Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Какой аккумулятор у Вас в Аллион/Премио?

Голосовавшие
22. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Оставил какой-был

    2 9.09%
  • Заменил на 45 А/час - Отечественный

    0 0%
  • Заменил на 45 А/час - Корейский

    5 22.73%
  • Заменил на 45 А/час - Японский

    3 13.64%
  • Заменил на 55 А/час - Отечественный

    2 9.09%
  • Заменил на 55 А/час - Корейский

    5 22.73%
  • Заменил на 55 А/час - Японский

    5 22.73%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Кто какой аккумулятор использует???

  1. #1

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме

    Кто какой аккумулятор использует???

    Хотелось бы узнать кто какой аккумулятор использует.
    СТоит родной вроде на 45 А/час хотя точно не вглядывался может и 35.
    Кто-нить менял. А то вроде схолодами помертвее стал.

    На королке то я родной 35 сразу на новый японский 45 поменял и все супер было...

    Кто-нить менял???
    Camry's Driver

  2. #2

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    504
    Больше 7 лет на форуме
    А где варианты помощнее?
    Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
    Зимой с полоборота.
    Была Domani 97 1,6 CVT
    Потом Caldina TZ-G 97
    Щас нетю

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    всегда ставил 45 корейские , хватало, в этом году тоже корею возьму

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    610
    Больше 15 лет на форуме
    У меня на карине стоял Варта 62А/ч,
    и на корону я купил такой же.
    -40 на стоянке заводить приходится как ни как.
    На Горском, 60. Три магазина по продаже аккумуляторов.
    В одном я и купил 2 года гарантия, + каждые полгода бесплатное его обслуживание.

    Не верь тем кто говорит что генератор не потянет.
    Пришли 2 машины с северной комплектацией, так на Мазде демио стоял родной 60А/ч, с утеплителем по кругу и толстыми клемами.
    А на ниссане Stageа вообще 75А/ч, тоже с утеплителем и толстыми клемами.
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

  5. #5

    Сообщений
    13
    чем мощней тем лутше лижбы вошол на своё место

  6. #6

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    А где варианты помощнее?
    Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
    Зимой с полоборота.
    Вариантов помощнее не писал, т.к. они по моему не войдут во первых. А Во вторых их генератор не потащит и они будут заряжаться не наполную.
    Camry's Driver

  7. #7

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex PH Посмотреть сообщение
    У меня на карине стоял Варта 62А/ч,
    и на корону я купил такой же.
    -40 на стоянке заводить приходится как ни как.
    На Горском, 60. Три магазина по продаже аккумуляторов.
    В одном я и купил 2 года гарантия, + каждые полгода бесплатное его обслуживание.

    Не верь тем кто говорит что генератор не потянет.
    Пришли 2 машины с северной комплектацией, так на Мазде демио стоял родной 60А/ч, с утеплителем по кругу и толстыми клемами.
    А на ниссане Stageа вообще 75А/ч, тоже с утеплителем и толстыми клемами.
    Ну значит там генераторы не родные...
    Camry's Driver

  8. #8

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Estay Посмотреть сообщение
    А где варианты помощнее?
    Я поставил 65А/ч Ханкук, Корейский.
    Зимой с полоборота.
    у меня Solite 75А/ч
    BMW 7, E38

  9. #9
    RW
    RW вне форума

    Сообщений
    363
    Больше 7 лет на форуме
    Стоял яповский 40, подвернулся (бесплатно) почти новый корейский 45, а чего не поменять. По размерам 45 больше в 1,5 раза 40.
    На предыдущем авто (королла,93) стоял такой-же, корейский 45, отъездил 3 зимы (Барнаул)- без вопросов.
    TOYOTA PREMIO 2005, ZZT240, 1ZZ-FE

  10. #10
    Pit
    Pit вне форума
    Аватар для Pit
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    442
    Больше 10 лет на форуме
    https://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150969329
    вот же тёрли на эту тему 2 недели назат

  11. #11
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Генератор потянет. Не надо ля-ля...
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  12. #12

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Что ля ля??? Зарядный ток 10%. При номинале в 45 а/ч зарядный ток 4,5 А. А если батарейка на 75... При зарядном токе 4,5 он не будет заряжаться, вернее будет но очень медлено не в 2 раза, а на много больше....
    Camry's Driver

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    610
    Больше 15 лет на форуме
    Можно ставить хоть 90а/ч все будет работать нормально, единственно когда могут возникнуть проблемы, это если сильный разряд у батареи будет. Я вам говорю, что те машины что приходят в зимнем варианте у них уже стоит большой аккумулятор, а генератор тот же. Вы не поверите, у некторых даже бывает ручной регулятор холостых оборотов, типа подсоса.
    Зарядный ток типа 10%, это когда ты заряжаешь от розетки. В машине все немного не так. А тут ток выдаваемый генератором напрямую зависит от его оборотов.
    Короче характеристики японского я не знаю генератора, а вот восьмерешного:
    при 1100об/м 35А, при 6000об/м 55А.
    Только не надо думать что все это идет на заряд аккумулятора, в машине потребителей ой как много.

