Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Вопрос про помпу на Калдине

  1. #1

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    99
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос про помпу на Калдине

    После покупки машины поменял ремень ГРМ с роликами(пробег был 107тыс.).Сальники и помпу менять не стали,сказали все в порядке. Хотя многие пишут,что желательно поменять,чтобы еще раз не вскрывать.Сейчас пробег 132тыс.,на холодную при прогреве со стороны ГРМ или ремня генератора (не понять откуда конкретно), свистящий звук,после прогрева исчезает. Вопрос:какие признаки "кончины" помпы, и гнет ли клапана при ее поломке? Подскажите!Заранее благодарен!
    Caldina GT 2000г. 3S-GE

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    Вопрос аналогичный! Прям один в один машина как у меня :)
    У меня тоже такой же свист, минуты через 2-3 прохоходит, при этом летом такого не наблюдается. Подшипник похоже подклинивает какой-то. Ремень ГРМ, ролики и сальники менял, помпу - нет. пробег 130 т.р.
    А как вообще узнать сколько помпе осталось? и сколько она родимая стоит?
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    когда помпу размолотит в корпусе - узнаете =)

    а вообще - люфт подшипника проверяется на установленной помпе, путем попыток пошатывания шкива помпы в разные стороны... люфт есть - ЗАМЕНА!
    Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
    Corona ST190 4S-FE(было)

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MetalHead Посмотреть сообщение
    когда помпу размолотит в корпусе - узнаете =)

    а вообще - люфт подшипника проверяется на установленной помпе, путем попыток пошатывания шкива помпы в разные стороны... люфт есть - ЗАМЕНА!
    А как узнать, что именно свистит, какой подшипник? не подскажешь??
    только скидываением ремней поочереди?
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

  5. #5

    Адрес: Тобольск
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Меняйте помпу обязательно! Сам жался не хотел менять, на холодную засвистело, через месяц при обгоне толпы фур на 140 км/ч заклинило помпу, сожрало весь ремень, вылился антифриз, очень боялся чтобы блок не повело. В итоге 100 км на веревке в город. Менял ремень ГРМ за полгода до этого, в итоге пришлось всё заново делать плюс куча нервов. Может можно было бы и закрыть глаза на помпу, если бы она приводилась не ГРМ.
    p.s. двиг 3S-FE
    Едем быстро, но богобоязненно...

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько она стоит то? хоть примерно?
    на экзисте глянул вот это:
    15100-88561 Насос масляный в сборе 1593,05 Руб.
    или это
    16100-79225 Насос водяной 2 161,63 Руб
    Последний раз редактировалось Никто; 30.01.2008 в 11:16.
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

  7. #7

    Адрес: MSK-DMD-12rus
    Сообщений
    820
    Больше 10 лет на форуме
    и исчо меняйте прокладку маслонасоса сразу - мелкая такая хрень, а гимору могет быть...
    CU!
    аltezzo.gita jce15'03.2jzge.4wd L-ed HYBRiD
    100masel.ru - ориг масла, фильтра, расходка, итд

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    У меня еще вопрос один есть, может и не в этой ветке надо спрашивать, но тем не менее.
    Примерно пару недель назад 1) заменил масло 5в40 +фильтр; 2) зарядил акуммулятор, 3) проверял копрессию, соответственно выкручивал свечи.
    4) проверял воздушный фильтр.
    Пишу все это для того, чтобы можно было сделать вывод, может что то из перечисленного повлияло на работу двигателя.
    А произошло вот что. Двигатель, опять же на холодную, при низкой температуре окружающей среды, работает не так как раньше, обороты в течени 3-минут держаться на отметке 1100-1200 (ранее было 1500) после этих трех минут, подымаются до положенных 1500 ну а потом, соответственно, падают до 700, когда двиг прогреется. Работа двигателя в эти три минут вызывает опасения еще и потому, что работает он как то с натяжкой, как будто не дают ему крутится (что подтвержается низкими оборотами на первых минутах).
    Вопрос - от чего это все случилось? может как раз помпа дает о себе знать? может какие еще могут быть причины?
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    778
    Больше 10 лет на форуме
    Брал помпу GMB для 5A-FE - пробег 130 000 с ней... полет хороший.... взял такую же для 4S-FE пробег 20 000 - полет нормальный
    Баклан, прилетающий поздно, пролетает мимо. (Японская народная поговорка)
    Corona ST190 4S-FE(было)

