Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

A540H удары при включении передачи D, R и при переключении

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    54
    Больше 10 лет на форуме

    A540H удары при включении передачи D, R и при переключении

    Добрый день!
    У АКПП A540H удары при включении передачи D, R и при переключении передач в процессе движения, есть небольшие задержки в процессе движения. Скажите, что это за неисправность и можно-ли ее самому починить. Может поделитесь опытом? Сам с руками.

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,040
    Больше 10 лет на форуме
    1)Оторваны подушки силового агрегата 2)Большие трансмиссионые люфты в сумме 3)Внутренние проблемы коробки

  3. #3
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    товарищ по несчастью:)
    сам с этим живу, пока имею 2 версии, масло и подушки, при возможности надеюсь исправить.
    включи C.DIFF.AVTO, должно быть помягче.

  4. #4

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    7
    такая же беда, удары тока при включении передач. Звук как при разбитой крестовине на кардане(на копейке точно такой же звук был). Собсно пока не заморачивался, но грешу именно на крестовины...
    Caldina 3SGE Full Time 4wd 95г

  5. #5

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Такая же коробка. Но проблема только при включении-бьет. Заезжал на сто, думал крестовины, ничего подобного кардан не люфтит. Менял масло и спереди и сзади не помогло. Когда машина холодная ударов нет.
    Думаю это просчет на данной коробке.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  6. #6
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Такая же коробка. Но проблема только при включении-бьет. Заезжал на сто, думал крестовины, ничего подобного кардан не люфтит. Менял масло и спереди и сзади не помогло. Когда машина холодная ударов нет.
    Думаю это просчет на данной коробке.
    вот! аналогично у меня, точь в точь..масло менял полностью со снятием поддона и промывкой(заменой) фильтра?
    у меня изначально только на R было, потом и на D стало, а потом и между 1 и 2 при езде толчок появился, ощутимый, потом сменил 4л масла, родное залил Тип Т, толчок этот остался в принципе, но стал менее ощутим, вот думаю слить всё, поменять фильтр, и залить свежего масла, может что изменится.
    на просчёт не похоже, не должно же так быть, скорее всего на кранты похоже:)

  7. #7

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Жидкость в АКПП менял с промывкой фильтра без замены. Масло Тип Т4. Еще иногда едешь отпускаешь газ, потом опять притапливаешь и Дык удар такой. Неприятно шокапец. Забил на это, уже год езжу.
    А вообще где то читал что коробка А540Н это одна из надежных коробок тойоты (эталон).
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Такая же коробка. Но проблема только при включении-бьет. Заезжал на сто, думал крестовины, ничего подобного кардан не люфтит. Менял масло и спереди и сзади не помогло. Когда машина холодная ударов нет.
    Думаю это просчет на данной коробке.
    Пульная проблема! Такая же коробка,такие же проблемы.Сначала ломал голову,писал тему по зиме на форум,короче плюнул на это....может эти коробки с годами все так?Кстати за кардан крутишь туда-сюда,ударчики в заднем редукторе присутствуют.

  9. #9

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Ждем завтрашнего дня, тогда думаю людей будет больше и среди них наверняка есть знающие эту проблему.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что, никто не знает?
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  11. #11
    Аватар для Kolek54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    295
    Больше 10 лет на форуме
    Машину свою купил три года назад, были стуки и сейчас есть. Проехал ухе более 80 тыр.
    Пришел к выводу, что это трансмиссионных стуки, все таки вэдовая машина, привода, раздатки, задний редуктор.. Если в каждом этом узле появится маааленькая выроботка, то эффект буде очень ощутимый.

    Для себя забил, т.к. устранение всех этих лювтов уж очень дорого.
    Машину продать в таком виде сложно будет, попробуй докажи покупателю, что три года езжу и что проездит еще бог знает сколько с этими стуками при переключении...
    Mitsubishi.club
    Оригинальные з.ч., дубли, контракт в одном месте!
    +7 (383) 2-510-410
    www.1mmc.ru

  12. #12
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Печально:(

  13. #13
    Аватар для Kolek54
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    295
    Больше 10 лет на форуме
    Издержки полного привода, что сказать...
    Mitsubishi.club
    Оригинальные з.ч., дубли, контракт в одном месте!
    +7 (383) 2-510-410
    www.1mmc.ru

  14. #14

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Так что забейте и катайтесь!
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    Так что забейте и катайтесь!
    Верняк!!!

  16. #16
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,399
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая проблема. Поменял подушку заднего редуктора (при включении передачи было видно, что там расслоилась резина) стало гораздо лучше, но все равно не идеал. Еще кстати сильно раздрожает стук при переключении на маленькой скорости на вторую передачу когда в пробке толкаешься. Мое мнение, что коробка не причем, источник технологические люфты в заднем редукторе..

  17. #17
    GSS
    GSS вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    95
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же история. Замена подушек приводит к небольшому улучшению, однако проблемма остается.

    Сообщение от fers Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что коробка не причем, источник технологические люфты в заднем редукторе..
    Вообще удар начинается от коробки + люфт в раздатке + люфт в заднем редукторе. Еще добавляют внутренние гранаты приводов. К примеру сам сравнивал на Марке в 81 кузове люфт редуктора значительно больше чем у меня, но когда включается передача - кардан медленно выбирает весь люфт и никаких стуков. Делаем выводы...
    SF-5/20G, CALDINA ST215G, TA01W, CALDINA ST195 TZ-G, CRESTA: GX81, SX71

  18. #18

    Сообщений
    13
    ВСЕМ еще раз Менять жижу на тайп Т в 540 и точно по уровню прогрели сели перешелкнули все потихоньку пошли померили долили и так пока точно на отметки хот невстанет!!! вылечил так и карину и кароллу плюс моседу помог!

  19. #19
    Аватар для fers
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,399
    Больше 10 лет на форуме
    Старую полностью выкачивал? геморное дело сто пудов! А если их смешать в небольшой пропорции очень страшно?

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    У меня карина st-195 3s-fе.В акп стуков нет,редукторе тоже,хотя подушки его на исходе.Есть "вой"со стороны акп при сбросе газа.При резком ускорении щелчки.Подскажите в чем причина,или не дамарачиваться?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
245000 руб.
Toyota Corona Premio
2000 год
200000 руб.
Toyota Allion
2009 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189