Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 126

Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на ALLION *

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме

    Фотоотчет-инструкция по установке сигнализации на ALLION *

    Данный отчет практически точно подходит на PREMIO, OPA, COROLLA 120 кузов.
    Итак приступим:

    Ставилась сига TOMAHAWK 9010. Начал с установки горна и датчика капота, горн установил примерно посередине верха моторного щита использововав один штатный болт крепления тросика газа


    Датчик капота прекрасно устанавливается в одно из технологических отверстий в верхней части ”телевизора”:




    От датчика необходимо так же сделать отвод с фишкой для последующего подключения датчика температуры двигателя, так как он висит тоже на этой цепи.
    Ввод под капот жгута проводов сделал через резиновый переход штатного жгута, провода протащили с помощью куска толстой медной проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода.


    Последний раз редактировалось pilot; 20.04.2008 в 11:13.

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Затем проводим провод к датчику багажника, датчик используется штатный, подпайваимся к синему проводу на лампочке багажника, она легко вытаскивается, провод протягиваем по левому порогу






  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Теперь необходимо подцепиться к центральному замку и реле управления открытием багажника. Это все находится в блока мультиплекс, который находится на обратной стороне салонного блока предохранителей который за бардачком, и выглядит как небольшая плоская коробочка. Добраться до него без снятия блока предохранителей невозможно, поэтому откручиваем блок предохранителей, выдергиваем из него и из блока управления двигателем все разъемы. За то что вы перепутаете их можете не переживать, каждый разъем подходит лишь в свое место.






    И снимаем этот блок:


  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Вот так он выглядит снятый:


    Затем переворачиваем его и видим искомый блок мультиплекс в котором находятся реле центрального замка и ДУ багажника, откручиваем 4 самореза которыми он крепится к блоку предохранителей:



    Он очень плотно сидит в разъеме блока предохранителей поэтому придется располовинить блок предохранителей чтобы вытащить блок мультиплекс, благо первый на защелках, поддеваем их плоской ответкой и располовиниваем:



  5. #5

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    И вот она наша искомая коробочка:




    Подпаиваем провода к точкам открытия и закрытия дверей и к реле багажника:



    Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сиге подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ



  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Далее выкусываем кусок пластика и выводим провода из блока наружу





    Все собираем в обратном порядке и устанавливаем блок предохранителей на место.Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации:



    У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются,

    Я убрал синий (салонное освещение), Черно красный (IGN3), Черно-белый (дополнительная блокировка), Желто-красный (2 доп канал), Желто-синий (3 доп канал), Желто-черный (1 доп канал), Сине –красный (датчик дверей положительное управление), фиолетовый (кнопка анти HI-JACK) считаю что она не нужна. Сразу же выкинул лишние провода на колодке к ценральному замку. И припаялся к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки ЦЗ.


  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской, сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.

    Теперь нам нужно подцепиться к светодиоду открытых дверей в панели приборов, он как раз управляется массой, для этого разбираем панель, и подпаиваем проводок к катоду светодиода:





    Выводим его наружу через отверстие в крышке:





    Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.

    Панель можно устанавливать на место.

    Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
    Нам понядобятся:
    Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
    Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
    Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.

    Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
    Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2



  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме



    Весь этот жгут заматываем изолентой вместе с реле, и подключаем к сиге, массовый черный провод сиги цепляем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.

    Далее паяемся к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
    Его для удобства необходимо отстегнуть.




    К нему паяем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.



  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Клеим приемопередатчик на стекло и ставим светодиод СИД сигнализации, Устанавливаем в невидном месте кнопку оверрайд.








    Приклеиваем на двухстороний скотч датчик удара, желательно к металлу кузова, я приклеил в районе левого порога. Все жгуты аккуратно закрепляем стяжками, блок крепим большими стяжками снизу центральной консоли. Вот и все. Рад если кому то сие творение поможет.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    pilot
    +5 по пяти бальной шкале :) МОЛОДЦА!!!

    ps поеду в УФУ ставить сигу, наберу много пива, рыбы и денег ;)))
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  11. #11

    Адрес: Члб - Капецк
    Сообщений
    7,130
    Больше 10 лет на форуме
    в очередь))))))
    /

  12. #12
    cvg
    cvg вне форума

    Адрес: Краснокаменск
    Сообщений
    1,497
    Больше 10 лет на форуме
    Класс!!!! Вот только одно замечание датчик удара рекомендуется устанавливать в центре салона.
    _____________________________
    CALDINA ET-196 5E-FE 98г.

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    в центре нет удобного доступного места чтобы его регулировать

  14. #14

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемый Пилот, объясните пож. для чего подпаиваться к датчику давления масла? (я что-то не всасываю).
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  15. #15
    Аватар для TITAN
    Адрес: Чита
    Сообщений
    82,901
    Больше 10 лет на форуме
    Лучьше бы инструкцию по подключению сиги на 1AZ-FSE выложили )
    GET BIG OR DIE.

  16. #16

    Адрес: Спб
    Сообщений
    366
    Больше 7 лет на форуме
    2 премио007 Не "лучше-бы..." а "будте любезны".
    Пилоту - респект.
    Спб. Карина-192. Татра-фура.

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,355
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kadukiy Посмотреть сообщение
    Уважаемый Пилот, объясните пож. для чего подпаиваться к датчику давления масла? (я что-то не всасываю).

    контроль запуска двигателья по давлению масла (втрой вариант контроля по мануалу сигналки)

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,332
    Больше 10 лет на форуме
    Отличный такой отчетег, но повторять не буду, ибо...... не будем о плохом, всегда можно заехать к пилоту ).
    2 inworkman
    Предъявителю уфимской прописки, скидка!!! ))
    VW Passat B7
    NikonD70s+Nikkor18-70

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,875
    Больше 7 лет на форуме
    а кто нить Magic Systems Сталкер 600NB юзает???
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме

    Сига

    Практически аналогично устанавливается сигнализация Стралайн А8, главное не боятся, и ПОНИМАТЬ ЧТО И КАК ДЕЛАЕШЬ!
    П.С. Только датчик я клеил а боковину центрального тоннеля, срабатывает и устанавливается нормально. Только жаль на фотоотчет времени не было :(
    Toyota Caldina ST211 1997 7a-fe LB
    Mazda Mazda 2/Demio Sport 2004 1,5л

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
2001 год
265000 руб.
Toyota Carina
1998 год
220000 руб.
Toyota Allion
2010 год
745000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189