Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 130

D-4 - прочь сомнения! *

  1. #1

    Сообщений
    1

    D-4 - прочь сомнения! *

    Подскажите пожалуйста, как D4 (3S-FSE) и ТНВД реагируют на жидкость для промывки форсунок? Слышал, что ТНВД не очень такое любит. Кто-нибудь пользовался?

    Есть небольшие провалы при работе на оборотах 500-1000. Вот думаю, не поможет ли... Ультразвуком дороговато промывать, так как пол двигателя надо разбирать при этом. Свечи недавно новые поставил - без толку.

    Спасибо.

    mini FAQ от модератора:
    Я победил "Холодный" запуск D-4, проблема в сигнализации *

  2. #2

    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    Сам не пользовался, но не советую. Если система рециркуляции до сих пор не отглушена то промывка может закончиться плохо. Весь нагар (который наверняка есть) может разом отлететь со всеми вытекающими последствиями. При запуске тот же бензин полетит через форсунку х.п. и понесет грязь еще и с впускного коллектора (если его не чистили)Провалы могут быть связаны с подкоксованием клапана EGR, кстати 500 оборотов не должно быть ни в каком режиме.Ну минимум 550 на P, а вообще на N д.б 650+-50 об/мин - почистите узел дроссельной заслонки. К сожалению чистить форсунки нужно только со снятием и с проверкой распыла после этого, так будет наиболее безопасней и правильней. Чистить форсунки под давление на обычным способом с подключением аппарата нельзя ни в коем случае!Обратным давлением может выдавить сальник ТНВД. На самом деле на форсунки грешить нужно в последнюю очередь. Все-таки ТНВД создает давление более 100 кгс/см2.
    Тойота РАВ-4 2.5 2013г.в.

  3. #3
    mmc
    mmc вне форума

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    868
    Больше 15 лет на форуме
    Результата от такой промывки 0.

    Чистить только со снятием. Там в форсунках распылители стоят как на дизеле. Может быть такое что поможет только замена.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме

    Обороты!!!

    А Вы что хотите с 500 об. так же как с 3000 подхват? Может не там ищете? Или просто не правильно дефект описали. Без обид ,но... может в АКП проблемка? Если на "ручке" с 3-й трогаться то тоже провал будет.

  5. #5

    Сообщений
    18
    Тут писали про промывку https://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...9434&t=1229434
    \\\ VISTA ARDEO ///

  6. #6

    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме

    D-4 - прочь сомнения!

    Тема множество раз обсуждалась, но у меня сложилось стойкое мнение, что большинство ссылается на кого-то или начиталось страшилок. Кроме того, в основном обсуждались двигатели 3S -FSE. А теперь суть. Полтора года назад мы с другом стали обладателями Калдин в 241 корпусах 2002г. в комплектации ZT и двигателями 1AZ-FSE. Были ли сомнения? Да были. Но по пршествию 1,5 лет эксплуатации ответственно заявляю - двигатель супер. Я в Москве наездил 20т (было 64т.), друг - 45т. (было 82т). По опыту прошлогодней зимы, когда было до -30-35, заводились всегда с 1-2 раз. Велеколепная преемистость и экономичность. Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая! Связывался с сервисменами и у нас и на востоке - вердикт - ТНВД, которого все боятся, нового поколения, где устранены недоработки прежнего. Гарантийный срок эксплуатации до плановой замены - 150т. у кого есть вопросы - задавайте, отвечу и даже покажу!!

  7. #7

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    эксплуатирую авто с таким же двиглом,нареканий нет,доволен,вот тока расход бенза у меня поболее в городе 15-ха,как минимум,по трассе примерно так-же если не вваливать (100-110),на днях ехал с Новосиба на трассе 160-180 расход порядка 16-17 литров показал...
    SUBARU-гонка для души...

  8. #8
    Аватар для Roman Soff
    Адрес: Чита
    Сообщений
    830
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gelo Doc Посмотреть сообщение
    Тема множество раз обсуждалась, но у меня сложилось стойкое мнение, что большинство ссылается на кого-то или начиталось страшилок. Кроме того, в основном обсуждались двигатели 3S -FSE. А теперь суть. Полтора года назад мы с другом стали обладателями Калдин в 241 корпусах 2002г. в комплектации ZT и двигателями 1AZ-FSE. Были ли сомнения? Да были. Но по пршествию 1,5 лет эксплуатации ответственно заявляю - двигатель супер. Я в Москве наездил 20т (было 64т.), друг - 45т. (было 82т). По опыту прошлогодней зимы, когда было до -30-35, заводились всегда с 1-2 раз. Велеколепная преемистость и экономичность. Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая! Связывался с сервисменами и у нас и на востоке - вердикт - ТНВД, которого все боятся, нового поколения, где устранены недоработки прежнего. Гарантийный срок эксплуатации до плановой замены - 150т. у кого есть вопросы - задавайте, отвечу и даже покажу!!
    Говоришь недороботки прежнего ...... Ты так выражаешься по поводу 3S-fse ? Я счетаю, что недоработки - в "человеках" которые его пользовали\пользуют. Сам являюсь обладателем 3S-FSE и "плевать" в свой огород не позволю ! Надеюсь ты понял правильно и не огорчился ... :-)

