Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

5A-FE масло.

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме

    5A-FE масло.

    Всем привет. Народ, подскажите, какое масло лить 5W-30 или 5W-50? Естесственно синтетика, марка значения не имеет. Двиг. 5A-FE расход 1 литр на 5000 км. Спасибо.
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  2. #2

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Двиг. 5A-FE расход 1 литр на 5000 км.
    Расход приличный. Может не синтетику надо?

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    я в такой лил шелл хеликс 5w40 полусинт круглый год

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    145
    Больше 10 лет на форуме
    капиталку надо делать, а не масло выбирать!

  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Garrik Посмотреть сообщение
    капиталку надо делать, а не масло выбирать!
    Во всех цилиндрах компрессия 12, авто тянет так, что мог бы дать фору многим. Но масло жрет, не кардинально, но все же.
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МакКаронин Посмотреть сообщение
    Расход приличный. Может не синтетику надо?
    А на чем же ездить зимой, как не на синтетике?
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Причем ездил на Кастроле 5W-40, расход был 700 гр. на 5000 км, по совету знакомых перешел на Bp visco 10W-40(полусинт), расход стал 1-1,1 литр на 5000 км. В чем может быть проблема и какую вязкость всетаки выбрать?
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Двигатель не потеет вообще.
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  9. #9

    Адрес: Раша.
    Сообщений
    859
    Естественно 50 лей,было так на 7А и реально расход снизился.
    Лучше молчать и казаться идиотом,чем заговорить и развеять все сомнения.

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    скорее всего колпачки тебе поменять надо, у родственника на такой же карине с таким же мотором и механической коробкой даже как у тебя, еще больше расход масла был, поменяли маслосъемные колпачки и все, жор масла пропал.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    если в первые секунды холодного пуска есть синеватый дым, то колпачки надо менять.
    расход не критичный - скорее всего колпачки

  12. #12

    Сообщений
    3,812
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    если в первые секунды холодного пуска есть синеватый дым, то колпачки надо менять.
    расход не критичный - скорее всего колпачки
    Литр на 5 т.км не критичный? Тогда моя машина, можно сказать, вырабатывает масло.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Сообщений
    6,244
    Больше 10 лет на форуме
    ну не так выразился.... хотел сказать что при износе поршневой он как правило больше

  14. #14

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от маг-калдиновод Посмотреть сообщение
    Естественно 50 лей,было так на 7А и реально расход снизился.
    Как оно будет зимой, и действительно ли снизится расход? А то многие советовали заливать рекомендованное в мануале, то есть 5W-30, не увеличится ли расход на нем?
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,068
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pilot Посмотреть сообщение
    скорее всего колпачки тебе поменять надо, у родственника на такой же карине с таким же мотором и механической коробкой даже как у тебя, еще больше расход масла был, поменяли маслосъемные колпачки и все, жор масла пропал.
    Просто не хотелось пока в двигатель лазить.
    Город дождей, бл_ей и пи__сов...

  17. #17
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,450
    Больше 10 лет на форуме
    Kostia at 212 , я тоже не хочу лазить в двигатель,
    у меня расход литр на 700км, а если ездить быстро то на 200-300км,
    машина ездит заводится, вполне прилично тянет, но дымит, особенно на хороших оборотах. Машина у меня уже больше 3х лет, за это время расход сильно не менялся, покрайней мере в разы не увеличился точно...
    ...лью масло полусиитетику Лукоил 10w40 , отъездил на нем уже тысч 25, проблем новых от него не вылезло.....

    на счет ремонта двигателя впринципе думал, купил и изучил книжку по ремонту A серии двигателей.... незнаю почемуто всегда к этому ремонту недоверие возникало...если почитать книжку то там давольно четко описана процедура ремонта и я сомневаюсь что эту процедуру во многих мастерских смогут выдержать....и если не выдержат опяттаки не знаю чем это грозит.......впринципе если бы знал тех кто может сделать "нормально" за конечные деньги - отдал-бы на ремонт,,,
    но тем слесарям которых пока видел особо не доверяю....может зря.....
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  18. #18
    OSL
    OSL вне форума

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,450
    Больше 10 лет на форуме
    да, еще есть такое поверие, что после кап. ремонта машину лучше сплавить побыстрому...... может это у меня такая дезинформация конечно,,
    но если это не так, то видимо поверие возникло не на пустом месте...

    хотелось бы узнать как много народу ездило после капиталки на своей машине еще хотябы тысч 70....
    Toyota Carina AT171 4A-F
    Toyota Camry ACV40 2AZ-FE

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от oleg73 Посмотреть сообщение
    если в первые секунды холодного пуска есть синеватый дым, то колпачки надо менять.
    расход не критичный - скорее всего колпачки

    ну так бывает когда колпачкам уже плохо совсем, кстати у родственника дыма небыло совсем просто за 10000 км он постепенно доливал 3-4 л масла. Симптомы как не старанно бывают не только как в FAQ на сайтах ))))

  20. #20

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от OSL Посмотреть сообщение
    да, еще есть такое поверие, что после кап. ремонта машину лучше сплавить побыстрому...... может это у меня такая дезинформация конечно,,
    но если это не так, то видимо поверие возникло не на пустом месте...

    хотелось бы узнать как много народу ездило после капиталки на своей машине еще хотябы тысч 70....
    капиталка на япошках весьма редкая весч, по крайней мере среди моих знакомых капиталку делал лишь один на камри в 30 кузове.
    Под капиталкой подразумевается расточка цилиндров проточка колена, а замена колец (и) или колпачков это просто ремонт, как правило неотвратимый к примерно 200-250 тыс пробега.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1994 год
129000 руб.
Toyota Caldina
1993 год
165000 руб.
Toyota Carina
1998 год
190000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189