Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Какие преобрести задние стойки для Toyota Caldina?

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме

    Какие преобрести задние стойки для Toyota Caldina?

    Доброго времени суток. Кто и какие стойки преобретал? Вчера обошел весь базар, предлогают стойки какие то китайские и коябовские. Какие лучше преобрести? Или можно провести рестоврацию стоек?
    И кто нибудь ставел ли на переднеприводную задние пружины от полноприводной? Говорят они жестче. (Есть желание мафынку преподнять немного. Вот только не хочу проставки ставить, они мне не нравяца). Зарание спасибо.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  2. #2

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Ставь каябу, а пружинки от ведовой как раз встают, размеры такие же только витков побольше и они потолще
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  3. #3

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от timaf Посмотреть сообщение
    Ставь каябу, а пружинки от ведовой как раз встают, размеры такие же только витков побольше и они потолще
    От этих пружин, т.к. они жестче, машина не будет прыгать и от них не постродают стойки?
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  4. #4
    vvz
    vvz вне форума
    Аватар для vvz
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    69
    Больше 10 лет на форуме
    Ставил себе на АТ191 стойки TOKICO(шток 22мм), пружины KILEN на зад усиленые, машина поднялась(пружины то новые), зад под тяжестью не просядает, нокогда пустой при попадании колеса в яму пружина стреляет (когда медленно то все нормально), но когда просядет должно быть помягче.А по стойкам мне больше понравились TOKICO чем KYB.

  5. #5

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,184
    Больше 10 лет на форуме
    У меня KYB. Три года полет нормальный.

  6. #6

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    53
    KYB илиTOKICO то что надо!
    JAPAN

  7. #7

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    лучше ставить все родное. поставил амортизаторы KYB и какие-то шведские пружины (от карины е вангон), сказали штатные. и никаких усиленных не нужно, машинка ведет себя отлично (пробег С-Пб - Москва - Киев - С-Пб, потом С-Пб - Архангельск - С-Пб, все с полной загрузкой)
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  8. #8

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    лучше ставить все родное. поставил амортизаторы KYB и какие-то шведские пружины (от карины е вангон), сказали штатные. и никаких усиленных не нужно, машинка ведет себя отлично (пробег С-Пб - Москва - Киев - С-Пб, потом С-Пб - Архангельск - С-Пб, все с полной загрузкой)
    Подскажите, эти пружины идут в каких нибудь коробках или нет? И какие они имеют маркировки? На базаре сколько не смотрел пружины, они горой навалены и не каких не коробок нечего.
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  9. #9

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    каждая пружина в отдельной коробке из белого ламинированного картона с красными надписями на немецком (по крайней мере я так подумал, что на немецком, буквы похожи), по английски только черная надпись made in Sweden
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  10. #10

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    каждая пружина в отдельной коробке из белого ламинированного картона с красными надписями на немецком (по крайней мере я так подумал, что на немецком, буквы похожи), по английски только черная надпись made in Sweden
    Какие есть маркировки на пружинах?


    Ставил себе на АТ191 стойки TOKICO(шток 22мм), пружины KILEN на зад усиленые, машина поднялась(пружины то новые), зад под тяжестью не просядает, нокогда пустой при попадании колеса в яму пружина стреляет (когда медленно то все нормально), но когда просядет должно быть помягче.А по стойкам мне больше понравились TOKICO чем KYB.

    Стоимость стоек KYB 80$, TOKIKO 48$, вот и думаю, что взять?!

    Что значет шток 22 мм? На KYB он другой чтоли? Пружина треляет, это как?
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  11. #11

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите каталожный номер задних стоек KYB и пружин от полноприводной. Зарание спасибо
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  12. #12

    Адрес: Питер
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Считаю, что лучшее из недорогого это Каяба со штоком на 22( бывает на 19 кажется), номера поищи в форуме, была темка с фотографиями, там товарищ менял и передние и задние номера все были.нашел номера стандартных с 19 штоком Номера задних амортизаторов Kayaba на Toyota Caldina AT211 – 332114 (з.прав) и 332115 (з.лев). О нашел у себя в компе( сохранил эту ветку), у этого товарища ник Викторыч:
    оригинал
    - перед (правая) 48510-29625 шток 20
    - перед (левая) 48520-29335 шток 20
    - зад (правая) 48530-29695 шток 18
    - зад (левая) 48540-29255 шток 18
    аналог для АТ211 Калдина
    - перед (правая) KYB 333197 шток 20
    - перед (левая) KYB 333198 шток 20
    - зад (правая) аналога EXIST.RU не предложил
    - зад (левая) аналога EXIST.RU не предложил
    также на зад ставили некоторые товарищи КУБ 332114 и 332115 и по их словам у них все было тип топ. Но данная модель меня не устраивала тем что у нее шток на 18мм.
    И тут с помощью каталогов и форумян я таки подобрал себе следующие стойки:
    - перед (правая) KYB 334137 шток 22 - (2228,47руб)
    - перед (левая) KYB 334138 шток 22 - (2228,47руб)
    - зад (правая) KYB 334063 шток 22 - (1879,54руб)
    - зад (левая) KYB 3341064 шток 22 - (1879,54руб)
    как говорится что доктор прописал.
    Заказав данные стойки на Exist.ru по ценам приведенным выше я стал ждать.
    И вот он настал момент истины, стойки у меня в багажнике.