  10. #10
    Аватар для Vodynoy
    Адрес: Домодедово МО замкадье))
    Сообщений
    3,870
    Больше 10 лет на форуме
    Такая же у меня стоит 50000 полет нормальный по цене точно непомню но вроде чуть больше 1000р. Неисправность помпы до этого проявилась негромким стуком.
    SKODA YETI 2013 1,4 DSG
    TOYOTA PASSO 2005г 1.3л
    TOYOTA CARINA 1999г 4WD

  11. #11

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Свистят обычно поликлиновые ремни. Если его снять, то на рабочей поверхности можно обнаружить вкрапление мелких камешков и песчинок. Взять иголку и повыковыривать. Чтобы продиагностировать подшипники приводимых агрегатов, я обычно беру деревянную палку и с ее помощью прослушиваю подшипники. Одним торцем прикасаемся к агрегату, другим к уху. Изношенные подшипники как правило гудят. Засвистевших я не слышал.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,554
    Больше 10 лет на форуме
    Помпа обычно живёт гораздо дольше, чем ремень и ролики. И выходит из строя в основном по причине похабного к ней отношения.
    Если тебе в сервисе посоветуют поменять помпу заодно с ремнём, и сделают это бесплатно - это будет добрый совет. А так они в первую очередь зарабатывают на тебе деньги. Если бы с твоей помпой были проблемы, их бы обнаружили при замене ГРМ. Они тебе могут и двигатель с коробкой посоветовать заменить, так , на всякий случай!!! :-)
    На моей памяти нет ни одной помпы, вышедшей из строя (ни на моих машинах, ни у друзей), если в системе охлождения залит нормальный (свежий, до -40С) антифриз, меняется каждые 40000км., нет протечек, которые залечили герметиком.
    И в перечне регламентных работ нет упоминания о необходимости заменять помпу.
    Так, что раз уж ты уже поменял ГРМ и ролики, не грей голову, побеспокойся о самой системе охлаждения. Промой систему (если есть необходимость), замени антифриз. Красный японский антифриз делается специально для Тойоты и Дайхатсу, зелёный для остальных марок (у них разная смазывающая способность, читай внимательно инструкцию, ищи "Для Тойоты"). И переживёт твоя помпа ещё не одну смену ГРМ.
    Я у себя недавно менял (пробег 195000, похоже, что родной) ГРМ, ролики, сальники, остальные ремни навесного оборудования. У последних ресур 50-60тысяч их надо менять в два раза чаще, чем ГРМ, так что тебе надо было их тоже менять. Скорее всего один из них и свестит.
    Помпа у меня стоит родная, и никаких признаков старения нет!!!
    Последний раз редактировалось Strelec; 30.01.2008 в 13:52.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kadukiy Посмотреть сообщение
    Свистят обычно поликлиновые ремни. Если его снять, то на рабочей поверхности можно обнаружить вкрапление мелких камешков и песчинок. Взять иголку и повыковыривать. Чтобы продиагностировать подшипники приводимых агрегатов, я обычно беру деревянную палку и с ее помощью прослушиваю подшипники. Одним торцем прикасаемся к агрегату, другим к уху. Изношенные подшипники как правило гудят. Засвистевших я не слышал.
    Свист ремней мне известен. Тут именно больше скрип металический, типа звенящего. а вот на счет деревянной палочки это надо попробывать. как я понимаю необходимо снять крышку ремня ГРМ и там будет доступ ко все подшипникам-роликам. верно?
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,554
    Больше 10 лет на форуме
    На сервисах для прослушки используют фонендоскоп (которым в поликлинике "дышите/не дышите" делают).
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #15

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    :) есть у меня такая штука, так она же очень чувствительна, посторонних шумов не будет слышно разве?
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,554
    Больше 10 лет на форуме
    Аккуратнее, не оглохни. Он действительно очень чуствительный.
    ;-)
    Ты же с помощю него будешь определять источник звука: подносишь к одному подшипнику - свист слышишь, подносишь к другому - слышно тише, подносишь к третьему - слышно ещё громче. Так и определяешь источник свиста.
    Видел, как сапёры с помощью металлоискателя мины ищут? здесь процедура аналогичная. Находишь место, где твой свист слышно лучьше всего, а потом смотришь, сто там находится.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  17. #17

