Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Кузов ST-210. Регулировка рулевой рейки

  1. #1

    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме

    Кузов ST-210. Регулировка рулевой рейки

    Всем привет!
    Стучит передок - на грунтовке, мелких камнях и трамвайных путях отдаёт в руль. Поменял много чего - рулевые наконечки, тяги, плавающие сайлентблоки, линки, втулки стаба. Масса стуков, шумов, скрипов ушла, но в руль попрежнему бьёт. Заехал сёдня на СТО, с ребятами подёргали рейку - весь стук в ней, остальные все резинки в порядке. Предложил затянуть регулировочную гайку на рейке. Но как это проще сделать? эта гайка (под 6-тигранник) находится со строны моторного щита и подлесть
    к ней мешает балка. Как сделать регулировку без снятия балки и самой рейки.
    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  2. #2

    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Scruff Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Стучит передок - на грунтовке, мелких камнях и трамвайных путях отдаёт в руль. Поменял много чего - рулевые наконечки, тяги, плавающие сайлентблоки, линки, втулки стаба. Масса стуков, шумов, скрипов ушла, но в руль попрежнему бьёт. Заехал сёдня на СТО, с ребятами подёргали рейку - весь стук в ней, остальные все резинки в порядке. Предложил затянуть регулировочную гайку на рейке. Но как это проще сделать? эта гайка (под 6-тигранник) находится со строны моторного щита и подлесть
    к ней мешает балка. Как сделать регулировку без снятия балки и самой рейки.
    мне уже пару раз подтягивали, но бестолку, хватило не надолго всеравно в руль отдает

  3. #3
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Ну что такое:) прям эпидемия рулевых реек:)
    Scruff может крепление рейки разболталось, карданчики на рулевом валу хорошо смотрите, на некоторых моделях есть ещё крестовинка, её не видно, внутри колонки стоит, часто механики и не знают про неё, а потому делают поспешные выводы что рейка умерла. А стук от этой крестовины действительно очень похож на рейку, особенно с салона если слушать.

  4. #4

    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DИМА Посмотреть сообщение
    Ну что такое:) прям эпидемия рулевых реек:)
    Scruff может крепление рейки разболталось, карданчики на рулевом валу хорошо смотрите, на некоторых моделях есть ещё крестовинка, её не видно, внутри колонки стоит, часто механики и не знают про неё, а потому делают поспешные выводы что рейка умерла. А стук от этой крестовины действительно очень похож на рейку, особенно с салона если слушать.
    На СТО подняли машину подъёмником, один парень шатал колеса (оба в равной степени) право-влево, второй парень вместе со мной "щупал" рейку , даже по звуку слышно что она стучит, не похоже на карданчики. До этого жену попросил руль покрутить вправо-влево, на заглушённом движке, сам под капотом щупал вал, выходящий уже из самой рейки, люфта в карданчиках не услышал, был слабый стук со стороны рулевой и вибрация шла как раз по этому валу.
    Вообще, как правильно выявить ушатанность карданчиков?
    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33
    Больше 10 лет на форуме
    >>Вообще, как правильно выявить ушатанность карданчиков?
    карданное соединение такая штука, что даже при большом износе не разваливается/не рассыпается, а такой износ/люфт в карданном соединении уже будет видно на глаз; один из симпотомов когда рулевому карданчику "конец", но люфта еще не видно, это когда начинает немного закусывать руль, всевозможные смазки/брызгалки на первое время помогут, а дальше, все равно придеться менять крестовинку
    ЗЫ
    поменять крестовину в рулевом кардане на кузовах 190/210/211/215 делов на 30 мин, если есть хотя бы тиски для перепресовки, молотком не получится, на форуме есть и подробная пошаговая инструкция

  6. #6

    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от com_n Посмотреть сообщение
    >>один из симпотомов когда рулевому карданчику "конец", но люфта еще не видно, это когда начинает немного закусывать руль
    Забыл сказать, много раз обращал на плавность вращения руля - у меня никаких закусывани нет, руль крутится легко и плавно!!
    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  7. #7
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Scruff
    Говоришь рулевые тяги менял, давно?

