Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Звук работы мотора 3S-FE Caldina

  1. #1

    Адрес: Химки
    Сообщений
    660
    Больше 10 лет на форуме

    Звук работы мотора 3S-FE Caldina

    Смотрел на неделе 2 Калдины с 1.8л. Вчера с 2л. Шумнее,звук отдаленно напомнил работу дизиля.Вибрация поболе.Хозяин говорит - это характерный шум 3S-FE,и его отца на Ипсуме все так же.Машина отца,поменяли Калдину на Ипсум.Состояние машины 5. Видимых оснований что впаривает нет. Говорит,за машину не стыдно.
    Мол сам с отцом менял ГРМ.Мелькнула мысль, на зуб ошиблись.Но он же слушал двиг. до замены...
    Прошу просветить.

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    такой мотор после прогрева должен работать тихо.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    99
    если порваны подушки двигателя - будет шуметь. при включении передач будет незначительный удар с толчком.
    у объема 1,8 двигатель 4S, а 3S - 2л. 3S очень надежные движки, но немного шумноваты и что с того? ;)
    Toyota Caldina 1998г.р. Кузов 215. 3S-FE (2л.) 4WD АКПП.
    Томск.

  4. #4

    Адрес: Химки
    Сообщений
    660
    Больше 10 лет на форуме
    Проехался чуток,переключения без толчков,или это надо делать на ручнике?А если подушки,на что поподаю?А так косяка побаиваюсь.Типа стоять потом перед ней и репу чесать.До этого были ниссаны с движками RB,так после прогрева их не было слышно.Не попасть бы на что.На ней и так лобовое под замену.У всех Калдин что смотрел стекла проблемные.Хлипкие должно быть.
    Последний раз редактировалось Грипп; 17.09.2007 в 14:04.

  5. #5

    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Грипп Посмотреть сообщение
    Проехался чуток,переключения без толчков,или это надо делать на ручнике?А если подушки,на что поподаю?А так косяка побаиваюсь.Типа стоять потом перед ней и репу чесать.До этого были ниссаны с движками RB,так после прогрева их не было слышно.Не попасть бы на что.На ней и так лобовое под замену.У всех Калдин что смотрел стекла проблемные.Хлипкие должно быть.
    Не попадись на 3S-FSE вместо 3S-FE

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    193
    Больше 7 лет на форуме
    Мой 3S-FE тарахтит как трактор, у двух знакомых тоже, зато пробег 250т.к. и тьфу тьфу тьфу все гуд.
    Caldina 3s-fe 95 погибла в неравной схватке с Волгой :(
    Pajero IO Turbo 2001
    Фунтик 4wd 2000

  7. #7

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Шумные эти движки конструктивно. Привод второго вала не непосредственно ремнем, а один вал через шестерню от другого. Насчет надёжности - нередки кулаки дружбы :))). Серия А понадежнее. Рваные подушки двигателя лучше определять на D+тормоз - вибрации своеобразные. Всё - имхо.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    57
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Versal Посмотреть сообщение
    Не попадись на 3S-FSE вместо 3S-FE
    а какая разница между ними?
    имеется в виду по надежности

  9. #9

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от prosto_lev Посмотреть сообщение
    а какая разница между ними?
    имеется в виду по надежности
    FSE - прямой впрыск, т.н. D-4. Есть там топливный насос высокого давления, который может (а может и нет) выйти из строя, якобы от советсткого бензина. СтОит он порядочно, да и бензин, попадая в масляную систему приводит к поломке движка (задиры и проч.) Если коротко.

  10. #10
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,117
    Больше 10 лет на форуме
    Что 7А что 3S оченб надежные движки. Последний шумный от природы многие лечат взведением шестерни распредвала я делал если помогло то ненамного. Моторы нормальные бери смело, лично я выбрал 7А проще в обслуживании и ремонте.

  11. #11
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,658
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Versal Посмотреть сообщение
    Не попадись на 3S-FSE вместо 3S-FE

    У меня конешно калдины нет, и ранее не было, но поизучав ради интереса инет полчасика - нигде не встретил реальных фактов о том что 3s-fse ставился на калдины... На калдину в последнем кузове непосредственный впрыск есть, не отрицаю, но там двигатель имеет уже другую маркировку 1az кажется, но точно не 3s... Или я не прав?
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    164
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    У меня конешно калдины нет, и ранее не было, но поизучав ради интереса инет полчасика - нигде не встретил реальных фактов о том что 3s-fse ставился на калдины... На калдину в последнем кузове непосредственный впрыск есть, не отрицаю, но там двигатель имеет уже другую маркировку 1az кажется, но точно не 3s... Или я не прав?
    Абсолютно прав, на калдинах, также как и на каринах 3s-fse не ставился. Он только на corona premio шел и на нашины других классов типа ipsum, nadia и т.д.