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    +1 стрельцу. Фонендоскоп действительно излишне чествителен. им нужно слушать на расстоянии, но тогда могут быть ошибки при локализации звука (звук отражается от других поверхностей и т.п.) . Поэдому я делаю так: приставляю к ушам трубочки не плотно, и мембраной касаюсь контролируемой детали.
    А деревянный стержень или железная монтировка тоже рулють.
    На Тазах применял, думал шумит генератор, проверил - помпа. И наоборот.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  18. #18

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    99
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Strelec_888 Посмотреть сообщение
    Помпа обычно живёт гораздо дольше, чем ремень и ролики. И выходит из строя в основном по причине похабного к ней отношения.
    Если тебе в сервисе посоветуют поменять помпу заодно с ремнём, и сделают это бесплатно - это будет добрый совет. А так они в первую очередь зарабатывают на тебе деньги. Если бы с твоей помпой были проблемы, их бы обнаружили при замене ГРМ. Они тебе могут и двигатель с коробкой посоветовать заменить, так , на всякий случай!!! :-)
    На моей памяти нет ни одной помпы, вышедшей из строя (ни на моих машинах, ни у друзей), если в системе охлождения залит нормальный (свежий, до -40С) антифриз, меняется каждые 40000км., нет протечек, которые залечили герметиком.
    И в перечне регламентных работ нет упоминания о необходимости заменять помпу.
    Так, что раз уж ты уже поменял ГРМ и ролики, не грей голову, побеспокойся о самой системе охлаждения. Промой систему (если есть необходимость), замени антифриз. Красный японский антифриз делается специально для Тойоты и Дайхатсу, зелёный для остальных марок (у них разная смазывающая способность, читай внимательно инструкцию, ищи "Для Тойоты"). И переживёт твоя помпа ещё не одну смену ГРМ.
    Я у себя недавно менял (пробег 195000, похоже, что родной) ГРМ, ролики, сальники, остальные ремни навесного оборудования. У последних ресур 50-60тысяч их надо менять в два раза чаще, чем ГРМ, так что тебе надо было их тоже менять. Скорее всего один из них и свестит.
    Помпа у меня стоит родная, и никаких признаков старения нет!!!
    Забыл добавить,что после покупки авто поменял ВСЕ жидкости (кроме тормозухи),антифриз залил красный Valvolinе.Необходимости промывать систему вроде не видно,антифриз не мутный был.Просто очень беспокоит,на моем двиге при обрыве ремня клапана загибает.
    Спасибо огромное за советы!
    Caldina GT 2000г. 3S-GE

  19. #19

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    321
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Strelec_888 Посмотреть сообщение
    Красный японский антифриз делается специально для Тойоты и Дайхатсу, зелёный для остальных марок (у них разная смазывающая способность, читай внимательно инструкцию, ищи "Для Тойоты").
    Мдааа, советы спеца...У антифризов главное вовсе не цвет, а API
    Возвратясь к помпе могу сказать, что на старой помпа подохла на 192й тыще.
    ЛУАЗ-969М
    ВАЗ-21033
    T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
    T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver

  20. #20

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    797
    Больше 10 лет на форуме
    Господа хорошие, а по этому поводу мне кто-нибудь подскажет?

    Сообщение от Никто Посмотреть сообщение
    У меня еще вопрос один есть, может и не в этой ветке надо спрашивать, но тем не менее.
    Примерно пару недель назад 1) заменил масло 5в40 +фильтр; 2) зарядил акуммулятор, 3) проверял копрессию, соответственно выкручивал свечи.
    4) проверял воздушный фильтр.
    Пишу все это для того, чтобы можно было сделать вывод, может что то из перечисленного повлияло на работу двигателя.
    А произошло вот что. Двигатель, опять же на холодную, при низкой температуре окружающей среды, работает не так как раньше, обороты в течени 3-минут держаться на отметке 1100-1200 (ранее было 1500) после этих трех минут, подымаются до положенных 1500 ну а потом, соответственно, падают до 700, когда двиг прогреется. Работа двигателя в эти три минут вызывает опасения еще и потому, что работает он как то с натяжкой, как будто не дают ему крутится (что подтвержается низкими оборотами на первых минутах).
    Вопрос - от чего это все случилось? может как раз помпа дает о себе знать? может какие еще могут быть причины?
    Mazda6 4WD 6МКПП
    Toyota Caldina GT, 2WD, 5МКПП, 2000г. - был

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
695000 руб.
Toyota Allion
2016 год
820000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
255000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189