Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

жор масла

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме

    жор масла

    тойота калдина 1997 года 3S-FE 2,0 4wd 175,000 пробега

    ест примерно 1 литр на 3,000 км.

    немного потеет у ??? примерно где - видно на фото (фото не моего двигателя, просто показано примерное место)


    там шланг от двигателя к "чемуто" (ну не разбираюсь я) не большой, а это "что-то" закачнивается воздушным фильтром справа.

    Ваши мнения, господа
    Последний раз редактировалось prosto_lev; 12.09.2007 в 12:41.

  2. #2
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Меняешь Маслосъемные колпочки и поршневые кольца. и все Окей.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  3. #3

    Сообщений
    58
    спасибо огромное за адреса разборов...
    Отцовской калдинке один мудовитый генеральный директор в ***у въехал.
    У меня на марине 4а-фе такой же расход масла при очень агрессивной езде на кикдаунах. если ездить не превышая 3500-4000 оборотов,то значительно меньше. Думаю так, если собираешься на машине ездить больше 2-3 лет,то можно и полечить движок, а так смысла вкладываться нет.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от gerjch Посмотреть сообщение
    У меня на марине 4а-фе такой же расход масла при очень агрессивной езде на кикдаунах. если ездить не превышая 3500-4000 оборотов,то значительно меньше. Думаю так, если собираешься на машине ездить больше 2-3 лет,то можно и полечить движок, а так смысла вкладываться нет.
    удачно починиться =)

    по поводу проблемы:

    обороты меньше 4000

    на машине собираюсь ездить больше 2-3 лет =)

    там эта что за фигня потеет маслом не в курсе? оно лечится как-то?

    по поводу пошневых колец и колпачков - на других ветках также советовали другим людям - им не помогало =(((

    можно как-то диагностировать неисправность?
    чтобы небыло так: приехал на сервис, сказали поменять и заплотить бабло, жор остался.

  5. #5
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Лично мне помагло. Замена колец и колпачков.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Сергей ССН Посмотреть сообщение
    Лично мне помагло. Замена колец и колпачков.
    у тебя следы на двигетели масляные были?... у меня походу снизу двигателя вроди следы масла...
    но после простоя под машиной следов масла не заметно...

    может подскажешь тогда сколько это тебе это стоитло с запчатями \ заменой про кольца и колпачки?
    Последний раз редактировалось prosto_lev; 12.09.2007 в 19:09.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МакКаронник Посмотреть сообщение
    В каком месте подтёки? В районе масляного насоса или по прокладке всего поддона?
    трудно сказать... а где масляный насос? или хотябы как выглядит? =)))

    подтек в районе болта маслосливочного... тоесть на эту хрень откуда-то сверху сползает... более конкретно сейчас к сожалению не могу сказать нужен подъемник или яма... =(

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от МакКаронник Посмотреть сообщение
    На рисунке это, по моему, шланг вентиляции с обратным клапаном. Вот его надо снять и промыть в бензине. Потом продуть воздухом и поставить на место.
    а с чего шланг вентиляции будет в масе вдруг!?
    разве это нормально?
    из-за чего может быть масло в нем\на нем...

    это значит внитри него тоже масло ... соотетвенно в агрегатах до (двигло) и после (что там??) него тоже смасло может быть!!? как быть?

  9. #9

    Сообщений
    58
    Еще на каком то форуме читал как быстро проверить состояние поршневой группы : вытащить масляный щуп, дать двигателю высокие обороты и если из картера прорываются газы, то менять кольца однозначно...
    сам не проверял :)))

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    кто подскажет в какую стоимость может влиться замена поршневых колец и маслосъемных колпачков?

  11. #11

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Запчасти примерно на 6т.р. это еще смотря какие з\ч будешь брать. + работа. Если сам для себя будешь делать, то если полез думаю будет лучше все сальники заменить, жидкости, ну промыть все изнутри от кокса
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    131
    Больше 5 лет на форуме
    Потеет клапан вентиляции картера двигателя!
    У тебя повышенное давление газов в двиге. из-за изношеных колец, клапан вентиляции несправляется и давет через уплотнение клапана .
    Глобально замена колец, а можно резинку поменять под клапаном навремя перестанет потеть

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    чем грозит повышенное давление газов в двигателе?

    из серии "если не парит, то доливай масло и ездий"

    или может члучиться что-то сильно неприятное?

  14. #14

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prosto_lev Посмотреть сообщение
    чем грозит повышенное давление газов в двигателе?

    из серии "если не парит, то доливай масло и ездий"

    или может члучиться что-то сильно неприятное?
    Забудешь проверить батенька и движка стуканет, вот чем плохо доливать, можешь спокойно упустить момент
    Crown Anniversary edition grs200 2010

  15. #15
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,053
    Больше 7 лет на форуме
    у меня на 3s масло с отметки max до отметки min уходит быстро,и остается на минимальном уровне.кольца??

  16. #16
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,443
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю указатель давления масла поставить чтобы момент доливки масла не пропускать, теоретический должно помочь не запороть двигатель...

    была еще мысль сделать автодоливку....или полуавтоматическую доливку масла, но какаято недешевая система получается, поэтому на нее не буду видимо заморачиваться.
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  17. #17

    Сообщений
    16
    А от типа масла жор зависит?я залил минералку после полусинтетики и уровень уменьшаться стал,может не стоило после полусинтетики заливать минералку?

  18. #18

    Адрес: Бабруйск
    Сообщений
    393
    Больше 3 лет на форуме
    замена колец - помогает! просо к нормальным СТОшникам надо чтоб замерили все как положено все зазоры
    TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H

  19. #19

    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала надо снять бимсовскую накладку.......... А то больно вызывающе......

  20. #20
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,093
    Больше 10 лет на форуме
    Да может просто резиновый шланг задубел и всего-то делов. а он задубел это ясно, машине 12 лет. Про прорыв картерных газов на 3S-FE пока не слышал, как правило компресионные кольца не так изнашиваются как маслосьемные. У меня примерно столько же масла жрет, зиму проезжу а по весне буду делать.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
420000 руб.
Toyota Allion
2006 год
440000 руб.
Toyota Carina
2000 год
250000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189