Показано с 1 по 9 из 9

Почему глохнет 5A-F (карбюратор)

  1. #1

    Сообщений
    12

    Почему глохнет 5A-F (карбюратор)

    Глохнет зараза , потом заводится , и всё нормально до следующего раза

  2. #2
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,600
    Больше 10 лет на форуме
    До следующего раза это как? ХХ вообще есть?
    В первую очередь ищи нештатный подсос воздуха
    Terrano RR50 QD32Eti

  3. #3
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    Самое простое решение поднимать обороты ХХ до тех пор пока глохнуть не перестанет.....Мое мнение, что в любом случае обороты ХХ не должны опускаться меньше 600, даже при полной накгрузке (фары + печка + кручение рулем + нажатие на тормоза)...
    А вообще возможно что-то с вакумными трубками не то............
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  4. #4

    Сообщений
    12
    В том-то и дело, и ХХ в норме, и работает стобильно, а иногда чик - начинает колбасить, через минуту проходит или глохнет , и вся эта фигня только на прогретом движке

  5. #5

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Рад бы помочь, но заочно очень не просто. Вот когда в следующий раз заглохнет - быстренько свечу выкрути и глянь сырая или нет. Надо определить чего не хватает бензина, или искры. Но эт так. Двиг горячий бенз может успеть испариться.

  6. #6

    Сообщений
    12
    Делал так вчера, свечи сухие (может и в правду успевают высохнуть), но черные, может в комутаторе дело, как проверить ? Самое интересное - пока ковырялся, двигатель остыл и всё заработало

  7. #7
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    19,600
    Больше 10 лет на форуме
    Мое мнение - у тебя включается какой-то девайс, которой на прогретом двигателе на оборотах выше ХХ подает дополнительный воздух во впускной коллектор (возможно EGR или EACU) при снижении оборотов девайс должен отключится, а у тебя он не отключается (иногда), из-за этого и глохнет. На холодном движке девайсу не дает включиться термоклапан VTV на ваккумной магистрали.
    Где-то в соседней ветке я давал ссылку на методику проверки карбюраторов К-типа, там же найдешь и схему ваккумных соединений
    Старый адрес http://alflash.narod.ru - там кажись редирект стоит на новый сайт, много инфы по карбюраторам.
    Удачи!

    ПЫ.СЫ. - а то, что свечи черные - так это проблема всех пожилых карбюраторов - переливает где-то, может фильтр воздушный забит, лямбда убитая и т.д...
    Последний раз редактировалось Mad Doc; 07.09.2007 в 02:01.
    Terrano RR50 QD32Eti

  8. #8

    Сообщений
    12
    Респект и уважуха, ща как раз датарюсь пивом и полезу проверять

  9. #9

    Сообщений
    12
    небыло бы счастья да несчасьтье помогло. потекла заглушка рубашки блока,чтобы добраться пришлось разбирать весь впуск,зато все прверил и почистил,глохнуть перестал, но дерготня так и не пропала, особенно на маленьких оборотах(2000-3000),может чейто с електричеством ну там трамблер или провода В\В, а в точности это происходит так- едеш-едеш, нормально так километров 80-90,сбрасываеш скорость и когда едеш накатом (чуть-чуть подгазовывая) начинается расколбас- обороты туда-сюда и вся машина дрыг-дрыг, а птом чик и все нормально

Вернуться к списку тем
Toyota Carina E
1992 год
130000 руб.
Toyota Premio
2002 год
350000 руб.
Toyota Premio
2009 год
730000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189