    Движок действительно шумный, напоминающий дизельные двигатели по звуку, и более прожорливый чем 7А. Надежность у него высокая, как впрочем у 7A. По расходникам и ремонту он нисколько не сложнее и не дороже 7A (у 7А если я не путаю свечи должны быть то ли иридиевые, то ли платиновые, а в 3s обычные по 80р. за шт.)

  13. #13

    Адрес: Химки
    Сообщений
    660
    Больше 10 лет на форуме
    Сказал хозяину о своей озабоченности вчера.Сегодня разговаривал с ним.Говорит что сгонял в сервис к знакомцу,который секёт в япошках.Мастер сказал,что т.к.машина простояла без движения в гараже несколько месяцев,воздушный фильтр отсырел,оттого и колбасит.В движке образовался конденсат(было подозрение что пениться масло).Что б привести машину в чувство надо хотя б 5 км проехать,тогда все заработает так как должно.
    Скажите,ну прокатись.Только это поездка за 70км+он наверника будет налегать на меня,что все ОК.От этих причин может движок колбасить?
    Что скажите уважаемые?
    Последний раз редактировалось Грипп; 18.09.2007 в 16:41.

  14. #14

    Адрес: Магнитогорск-стальное сердце Родины
    Сообщений
    180
    Больше 5 лет на форуме
    У меня та же проблема, только машину продаю...
    Смотрят кузов, салон, электрику - все ок.
    Как дело доходит до двигателя - всех пугает шум. Уже ездили с покупателями на диагностику - мастера им говорят, что нормальная работа. Толи люди такие пошли, то ли хрен знает что - никому не верят.
    А вчера один смотрел - так вообще выдал - у тебя правое заднее стекло (с антеннами) неродное, значит машина была бита в бок и стекло меняли. Говорю, что по зиме поймал камень на перекрестке и стекло менял целиком.
    Мне говорят - туфта. Машину смотрели уже на 4 станциях - все ок.
    Интересно, а что люди ждут от 9 летней машины?
    Renault Scenic `99, 1.6, МТТ
    Просто нравится...

  15. #15

    Адрес: Химки
    Сообщений
    660
    Больше 10 лет на форуме
    Для чистоты дела.Я взял 2 объявление по продаже Калдин с 2л.Звоню,объясняю ситуацию,что мол покупаю и спрашиваю о вибрации двигла.
    Ответы такие
    1.Надо руку но мотор положить,что б ее почувсвовать.
    2.Работает тихо как холодильник.
    Меня пугает вибрация двигателя.От каких возможных косяков она может быть?Подушки двигателя в норме.

  16. #16

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Пониженный хх
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  17. #17

    Адрес: Химки
    Сообщений
    660
    Больше 10 лет на форуме
    Холостые 700

  18. #18

    Сообщений
    40
    Больше 3 лет на форуме
    а не эту ли машину смотрел
    http://www.all**********/cars/used/sale/510205.html
    ?
    Я с хозяином этой машины ездил на диагностику в сервис и там была такая история - все отлично, кузов почти идеальный, подвеска в идеале...
    в последний момент сервисмены послушали двигло и приговорили его - "стучит распредвал". Я не взял, хотя в остальном машинка была супер за свою цену.

  19. #19

    Сообщений
    428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    У меня конешно калдины нет, и ранее не было, но поизучав ради интереса инет полчасика - нигде не встретил реальных фактов о том что 3s-fse ставился на калдины... На калдину в последнем кузове непосредственный впрыск есть, не отрицаю, но там двигатель имеет уже другую маркировку 1az кажется, но точно не 3s... Или я не прав?
    Значит одной головной болью меньше. Не интересовался никогда калдинами. А вот короны-премио у нас 99% с 3s-fse продают.

  20. #20

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Грипп Посмотреть сообщение
    Холостые 700
    Троит?
    ВВ провода?
    Свечи?
    Зажигание?
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1994 год
129000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
470000 руб.
Toyota Corona
1993 год
130000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189