  8. #8

    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DИМА Посмотреть сообщение
    Scruff
    Говоришь рулевые тяги менял, давно?
    Прошлым летом, ставил оригинал, старые имели люфт в шарнирах. В этот раз смотрели меняные тяги - состояние хорошее.
    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    33
    Больше 10 лет на форуме
    тогда смирись, если на ровной дороге едет/тормозит нормально все у тебя нормально, машина не молодая уже и износ рейки наврняка присутсвует, а затягивать рейку без особых оснований не надо, осоновной износ происходит в центральном положении руля, после того как затягивают/перетягивают в крайних положениях руль становиться тугой, там износ намного меньше

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,002
    Больше 10 лет на форуме
    У меня точ такая же проблема, в сервизе сказали все в норме - незначительный износ рейки,,, приехал домой подергал за этот самый карданчик(на рулевой калонке который находится в под капотом ближе к гидроусилителю) - болтается. Прыснул на этот корданчик силиконовой смазкой аэрозольной, руль на много легче стал крутиться, только не на долго . Надо менять корданчик и стук исчезнет мне кажется....
    Datsun On-Do dream1

  11. #11
    Аватар для _Беляш
    Адрес: экс Ха
    Сообщений
    16,310
    Больше 10 лет на форуме
    ага, а ещё какую то мифическую пластиковую втулку в рулевой колонке, про которую точно известно, что хотя и стоит она почти копейки меняется с огромным трудом и с такими же затратами времени и выдержки
    только отборные собаки
    Iceman

  12. #12

    Сообщений
    470
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от _Беляш Посмотреть сообщение
    ага, а ещё какую то мифическую пластиковую втулку в рулевой колонке, про которую точно известно, что хотя и стоит она почти копейки меняется с огромным трудом и с такими же затратами времени и выдержки
    Читал весь форум по моей теме. Там может стучать и эта втулка в колонке и еще 3 втулки в рейке, кароче походу рейку капиталить надо, скажите сколько по деньгам встанет работа? В Алматы пока не знаю кто может взяться за этот гимор. А так на многих СТО говорят - пацан, ходовка в норме а на рейку забей.
    TOYOTA Caldina 3S-FE ,1997г. st-210g,АКПП А-247Е-01, ксенон, литьё
    Мой адрес 127.0.0.1

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,631
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Scruff Посмотреть сообщение
    Читал весь форум по моей теме. Там может стучать и эта втулка в колонке и еще 3 втулки в рейке, кароче походу рейку капиталить надо, скажите сколько по деньгам встанет работа? В Алматы пока не знаю кто может взяться за этот гимор. А так на многих СТО говорят - пацан, ходовка в норме а на рейку забей.
    Я бы тоже советовал забить, если это просто стуки в рейке, а не люфт, сказывающийся на управляемости.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  14. #14
    Аватар для polis6
    Адрес: Академгородок
    Сообщений
    84,821
    Больше 10 лет на форуме
    кароче пришло лето, переобулся и вот опять появился этот стук. Значит рассказываю:

    1) Концы все 4 поменяны, шаровые и сайленты в норме, в рейке поменяна втулочка на одном конце и сухарик под той самой гайкой регулировчной где пружинка. Карданчик сказали вроде норм.

    2) Стука на заглушенной машине НЕТ, как не качали никто ничо не слышит.

    3) Стука на холодной заведённой машине почти нет.

    4) Стук появляется на горячей, ЗАВЕДЁННОЙ и только заведённой машине при качении руля туда сюда. Стук очень чоткий, слышимый везде и отовсюду. Ни на одном СТО за всё время не смогли установить место стука. Почти все махают рукой и говорят река стучит. Но ведь её перебирали, всё там в норме, шток рейки чистый без задиров, пыльники никогда не рвал, сухарик и втулочку поменял, подтянули. Стук как был так и остался.

    Раздражает донельзя, и главное только на горячую и только на заведенной машине. Подскажите что ЭТО???
    https://www.drive2.ru/users/polis6/

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    В первый раз слышу что наToyota рулевая рейка подтягивается.Если стучит меняй на контрактную ,если денег много закажи ремкомплект и перебири.

  16. #16

    Адрес: Чара
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Поменяй карданчики в рулевой. Это не займёт много времени, хуже не будет, а стук может прекратится. Сам год ездил со стуком, сначала прросто стук, потом руль заедал, как-то гудел странно при поворачивании( теперь не гудит-смазал фтулку, которая на валу после карданчика который в салоне). Кстати, карданчики подходят от ВАЗ 2105.

  17. #17

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    67
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на калдине при повороте переодически звук издаёт непонятный какбуто гдето чтото закусывать начинает, хотел тоже попробывать позатенуть подшибник на рейки но там чтобы добратся пол машины разобрать надо.