    если посмотреть на мои фотографии то можно увидеть что у меня и до этого стояли стойки фирмы KYB только с маркировкой тайота. И те стойки которые я приобрел ничем не отличаются от оригинала за исключением того что на них шток 22мм и плюс на передних стойках есть еще какойто дополнительный кронштейн для крепления хз чего, но он не мешается и остается невостребованным.
    Калдина ат-211

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем, придётся брать свой стойки, смотреть какой на них номер и идти такие брать, т.е. с таким же номером.
    Мужики, скажите пжалуста, они все газомасленные или есть газовые и масленные? как они отличаются? какие мне нужно преобрести, т.е.какие стоят? и какие лучше?
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikola061 Посмотреть сообщение
    Вобщем, придётся брать свой стойки, смотреть какой на них номер и идти такие брать, т.е. с таким же номером.
    Мужики, скажите пжалуста, они все газомасленные или есть газовые и масленные? как они отличаются? какие мне нужно преобрести, т.е.какие стоят? и какие лучше?
    Зачем снимать и смотреть номер, в магазинах где бушь брать есть каталоги, посоветуют и найдут по номеру, на зад лучше ставить стойки со штоком на 22, против штатных на 18, себе ставиг вкруг каябу со штоком на 22,потом ставил монро на перед тож со штоком на 22, если хочешь комфортной езды ствь каябу, монро и бильштайн больше подходят для спортсменов)))
    Услуги по монтажу и балансировке шин со скидкой 20% ася 343295895

  15. #15

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    998
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Lav Посмотреть сообщение
    Зачем снимать и смотреть номер, в магазинах где бушь брать есть каталоги, посоветуют и найдут по номеру, на зад лучше ставить стойки со штоком на 22, против штатных на 18, себе ставиг вкруг каябу со штоком на 22,потом ставил монро на перед тож со штоком на 22, если хочешь комфортной езды ствь каябу, монро и бильштайн больше подходят для спортсменов)))
    По поводу пружин, кто что скажет?
    Toyota Caldina ST-191, 1996 г.в., 3S-FE, 2ВД, комплектация TZ Limited

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvz Посмотреть сообщение
    Ставил себе на АТ191 стойки TOKICO(шток 22мм), пружины KILEN на зад усиленые, машина поднялась(пружины то новые), зад под тяжестью не просядает, нокогда пустой при попадании колеса в яму пружина стреляет (когда медленно то все нормально), но когда просядет должно быть помягче.А по стойкам мне больше понравились TOKICO чем KYB.

    Подскажи, пожалуйста, номера задних стоек TOKICO и усиленных пружин KILEN, очень надо. Нигде найти не мону. Машина такаяже - AT191.

  17. #17
    Аватар для Shadowmaster
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    859
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvk75 Посмотреть сообщение
    каждая пружина в отдельной коробке из белого ламинированного картона с красными надписями на немецком (по крайней мере я так подумал, что на немецком, буквы похожи), по английски только черная надпись made in Sweden
    Эти пружины называются LESJOFORS. Нормальные так пружины, мой пепелац на них и бегает.

  18. #18
    Аватар для хантер_нск
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,408
    Больше 10 лет на форуме
    я себе на карину токико поставил они мягче каябы да и каяба сейчас много подделок стали.с 22 штоком вообще прелесть дольше ходить будут
    автолюбитель с детства
    тойота калдина AT-211 7А

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,509
    Больше 10 лет на форуме
    Поставил себе вот эти. Они от карины Е, жёще родных Кайф полный! Шток 22мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	задние.jpg 
Просмотров:	2561 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	211220   
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    35
    Больше года на форуме
    А воопче у 190 и 210 кузовов Калдин пружины-то и стойки одинаковые??? Нет, я понимаю прекрасно, что там один в один схема подвески, но вопрос должен быть задан!
    Сам тоже собираюсь менять задние пружины - хоца не ошибиться а заодно и грузоподъемности или "ходимости" прибавить. Стойки - оригинал прокачиваю. Слышал, что народ втыкает на перед от дизельной версии пружины - они, мол, более злые, т.к. движка тяжелее...
    Добрый день.


    _____________________________
    Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2006 год
570000 руб.
Toyota Carina
1999 год
235000 руб.
Toyota Carina
1996 год
240000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189