Показано с 1 по 15 из 15

клинит движок

  1. #1

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    клинит движок

    Проблема в следующем: после замены маслосъемных колпачков двигатель 3S-FE стал клинить. Клинит в одном положении, когда поршни 2 3 цилиндров в вмт или близко к ней. Распредвалы поставлены по меткам. Может клапана загнули?

  2. #2

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Давай ещё раз. Как это клинит? При заведённом движке что ль?

  3. #3

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Головку, как я понимаю, не снимали?
    Чем удерживали клапана при рассухаривании и замене колпачков от выпадения в цилиндры?
    Метки совпадают... А шестерня взведена?
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  4. #4

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МакКаронник Посмотреть сообщение
    Давай ещё раз. Как это клинит? При заведённом движке что ль?
    нет не заведенном рукой крутиш (ключем за шкив коленвала) распредвалы снятые поворачивается примерно 240 град. а потом клин

  5. #5

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Beso Посмотреть сообщение
    Головку, как я понимаю, не снимали?
    Чем удерживали клапана при рассухаривании и замене колпачков от выпадения в цилиндры?
    Метки совпадают... А шестерня взведена?
    головку не снимали удерживали клапана проволочкой алюминевой, метки вроде совпадали собирали по букварю

  6. #6

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Готов предположить три вещи: от этой проволочки алюминиевой что-то отвалилось и лежит в цилиндре; что-то попадает под кулачок распредвала; сухарик какой-то не сел на клапане и попал между витками пружины...
    Почему подозреваю, что дело не в метках? Хинт: на 3S-FE не гнёт клапана при обрыве ремня, насколько мне известно.
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  7. #7

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Валы снял посмотрел все сухарики на месте ни один клапан не расухарился. Может в коробке что нибудь?

  8. #8

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Оно как бы не клинит, а упирается в что-то.Назад двиг крутится до того места как 2,3 поршня к верху поднимутся

  9. #9
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    а двигатель заводится то вообще?

  10. #10

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KSV_P Посмотреть сообщение
    Валы снял посмотрел все сухарики на месте ни один клапан не расухарился. Может в коробке что нибудь?
    БЕЗ распредвалов коленчатый вал проворачивается на полный оборот? Вот снял валы ты, все клапана закрыты (кстати, ровно при этом они стоЯт, нет заметного хотя бы на глаз "прожима" какого-нибудь из клапанов?) - проверни в таком состоянии коленчатый вал. Всё равно упирается? Если так - ищи посторонний предмет во 2-м или 3-ем цилиндрах... Скорее всего.
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  11. #11

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DИМА Посмотреть сообщение
    а двигатель заводится то вообще?

    Хы. А вот даже ПРОБОВАТЬ заводить двигатель стартером - я бы не стал при таких раскладах. %-)
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  12. #12

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KSV_P Посмотреть сообщение
    Валы снял посмотрел все сухарики на месте ни один клапан не расухарился. Может в коробке что нибудь?
    Коробка ручная? Легко исключается из подозрений выжимом сцепления при прокручивании.
    А если АКПП - то вооще таких бед не может быть, ибо ГТР незаблокированный прокручивается руками лихко.
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  13. #13

    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Все парни тема закрыта нашел причину гаечка на 5 в 3 цилиндр попала сегодня вытащил.
    ICQ#: 353-164-144

  14. #14

    Адрес: SPb
    Сообщений
    821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KSV_P Посмотреть сообщение
    Все парни тема закрыта нашел причину гаечка на 5 в 3 цилиндр попала сегодня вытащил.
    Поздравляю. :-)
    AT190 (руль слева), 3S-GTE, E154F
    АЕ101 (тоже), 4A-GE BT, SSS, C160-D04
    ACA21 (+1), 1AZ-FE, E351F

  15. #15

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Нифига :) а прикинь завел движек тогда что было бы? Кулак дружбы?
    Crown Anniversary edition grs200 2010

Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2009 год
680000 руб.
Toyota Allion
2010 год
690000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189