  9. #9
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gelo Doc Посмотреть сообщение
    Ответственно заявляю, расход в Москве со всеми пробками и даже зимой не больше 12л, трасса 8л (готов держать пари с прживающими в Москве). Экономия в пересчете на рубли за год весомая!
    В чем заключается экономия? Нормальный расход для любого другого авто подобного класса, у меня Квалис ест немногим больше.
    Надо же, 20 тыщь проехал, вот ведь щасте какое (а 200 слабо?). Она еще и зимой заводится? Это просто чудо-колесница какая то, бегу покупать.
    Люди платят деньги за уверенность - прыг в машину и объехал полстраны без проблем. д4 такой уверенности не дает, поэтому в топку его. Авантюристам, экспериментаторам и прочим новаторам флаг в руки, только агитацию свою при себе держите.

  10. #10

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    955
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexi tM Посмотреть сообщение
    В чем заключается экономия? Нормальный расход для любого другого авто подобного класса, у меня Квалис ест немногим больше.
    Надо же, 20 тыщь проехал, вот ведь щасте какое (а 200 слабо?). Она еще и зимой заводится? Это просто чудо-колесница какая то, бегу покупать.
    Люди платят деньги за уверенность - прыг в машину и объехал полстраны без проблем. д4 такой уверенности не дает, поэтому в топку его. Авантюристам, экспериментаторам и прочим новаторам флаг в руки, только агитацию свою при себе держите.
    отвечу за автора ветки,недумаю,что это агитация,просто автор поделился опытом эксплуатации,этот мотор ничем не хуже твоего, у каждой двиги есть + и -,так-что насчет топки ты погарячился.....
    SUBARU-гонка для души...

  11. #11

    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Друзья мои! Это мое мнение и обидеть никого я не хочу. Просто констатация факта эксплуатации. А экономия, что-ж, считайте: бака в городе Москве хватает на 500-550 км, на каждой сотне экономия не менее 2л., т.е 10л. на эти км, а год - у меня экономия (20тыс. км за год) - 8400руб., а у друга - (45тыс. км за год) - 18900 руб.!! Напоминаю - у нас расход от 11 до 12л на сотню в городе. Стиль вождения - выдержанный, да и иначе в Москве не получается.
    По технической стороне: ТНВД на 3S-FSE "описан" неоднократно, чего не скажешь о ТНВД 1AZ-FSE, но почему-то многие, когда их спрашивают о D-4, взахлеб твердят о недостатках и конструктивных недоработках первого!

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    у аффтара в москве контора по замене тнвд :))

  13. #13

    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Осталю без комментария сообщение от НАКУРКИ.
    Занимаюсь лечением людей, но не автомобилей!!

  14. #14

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    12
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет ятонских 1AZ-FSE незнаю а вот оффициалы ходят неплохо проблем не более чем у других встречал с пробегом за 160т без ремонта,а хреновым бензом можно убить любой мотор!

  15. #15
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,901
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже обладатель Д4 автор молодец правельно пишет я в Чите живу у нас тут бенз не айс но тем нимение моя премка на трассе 2.5 марки ломает а Квалис там выше написавшего вообще в дрова. двига двиге рознь я за машиной слежу и она мне служит в ответ добром расход зимой был гдето 14 НО когда она прогреваеться до зажигания лампочки ЕСОNO она бенз вообще тока нбхать начинает много уходило на прогрев. Летом будет есть гдето литров 9-10. Я не говорю что Д4 идеале я только говорю и согласен с тем что у всех двиг и свои + и смои -.
    GET BIG OR DIE.

  16. #16
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КАЛДА-04 Посмотреть сообщение
    отвечу за автора ветки,недумаю,что это агитация,просто автор поделился опытом эксплуатации,этот мотор ничем не хуже твоего, у каждой двиги есть + и -,так-что насчет топки ты погарячился.....
    Аха, погорячился, сорри. Пивасика перебрал вчера, сам себе удивляюсь:) Против д4 ничего не имею, но только не на своей машине:)

  17. #17
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,901
    Больше 10 лет на форуме
    И чё вообще марковод забыл в нашем форуме )))
    GET BIG OR DIE.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    589
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gelo Doc Посмотреть сообщение
    ТНВД на 3S-FSE "описан" неоднократно, чего не скажешь о ТНВД 1AZ-FSE, но почему-то многие, когда их спрашивают о D-4, взахлеб твердят о недостатках и конструктивных недоработках первого!
    правду говоришь... просто классика вопрос про д4 (1AZ-FSE) и страшилки в ответах от владельцев 3S-FSE...
    Было:
    ВАЗ 2107 '03|Kia Rio 1.5 '05|Legacy B4 RSK 2.0 '00|Caldina 2.0 '03

    Есть:
    Mazda 6 2.0'08

  19. #19

    Адрес: омск
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Полностью поддерживаю автора. А тот кто не эксплуатирует такой авто, то пусть не лезит , обычно такие и поднимают шухер что D-4 г...но.

  20. #20
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,901
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kot 55 Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю автора. А тот кто не эксплуатирует такой авто, то пусть не лезит , обычно такие и поднимают шухер что D-4 г...но.
    +1
    GET BIG OR DIE.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2002 год
450000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
585000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
490000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189