Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 147

Отключение Lean Burn или борьба с тупизмом. *

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме

    Отключение Lean Burn или борьба с тупизмом. *

    Кто-нибудь пробовал это сделать... ??? А то просто задолбал этот режим обеднения смеси... Посоветуйте... Двигатель 7А премио... Только не советами а конкретно кто боролся???

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    467
    Больше 10 лет на форуме
    Если свечи првода и форсунки в порядке то машина хорошо едет и так, можешь сделать следущее, режим бедной смеси выключен пока машина не прогрета, бери резистор 100 Ом (можешь переменник поставить и вывести опытом номинал), ставь последовательно датчику температуры двигателя, тянешь провода, ставишь кнопку в салоне, чтоб можно было закоротить этот резистор на трассе например. удачи

  3. #3

    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    СМЫСЛА НЕТ НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТОТ РЕЖИМ РАБОТАЕТ В ОСНОВНОМ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ! НАПРИМЕР ПРИ ЕЗДЕ В ПРОБКАХ! А ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО ОН ОТКЛЮЧАЕТСЯ!

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,108
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем его "отключать" ???Там же все расчитано и отрегулированно под этот (LB).Уменя на Короне Премио с 1.6л- тоже стоит сие-ECONOM-мне даже очень нравится,позволяет экономить топливо-типа надовил на педальку,а она и погасла,отпустил-горит,мать её...)))А если у тебя машина "тупит"-так хоть заотключайся...Бери и чисти форсунки,меняй воздушный и топливный фильтра,свечи(по каталогу),проверяй работу высоковольтных проводов-вот тогда и будет хорошо и экономично ездить авто.Кстати,у меня по городу(и с разогревами,после ночи,и городскими пробками,и с переодическими резвыми стартами,а так же с переодическим включением кондиционера(когда жарко на улице)=выход 8.5-9л/100 км пути,машина на АКПП).
    Так что не мудри-на то он и создан(этот LB),что бы экономить топливо.Эти движки-не для гонок(7А-FE LB и 4A-FE LB)...

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    рассказываю что делал:
    менял свечи, все фильтра, бронепровода, чистил инжектора ультразвуком, ездил на все диагностики.... протирал платочком и стучал по колесу... А эта еб"№ная система обеднения смеси тупит!!! последнее новшество было такое: заткнул вакуумный шланг который идет к пневмоцилиндру..который и то вкл.. то откл...эту систему.... машина теперь не тупит и ведет себя адекватно... Если кому интересно расскажу подробно!!!

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    да и расход у меня на премио 7А lb 7.5-8 литров... непонятно о какой экономии тут разговор??? ищите в интернете эта система дает экономию 5-7%... чего то не велика потеря...

  7. #7

    Сообщений
    282
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 4А на Премке, МКПП, машина тупит до 3000 об. после немного бодрее, но что самое интересное что начиная с 4200 об. происходит конкретный выстрел осчучение что ТУРБА срабатывает :), до 5000 об. набирает просто влет. Наверное данное поведение Двига, происходит после отключения LB. А может дело в "Мозгу" впрыска????
    Восстановление данных с любых носителей

  8. #8

    Сообщений
    48
    Сообщение от Master00110 Посмотреть сообщение
    рассказываю что делал:
    менял свечи, все фильтра, бронепровода, чистил инжектора ультразвуком, ездил на все диагностики.... протирал платочком и стучал по колесу... А эта еб"№ная система обеднения смеси тупит!!! последнее новшество было такое: заткнул вакуумный шланг который идет к пневмоцилиндру..который и то вкл.. то откл...эту систему.... машина теперь не тупит и ведет себя адекватно... Если кому интересно расскажу подробно!!!
    Расскажи что и как именно делал, и что после этого изменилось в поведении машины!

  9. #9

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mad-omsk Посмотреть сообщение
    У меня 4А на Премке, МКПП, машина тупит до 3000 об. после немного бодрее, но что самое интересное что начиная с 4200 об. происходит конкретный выстрел осчучение что ТУРБА срабатывает :), до 5000 об. набирает просто влет. Наверное данное поведение Двига, происходит после отключения LB. А может дело в "Мозгу" впрыска????
    Дело не в мозгах, просто мотор выходит на максимальный крутящий момент в этом диапазоне:)))

  10. #10

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,808
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вообще то по всем источникам максимальный крутящий момент этих движков где то на 2500-3000.