    Тут вот есть мнение еще одного человека:
    [FONT=Arial]Как выбрать батарею для японского автомобиля?[/FONT]
    [FONT=Arial]Отвечает Игорь Владимирович Гутенберг, директор ЗАО «Сибаккумулятор» [/FONT]
    [FONT=Arial]Вопрос комплексный, поэтому я разделил бы его на несколько моментов. Первое — выбор ёмкости батареи и целесообразность переоборудования автомобиля аккумулятором со «стандартными» (толстыми) клеммами вместо «тонкоклеммного». Второе — выбор класса батареи и изготовителя.[/FONT]

    [FONT=Arial]Выбор ёмкости
    Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет. У японских джипов вариантов по габаритам обычно нет — можно ставить только «родные» батареи в корпусе D26 (70-75Ач) или D31 (85-100Ач). То же справедливо и для дизельных японских легковушек. Для бензиновых легковушек возможны варианты. В принципе можно ставить «родной» по размерам «тонкоклеммник». Практика показывает, что исправные автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л нормально заводятся у нас в любое время года от штатных батарей (если они в принципе готовы завестись). Но, если посадочное место под капотом позволяет, то для японок с объёмом двигателя 1,8 л и более я бы советовал по возможности поставить батарею ёмкостью 55-66Ач. Если влезет — не криминал и 70-75Ач. Грамотная установка клемм-переходников автомобилю не противопоказана и пугать не должна. Этот совет я назвал бы категорическим для обладателей «взрослой» автомузыки и автономных предпусковых обогревателей типа HYDRONIC и Webasto. Любители комфорта! Ваших штатных 35 или 45 Ач Вашему автомобилю мало! В этом вопросе важна именно ёмкость (запас электроэнергии) аккумулятора.[/FONT]
    почитать обо всем этом можно тут http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
    Последний раз редактировалось Alex PH; 04.10.2007 в 22:22.
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

  14. #14

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    круто млин, ну если мне кореец на 45 а/час стоит около 1300-1500 а на 55 а/ч около 1700 то скока же будет стоить на 75-90 ???
    Camry's Driver

  15. #15
    Аватар для ЭСПЕРО
    Адрес: Фирсово
    Сообщений
    149,654
    Больше 10 лет на форуме
    Solite 45 а.ч
    Я есть Грунт.
    Запчасти в наличии и на заказ. 79О39109533

  16. #16
    Аватар для Serёja
    Адрес: Чита
    Сообщений
    122
    Больше 3 лет на форуме
    Купил корейский 45 Ач за 1800 + бутылка пива и вонючка в подарок, он чуть-чуть длиннее родного, придется чашку снимать
    Укротитель Хорька

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alex PH Посмотреть сообщение
    Можно ставить хоть 90а/ч все будет работать нормально, единственно когда могут возникнуть проблемы, это если сильный разряд у батареи будет. Я вам говорю, что те машины что приходят в зимнем варианте у них уже стоит большой аккумулятор, а генератор тот же. Вы не поверите, у некторых даже бывает ручной регулятор холостых оборотов, типа подсоса.
    Зарядный ток типа 10%, это когда ты заряжаешь от розетки. В машине все немного не так. А тут ток выдаваемый генератором напрямую зависит от его оборотов.
    Короче характеристики японского я не знаю генератора, а вот восьмерешного:
    при 1100об/м 35А, при 6000об/м 55А.
    Только не надо думать что все это идет на заряд аккумулятора, в машине потребителей ой как много.

    Тут вот есть мнение еще одного человека:
    почитать обо всем этом можно тут http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm


    японские генераторы мощнее восьмерочных,на сколько точно не скажу но раза в полтора точно, так что мощьности по любому хватит на более мощный акум, зарядный ток у более емкого будет выше за счет того что внутренее сопротивление меньше, только вот обычно вместить более мощьный в простую бензинку сложно клеммы то можно переделать, а площадка и крепление не позволяет. Вот поэтому ставлю 45 ку, для климата башкирии хватает, а вот в более северных районах можно воткнуть и помощнее.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    610
    Больше 15 лет на форуме
    А у нас -40 бывает, + ветер.
    Было пару раз -42-43)
    Сколько там процентов остается от емкости аккумулятора при минус 35 хотябы?
    Если не ошибаюсь меньше половины, поправьте если я не прав.

    А переходники продают 80руб комплект).
    Еще 50р на ванночку под аккумулятор.
    Я и в карину всунул, и в премиио, и в короллу.
    Всего то пришлось молотком доработать планку верхнюю.
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,373
    Больше 15 лет на форуме
    ну я обычно когда ниже -30-35 не езжу, так то и -45 рано утром бывает. А так 45ки хватает за глаза, ну и эстетика у меня не на последнем месте, люблю чтобы было даже под капотом все красиво. Ну и не забывай что японские стартеры не требуют такого большого пускового тока как совковые, они в все с редукторами планетарными в отличии от наших, с редким исключением. Друг заводил кариб в -30 со льдом в акумуляторе.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    610
    Больше 15 лет на форуме
    Представим типичную ситуацию:
    Стоишь ты зимой в пробке, двигатель соответственно на холостых оборотах, у тебя работает печка, дворники, фары горят, музыка играет, а у меня еще и подогрев сиденьев.
    И так простоял ты в пробке минут 40. В нашем городе попробуй утром и вечером с одного берега на другой проехать.
    Так вот после такого утра потом вечера, и ночи на стоянки при минус 30, 45а/ч может не хватить даже на 1 запуск.

    Это я так для размышления и общего развития)

    Просто по молодости позанимавшись камасутрой поутрам на стоянке, понял пару вещей. Надо на зиму хороший аккумулятор, новые свечи, зимнее масло и 92 бензин. А если еще есть прогрев то вообще сказка.
    Теперь я по утрам помогаю заводиться друзьям. Они такие удивленные глаза делают, когда им говоришь, что надо сделать чтобы самому по утру завестись. Не у одного нет даже свечного ключа, водилы епт.
    Nissan Leaf AZEO G 2012
    Corona-Premio E Ltd 2001 AT211 7A-FE LB
    Caldina G TWISTER 2001 ST210 3S-FE

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2004 год
420000 руб.
Toyota Corona Exiv
1997 год
150000 руб.
Toyota Premio
2002 год
450000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189