  18. #18
    Аватар для Barish
    Сообщений
    5,095
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от com_n Посмотреть сообщение
    >>Вообще, как правильно выявить ушатанность карданчиков?
    карданное соединение такая штука, что даже при большом износе не разваливается/не рассыпается, а такой износ/люфт в карданном соединении уже будет видно на глаз; один из симпотомов когда рулевому карданчику "конец", но люфта еще не видно, это когда начинает немного закусывать руль, всевозможные смазки/брызгалки на первое время помогут, а дальше, все равно придеться менять крестовинку
    ЗЫ
    поменять крестовину в рулевом кардане на кузовах 190/210/211/215 делов на 30 мин, если есть хотя бы тиски для перепресовки, молотком не получится, на форуме есть и подробная пошаговая инструкция
    Не всегда.
    Королла 100,
    Калдина 215 - были!
    Аккорд 8 - сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    У меня на Карине АТ-211 кузов 1999 года при езде по мелким кочкам било в руль... поначалу тоже грешил и на рулевые, и на шаровые и на сайленты нижнего рычага и на рейку... причем стук то появлялся то пропадал, никак не мог определить откуда он идет. Затем весной стал замечать что немного закусывает руль - совсем чуть чуть... за 2 недели закусывание стало реальной проблемой! Почитал форум, заехал в магазин, беру импортную крестовину №1639 за 250 рублевиков, на авторынке запчастей от НАШемарок беру новый пыльник от рулевой рейки ОКИ 90 рублей... и пыльник рулевого наконечника от 2101 - 20руб... (в итоге его не стал ставить, очень геморно)... заезжаю на яму, в салоне откручиваю оба болта (ключом на 12) от крестовин (причем болт между двумя крестовинами лучше просто ослабить - он для регулировки служит) делаю метки на рулевом валу и крестовине керном, сдергиваем с рулевого вала верхнюю крестовину... отворачиваю хомут от пыльника на моторном щите, затем залажу в яму, откручиваю и вытаскиваю болт нижней крестовины сдергиваю нижнюю крестовину и из салона вытаскиваю всю конструкцию вместе с пыльником на божий свет.
    В результате оказалось что в одной оси нижняя крестовина работала хорошо, а в другой вообще заклинило!
    Затем беру трубочку на 8-10, (я работал без тисок поэтому извращался так): положил крестовину одним концом на железную станину с отверстием подходящего диаметра (можно головку использовать главное чтобы было куда подшипнику выходить) и через трубку с другой стороны начинаю выбивать крестовинку до тех пор пока она не упрется в корпус... затем в обратную сторону - для того чтобы было легче вытащить подшипник, и так раза 3.... затем взял маленький газовый ключик с хорошими зубцами, зацепил выступающий подшипник и проворачивая его выдернул, прогоняем крест в другую сторону и вытаскиваем подшипник с другой стороны... повторяем то же самое для оставшихся подшипников и извлекаем крест... собираем обратно, натягиваем пыльник на нижнюю крестовину (солидолом не стал забивать т.к. в случае прорыва пыльника или просто попадания пыли - солидол с пылью превратится в абразив и убъет шарнир ещё быстрее)...
    Не забудьте накернить подшипники чтобы не выпали! (хотя старожилы говорят что на ВАЗах они вообще незакрепленные стояли и никуда не денутся, но лучше сделать как было)
    Кароче ставим салонный шарнир на рулевой вал по метке, нижний на глаз т.к. метку там было нереально сделать... в итоге руль стал криво градусов на 5 - при случае заеду на яму и исправлю косяк. Зато эффект какой! Ни стука ни скрипа ни биения в руль!!
    Пыльник свободным концом залазит на рейку поэтому можно считать что грязь внутрь не попадет, да и если попадет, не беда - без пыльника отходила 135 тыс!!
    Последний раз редактировалось BAS83; 23.04.2012 в 00:53.

  20. #20
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,504
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от polis6 Посмотреть сообщение
    кароче пришло лето, переобулся и вот опять появился этот стук. Значит рассказываю:

    1) Концы все 4 поменяны, шаровые и сайленты в норме, в рейке поменяна втулочка на одном конце и сухарик под той самой гайкой регулировчной где пружинка. Карданчик сказали вроде норм.

    2) Стука на заглушенной машине НЕТ, как не качали никто ничо не слышит.

    3) Стука на холодной заведённой машине почти нет.

    4) Стук появляется на горячей, ЗАВЕДЁННОЙ и только заведённой машине при качении руля туда сюда. Стук очень чоткий, слышимый везде и отовсюду. Ни на одном СТО за всё время не смогли установить место стука. Почти все махают рукой и говорят река стучит. Но ведь её перебирали, всё там в норме, шток рейки чистый без задиров, пыльники никогда не рвал, сухарик и втулочку поменял, подтянули. Стук как был так и остался.

    Раздражает донельзя, и главное только на горячую и только на заведенной машине. Подскажите что ЭТО???
    тоже задолбали стуки. все заменено кроме рейки

    5) добавлю от себя! сколько примерно б/у рейка стоит? на 4 везде st215 98г знает кто?
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona
1998 год
225000 руб.
Toyota Allion
2005 год
510000 руб.
Toyota Allion
2004 год
440000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189