  11. #11

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tdn2 Посмотреть сообщение
    Ну вообще то по всем источникам максимальный крутящий момент этих движков где то на 2500-3000.
    Это касается 7А. 4А, 3S - крутящий момент 4600. читайте чаще литературу... или как минимум прокатитесь на таких моторах.

  12. #12

    Адрес: Юрга,Кемеровская область.
    Сообщений
    1,551
    Да,действительно 7А начинает реально ехать,когда мотор раскручивается до 3000 об/минуту.Такое ощущение,типа "Турба" включается.До трех тысяч 7А подтупливает,но ездить можно.Приходилось ездить на 7А.
    "Страну свою люблю,правительство своей страны-ненавижу."

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    выложу все с фото через неделю...т.к. уезжаю в столицу нашей родины

  14. #14

    Адрес: Cургут
    Сообщений
    2,808
    Больше 10 лет на форуме
    ТИПЫЧ
    Ну я вообще то про 3S не в курсях, но про них и не говорили вроде бы..

  15. #15

    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Master00110 Посмотреть сообщение
    выложу все с фото через неделю...т.к. уезжаю в столицу нашей родины
    ?
    Toyota Caldina 1999 7А

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    заглушай трубку вакуума которая идет на пневмопривод... тогда дополнительные клапаны во впускном коллекторе постоянно открыты
    Изображения  

  17. #17
    Аватар для Fox_liar
    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,669
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем лезть в двигатель? Вы что парни раньше на скаях ГТ-Р или на цивиках тайп Р ездили. Вы о какой тупизне говорите. Если с двигателем всё в поряде нет никакой тупизны. 7А тянет дай бог каждому, что с места, что на скорости, максималку выдаёт на 2800 и не забывайте что эти машины не для драга придуманы, ну громе наверно ГТ с 1,6 л.
    Ездил на карине с 5АФЕ 1,5л, разница очень ощутима, в пользу 7А, хотя ЛБ там нет. И на премке прокатился, правда один раз, 3СФЕ стоял, разница в динамике не великая. Не нравится ЛБ, зачем брал? Есть куча других достойных двигателей.
    Audi A6 2.0 2012
    Touareg 3.6 R-line 2016

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    136
    Больше 10 лет на форуме
    Полностью согласен с Fox liar.
    CALDINA 211 7A-FE, VENZA 2013

  19. #19

    Сообщений
    152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Fox_liar Посмотреть сообщение
    А зачем лезть в двигатель? Вы что парни раньше на скаях ГТ-Р или на цивиках тайп Р ездили. Вы о какой тупизне говорите. Если с двигателем всё в поряде нет никакой тупизны. 7А тянет дай бог каждому, что с места, что на скорости, максималку выдаёт на 2800 и не забывайте что эти машины не для драга придуманы, ну громе наверно ГТ с 1,6 л.
    Ездил на карине с 5АФЕ 1,5л, разница очень ощутима, в пользу 7А, хотя ЛБ там нет. И на премке прокатился, правда один раз, 3СФЕ стоял, разница в динамике не великая. Не нравится ЛБ, зачем брал? Есть куча других достойных двигателей.
    Тоже согласен, лично я не вижу никакой тупизны. Динамика моей машины меня вполне устраивает. Уже приучился трогаться на горящей лампочке "econo" с раскруткой до 2500-3000, и если рядом кто на светофоре трогается без газа в пол, то остается в основном сзади.

    Просто было интересно как человек решил свой вопрос.
    Toyota Caldina 1999 7А

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    короче все закончилось тем что я поменял все что только можно.... и после замены лямбда дергания и тупость прекратилось.... Хотя ездил на диагностику и все было О.К. мертвый датчик никак себя при диагностике не проявил... поставил бошевский который ставят на калину... В интернете про это есть... кому интересно напишу.... Если что пишите на аську 288-207-032 помогу по двигу 7А, если у кого проблемы...

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1992 год
80000 руб.
Toyota Allion
2010 год
735000 руб.
Toyota Avensis
2006 год
485000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189