4. #4
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    а от оборотов зависит ?
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  5. #5
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,600
    Больше 10 лет на форуме
    Оч. похоже на синхронизаторы... Попробуй двойное переключение:
    сначала на нейтралку, отпускаешь сцепление, потом снова выжимаешь сцепление и втыкаешь третью. Если хруст уменьшится - стопудово синхронизаторы
    Terrano RR50 QD32Eti

  6. #6
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    2 OSL от оборотов зависит дёрганья при убитых свечках :) по крайней мере у меня. если низкие обороты, и в нагрузку мотор идёт, то на любой передаче дергаться будит :)

  7. #7
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    У меня ДИЗЕЛЬ! свечи тут причем?:-)
    При переключении с 2-й на 3-ю хруста либо нет, либо слабый хруст!
    А при переключении с 4-й на 3-ю хруст есть и сильный(такое ощущение что без выжима сцепления переключаю)
    Если использовать двойной выжим сцепления то:
    -при переключении с 2-й на 3-ю хруста нет,
    -а при переключении с 4-й на 3-ю хруст есть!
    :-( Я тоже грешу на синхронизаторы!
    Подскажите что дешевле: менять коробку или ремонтировать синхронизаторы???
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

  8. #8
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    :) чёрт... не глянул что в подписи мотор 3с :)
    а по поводу ремонта... что дешевле- не знаю, но проще взять коробку контрактную... они не так уж и много стоят...

  9. #9
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    чёт как то странно... калдины 93 года с дизельным мотором только 2с есть... а 3с этож бензин... или я гоню? :)

  10. #10
    Аватар для di274
    Сообщений
    3,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max_21 Посмотреть сообщение
    чёт как то странно... калдины 93 года с дизельным мотором только 2с есть... а 3с этож бензин... или я гоню? :)
    3с он сам туда воткнул, это дизель 2,2 объем :).
    Caldina 94 г., CT198, 2C, R.I.P.
    Caldina 02 г., AZT246, 1AZ, 4wd, АКПП
    Rav4 02г., 1AZ, 4wd, АКПП

  11. #11
    Аватар для Max_21
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    869
    Больше 10 лет на форуме
    ааа... точно... на таунайсах который :)

  12. #12

    Адрес: Иркутск - Toronto
    Сообщений
    369
    Больше 3 лет на форуме
    замена коробки. на вд что то видел ценой в 4 тыщи рублей :))))

  13. #13

    Адрес: Когалым
    Сообщений
    68
    Поменять синхроны и пр. Мелочь в коробке на новые будет намного дешевле и надежнее чем покупать полуубитую контрактную коробку, которая может через месяц тоже потребует замены синхронов. ИМХО.
    Caldina GT-T 5MT.

  14. #14
    Аватар для MegaMax
    Сообщений
    13,007
    Больше 10 лет на форуме
    Доброго времени суток всем!
    Я так понял ДИАГНОЗ - приходит конец синхронизаторам?
    УАЗ 31519,2.9L,4MT,susp1",MT32"-HardCore!
    Были: ta01w,g16a(8v),3at(3L30),susp3",MT30"

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
430000 руб.
Toyota Allion
2009 год
620000 руб.
Toyota Allion
2008 год
590000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189