Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

АКПП 241Е SOS!!! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!

  1. #1

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме

    АКПП 241Е SOS!!! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!

    АКПП 241Е SOS! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!!! КАЛДИНА ST191. 3S-FE Дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадывался-первая ипонская машина, трогается как-будто с 3-й, с места вязнет... Сегодня Заменил масло,ПРОМЫЛ ФИЛЬТР, ЗАМЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ под поддоном- ВСЕ ТРИ КЛАПАНА S1.S2.SL СВОИМИ КОНТАКТАМИ,СООТВЕТСТВЕННО R- от 27 до 40 Ом! - ЗВОНЯТСЯ НА МАССУ, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "D" НОРМАЛЬНО, через 10 минут после светофора снова "Завязла" - трогается как с 2-й или 3-й, включил "MANU" все скорости отрабатывают соответственно сектору..начиная с L-1я и т.д. отлично! гр**** ,откл. "MANU" снова тупит с места... Уже Голова "вязнет"!!!

  2. #2

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rammstein.72 Посмотреть сообщение
    АКПП 241Е SOS! ПРОШУ ЛЮБОГО СОВЕТА!!! КАЛДИНА ST191. 3S-FE Дефект появился просто и сразу,20000 тысяч проблем не знал,не нарадывался-первая ипонская машина, трогается как-будто с 3-й, с места вязнет... Сегодня Заменил масло,ПРОМЫЛ ФИЛЬТР, ЗАМЕРИЛ СОПРОТИВЛЕНИЕ СОЛЕНОИДОВ под поддоном- ВСЕ ТРИ КЛАПАНА S1.S2.SL СВОИМИ КОНТАКТАМИ,СООТВЕТСТВЕННО R- от 27 до 40 Ом! - ЗВОНЯТСЯ НА МАССУ, прочистил очистителем,собрал всё к месту, залил свежее масло, поехала в "D" НОРМАЛЬНО, через 10 минут после светофора снова "Завязла" - трогается как с 2-й или 3-й, включил "MANU" все скорости отрабатывают соответственно сектору..начиная с L-1я и т.д. отлично! гр**** ,откл. "MANU" снова тупит с места... Уже Голова "вязнет"!!!
    Наверно следовало не мыть непонятно зачем вообще, а заменить кое-что.....

  3. #3

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Вероятность-три клапана с массой звонятся R по 20-40\не запомнил какому какое\ОМ

  4. #4

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    И соответсвенно после стыковки через корпус между собой теже 20-40 Ом. а ЧТО менять!?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,734
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexW Посмотреть сообщение
    Наверно следовало не мыть непонятно зачем вообще, а заменить кое-что.....
    Очень дельный совет! Ты топикстартеру обалденно помог!!! ;-)
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,734
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже тебе придётся на специализированное СТО ехать, надо делать комплексную диагностику. Боюсь, что советами тут не помочь. Лично я не сталкивался с подобным. Попробуй ещё раз самодиагностику, причём сначала сбрось старые коды, убедись, что память пуста (равномерное мигание лампы О/Д ОФФ), прокатись, что бы проблема проявилась и считай коды ошибок. По внешним симптомам ничего конкретного сказать не могу.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  7. #7

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Объехал весь город по сто,в нашей округе познания в АКПП на уровне слесарей, "так глубоко не роем",толковый совет услышал раз- Возможно При умирании обгонной\храповой\муфты свободного хода 1-й передачи, АКПП переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу,комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "O\D", и возможно код"62".... Как версия по теории вероятности??! Имеет право на джизнь ?

  8. #8

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rammstein.72 Посмотреть сообщение
    Объехал весь город по сто,в нашей округе познания в АКПП на уровне слесарей, "так глубоко не роем",толковый совет услышал раз- Возможно При умирании обгонной\храповой\муфты свободного хода 1-й передачи, АКПП переходит автоматически аварийно на 3-ю передачу,комп также может выдавать в этом случае аварийный сигнал "O\D", и возможно код"62".... Как версия по теории вероятности??! Имеет право на джизнь ?
    Так трудно воткнуть самому скрепку между TE1 и E1 и узнать какой код все-таки? Без езды по СТО.... Далее обычной китайской цешкой прозвонить проводку этого соленоида от компа до самого соленоида (для чего придется снять поддон)- чтобы эту самую проводку исключить... И если она (проводка) без проблем- ЗАМЕНИТЬ (а не мыть!) соленоид. Если Вы способны это сделать сами- вперед! Если нет- тогда езда по СТО.... P.S. Комп такой коробки коды дает только по электрическим проблемам, так что если есть код/коды на соленоиды- мехсостояние коробки тут не при чем...
    Последний раз редактировалось AlexW; 20.08.2008 в 19:46.

  9. #9

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Это версия !лучшего АКППшника. А код определил сразу "62"-обрыв или КЗ шифтового соленоида №1. Замерил сопротивление участками от компа до разъёмов на самих клапанах под подоном R по 27-35 Ом на холодном масле, с ростом Т масла - R соленоидов также ростёт до 40 Ом, единственный вариант попробую перекину местами для теста соленоиды 1 и 2 между собой.. подтвердится-закажу комплект.. С Уважением

  10. #10

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    Благодарен всем кто подсказал,помог.. иначе умники на всех СТО сначало "..да любые вещи.." ,после уже конкретных вопросов соскакивали.. ,а денег просили сначало.. Восстановил работоспособность путём прямой диагностики-индефикации кода, далее замера сопротивления проводки участками 1. от компа до разъёма на коробки, 2. снял поддон \20 мин.-16 болтов х10\, замер R эл. клапанов( дважды снимал поддон, разное сопротивление, в конце концо- обрыв в обмотке соленоида R=O..) В EXIST предложили мин. стоимость 1900р. 3 недели, нашел на разборке с разваленной акпп за 500р. (вод др. -вместо aisin - toyota, креплением , R подошло) . ВСЁ!

  11. #11
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    молодец!!!
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,734
    Больше 10 лет на форуме
    Респект!
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  13. #13

    Адрес: РОССИЯ
    Сообщений
    415
    Больше 7 лет на форуме
    P/S. ПРИЧЁМ "R" МЕНЯЛОСЬ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ATF И СООТВЕТСТВЕННО АКПП 1-Я ПЕРЕДАЧА ВКЛ.-ВЫКЛ.-И Т.Д. ФОРУМЫ НУЖНЫ!!! КАК АЛЬТЕРНАТИВА РАЗВОДУ НА СТО.. С УВАЖЕНИЕМ!

Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
455000 руб.
Toyota Avensis
2007 год
460000 руб.
Toyota Allion
2004 год
370000 руб.
Toyota Caldina
2001 год
Евгений
Toyota Corona
1993 год
Шевченко Денис
Toyota Corona SF
1992 год
Роуз

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189